0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2019, 21:20:45
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
В последнее время стали попадаться,непонятного качества оригинальные плунжерные пары на рядные тнвд Zexel.Поставщик считает это нормальным и говорит,если стенд пройдёт ,значит всё нормально.Но ресурсе такого изделия явно будет занижен.
На фото новые плунжера из одного комплекта,все были запакованы и куплены у официального дилера Bosch.Видно ,что один плунжер был втёрт доводочной пастой.
20190321_102633-1238x1652.jpg

21 Март 2019, 21:23:46
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Это тёртый пастой
20190321_102903-1238x1651.jpg

21 Март 2019, 21:24:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Этот нормально шлифованный
20190321_102704-1238x1651.jpg

21 Март 2019, 21:28:26
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Я не пойму,толи бошу уже совсем пофиг на качество и ему не интересно кто на заводе трёт пары или поставщикам не интересно оглашать эту информацию бошу и проще отфутболить клиента,сказав что это не возвратный случай :shock:

21 Март 2019, 21:31:42
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Фото упаковки
20190321_103035-1651x1238.jpg

21 Март 2019, 21:34:36
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Да уж! Совсем они возжи отпустили и пошли в свободное плаванье! А тут еще мужики какое то письмо писать собирались. А в ответ наверное болт от камаза придет!

21 Март 2019, 21:43:23
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Отвезли эти пары к официалам бош,которые могут производить экспертизу.Они сказали,что их напрягает только полоска кольцевая на плунжере,а так это не возвратный случай. :shock:

По ходу у боша на заводе появился тёрщик,а бошу по барабану.Либо они роняют пары и потом втирают,либо просто втирают,потому что не лезет :-)

21 Март 2019, 22:30:21
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Самое жесткое, что у бош, отсутствует цветное фото с увеличением, на котором имеются примеры повреждений. Только ч/б рисунок из эзи. Устанавливаем, прогоняем на 815, получаем: "кривой" ГНП, дохлый пуск и прочее. Вместе с этим протоколом - в торгующую организацию.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2019, 22:40:55
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
В том,то и дело,что пуск и остальное будет в допуске.А вот ресурс сего изделия уже неизвестен.Это уже не в первый раз,такое чудо попадается.
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 22:42:40 от igor85 »

21 Март 2019, 23:04:54
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Игорь любую плунжерную пару притирают, я видел процесс изготовления плунжерных пар,на заводе ЯЗДА,только после притирки пара имеет матовый коричнейвый/серый цвет,что бы навести блеск(накрасить губы) их в течении 10 секунд полируют на пасте гоя,на камне который напоминаеи кусочки верёвочек вплетёный в пластиковую болванку,не войлочный круг это точно.

22 Март 2019, 00:27:45
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Притирают только в России,все импортные пары делаются отдельно друг от друга.Плунжер шлифуется,а втулка хонингуется.И ,если вы выше посмотрите внимательно фото,то вы увидите ,что одна не тёртая,а шлифованная,как и должна быть.В комплекте было 5 шлифованных,а 1 втёртая.

22 Март 2019, 00:32:52
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
И можете кстати сравнить пару weifu и российскую,например на камаз 33-10 или любой другой тнвд.И вы увидите ,что у weifu втулка будет с хоном,а у российской будет сероватый цвет,потому что в неё втирают на заводе плунжер.И ресурс у weifu будет больше.
« Последнее редактирование: 22 Март 2019, 00:35:54 от igor85 »

22 Март 2019, 03:38:57
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Притиркой страдает не только Zexel, а в большей степени Denso, особенно 5971 и подобного типа. Несколько раз проскакивали прослабленные по зазору 981 и 989 от Bosch.

22 Март 2019, 05:59:29
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Это уже не в первый раз,такое чудо попадается.
Так если это происходит на постоянной основе,то отчего кипишь?
Возвраты были?
Уже лет 6 как я заметил такие плунжера!Ставил сначала на свой страх и риск.
Дольше бы доказывал указанный недостаток(если вообще это является недостатком!!).Ни одного возврата!
Что коммерческий транспорт,что насосы со спецтехники.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Март 2019, 10:03:16
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Притирают только в России,все импортные пары делаются отдельно друг от друга.Плунжер шлифуется,а втулка хонингуется.И ,если вы выше посмотрите внимательно фото,то вы увидите ,что одна не тёртая,а шлифованная,как и должна быть.В комплекте было 5 шлифованных,а 1 втёртая.
Игорь, я не поверю что даже бош микрон в микрон могут обработать втулку и плунжер,это просто физически не возможно,что бы добиться высокого класса частоты,нужно избавиться от шероховатостей, в последний класс частоты добивается только притиркой и полировкой.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6727
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26797
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4888
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3452
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8471
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar