0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2019, 12:03:30
#15
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Насколько мы поняли происходящее на данной выставке,два клоуна из Боша(представляемые 700 стенд), нихера не понимали что демонстрируют.
Это, как ты выразился «клоун», знает про оборудование Бош больше, чем кто-либо другой. Помимо пользователей и потенциальных покупателей оборудования, его засыпали вопросами другие производители оборудования, которых не сложно идентифицировать по задаваемым вопросам. Посему он и не распылялся перед всеми.

20 Март 2019, 12:08:55
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4225
  • Благодарностей: 565
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Собираю всех владельцев для написания коллективного письма.
Данная тема прорабатывается юридическим отделом.
Как мне кажется бесполезная трата времени и нервов.
Юридическая казуистика закончится элементарно просто!
Бош никакой юридической силы не имеет ни на территории РБ,ни на территории России.
Все договора оформлены с учетом требований ЕС и по их правилам.
Ни одного сертификата соответствия нет на данное оборудование.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

20 Март 2019, 12:11:33
#17
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Цитировать
. компанией Bosch было обещано, что все производимые компоненты на сегодняшний день и все производимые компоненты в будущем (около 10 лет) будут проверяться на EPS708. 
Тут важно- кто конкретно, и каким образом это обещал. Если есть хотя бы какая-то рекламная брошюрка Бош, в которой есть эта информация, тогда можно писать претензии. А если об этом, между делом, упомянул какой-нибудь сотрудник Боша, или дилера- нет смысла тратить время.

20 Март 2019, 12:15:17
#18
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Собираю всех владельцев для написания коллективного письма.
Данная тема прорабатывается юридическим отделом.
Как мне кажется бесполезная трата времени и нервов.
Юридическая казуистика закончится элементарно просто!
Бош никакой юридической силы не имеет ни на территории РБ,ни на территории России.
Все договора оформлены с учетом требований ЕС и по их правилам.
Ни одного сертификата соответствия нет на данное оборудование.

Перспектива есть, если есть документальное подтверждение обещаний.
Касательно сертификата. Если его нет, то стенд не ввезешь законным образом на территорию РФ. У Боша сертификаты есть. Не знаю про 708, но на 815 была и метрология.

20 Март 2019, 12:31:16
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Ни одного сертификата соответствия нет на данное оборудование.
Это ты сам выдумал, или тебе кто-то подсказал?
« Последнее редактирование: 20 Март 2019, 12:38:12 от Chubakka »
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Март 2019, 12:40:01
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
Касательно сертификата. Если его нет, то стенд не ввезешь законным образом на территорию РФ. У Боша сертификаты есть. Не знаю про 708, но на 815 была и метрология.
Совершенно справедливо. У Боша гора этих сертификатов, на любое продаваемое оборудование.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Март 2019, 12:46:42
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4225
  • Благодарностей: 565
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У Боша гора этих сертификатов, на любое продаваемое оборудование.
Продемонстрируй хоть один!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

20 Март 2019, 13:12:32
#22
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Коллеги, заканчивайте срач. Большинство написанного- не по теме.

20 Март 2019, 13:20:27
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 6
    • Cмоленская область.
У Боша гора этих сертификатов, на любое продаваемое оборудование.
Продемонстрируй хоть один!!

Могу переслать администрации, дабы они продемонстрировали раз такой разговор, поскольку хамство твоё подчистили.
Was Seinen Anfang hat, muß auch ein Ende haben

20 Март 2019, 13:34:49
#24
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
У Боша гора этих сертификатов, на любое продаваемое оборудование.
Продемонстрируй хоть один!!

Могу переслать администрации, дабы они продемонстрировали раз такой разговор, поскольку хамство твоё подчистили.
Пересылать ничего не нужно. Тема не о сертификатах.

20 Март 2019, 14:44:53
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2519
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Ребята!!! Вы о чем??!!
Какая разница где производиться, вопрос не в этом!
Официальный ответ я Вам показал. Кто писал затер специально.
Собираю всех владельцев для написания коллективного письма.
Данная тема прорабатывается юридическим отделом.
И вот еще:
Форсунки 0445110369 есть в TestData  и они такие же 2-18. Успешно проверяются, ну мы их еще и ремонтируем:)
А вот форсунки 477 какого черта по технической возможности не могу проверяться на 708!!!!
Вот я Вам о чем!!!
Женя еще вчера догадывался что толку здесь не будет, давай опять в вайбер там будем обсуждать. Коллективку можно и без сайта накатать
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Март 2019, 18:06:18
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
Сергей, коллективка пишется, но чем больше будет подписей, тем лучше.
Нужно проинформировать владельцев, а уж потом пусть они решают нужно им это или нет.
Макет претензии я тебе пришлю на вайбер.

20 Март 2019, 18:10:24
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 13
    • Республика Беларусь, Минская область, г. Борисов
Я создам закрытую группу в Telegramm и все владельцы могут присоедениться и обсуждать данную ситуацию.
Обращайтесь ко мне в личку или на почту avtotds@gmail.com
Можно в Vieber + 375 44 7868995 Евгений

21 Март 2019, 21:53:50
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 7
    • Липецк
Плюсую к претензии, добавьте и меня в группу. При покупке 708 читал информацию на разных источниках о том, что стенд способен будет проверять следующие поколения инжекторов с рабочим давлением 2500 бар. По факту получается, что нынешние инжектора не все проверяем. Позавчера принесли на проверку 0445110522. Нет такого инжектора в обновлении 2018. Клиент спрашивает, как же так, у вас же бошевский стенд. На что мы разводим руками. Зато вчера он проверил этот инжектор в другом месте на альтернативном оборудовании. Желание дооснаститься до авторизованного бош дизель сервиса при таком отношении со стороны компании Бош, пропадает. Вроде должны быть первыми, эксклюзивными, а по факту - гонимся за конкурнетами с более дешевым оборудованием. В чем бизнес? Может я чет не так понимаю?

22 Март 2019, 12:43:59
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1938
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Плюсую к претензии, добавьте и меня в группу. При покупке 708 читал информацию на разных источниках о том, что стенд способен будет проверять следующие поколения инжекторов с рабочим давлением 2500 бар. По факту получается, что нынешние инжектора не все проверяем. Позавчера принесли на проверку 0445110522. Нет такого инжектора в обновлении 2018. Клиент спрашивает, как же так, у вас же бошевский стенд. На что мы разводим руками. Зато вчера он проверил этот инжектор в другом месте на альтернативном оборудовании. Желание дооснаститься до авторизованного бош дизель сервиса при таком отношении со стороны компании Бош, пропадает. Вроде должны быть первыми, эксклюзивными, а по факту - гонимся за конкурнетами с более дешевым оборудованием. В чем бизнес? Может я чет не так понимаю?
Такие моменты не только что появились. Так было всегда, у всех производителей. Bosch Delphi Denso VDO, никогда не давали тестировать всю линейку аппаратуры. Это обусловлено не техническими возможностями стендов, а договорами с ОЕМ клиентами (автопроизводителями). компонент впрыска может являться совместной интеллектуальной собственностью. В некоторых договорах конкретно указано, что производитель не должен предоставлять ремонтную технологию и комплектующие для ремонта компонента. В других есть ограничения по времени, по прошествии которого, после начала продаж техники с установленным компонентом, производитель может предоставить ремонт  и запчасти. В некоторых случаях ремонт компонента является предметом дополнительных соглашений между его производителем и основным покупателем. 

В случае с форсунками с VCC, подозреваю, что проблема техническая. Для их полноценного тестирования, возможно, требуется измерение shot to shot. Не уверен, что это можно реализовать на измерителях, которые сейчас использует Бош.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 3807
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17101
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 2768
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 1694
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 3633
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar