0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Март 2019, 18:34:25
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вроде русским языком написано:
Делать полноценный, качественный  ремонт форсунок, с использованием упомянутых стендов, не получится.
, тем более
Как мне решить вопрос с ремонтом, я разберусь, тем более, что предложений в этом сегменте завались и больше.
, и зачем тогда эти все
Так, балачки на лавочке
??? Вам говорят - гуано, а вы все равно - съем, просто засахарилось :D :D :D
Здесь все как всегда: "быстро, качественно, дешево" - уберите 1 лишнее слово...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 19:53:09
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вас пытаются предостеречь от того, чтобы Вы деньги не потратили впустую, а Вы - балачки, лавочки.
Купите китайский стенд, попробуйте, потом расскажете нам, как Вам работается.
Меня просто поражает, то что здесь пишут. Некоторые, даже не читают, того, что написано, а уже оскорбляют. Это форум профессионалов или общественная помойка? Где вы увидели, что я собираюсь их покупать? Я лишь спросил квалифицированное мнение о них, а не "косые программы", "все они дерьмо" и т.п. Я занимаюсь ремонтом топливной дольше, чем некоторые из здесь присутствующих, прожили лет. Меня постоянно пугают, каким то "качественным ремонтом", хотя любому ясно, что ремонт проводит не стенд и даже не на стенде. Качественный ремонт, прежде всего, производит человек, независимо от стенда, к которому он приноровится и будет вносить соответствующие поправки. Будь у вас 100 "Хартриджей", но на если на них работает постоянно слегка трезвый раздолбай, да даже трезвый неумеха, то смешно говорить, о каком то "качественном ремонте". Теперь стали ещё пугать работой на китайских стендах. Знаете, если надо и я посчитаю нужным, то и на китайском стенде я смогу наладить вполне приличный ремонт, не хуже тутошних "крутяшек". К счастью, есть и настоящие профессионалы здесь. Я искренне благодарен тем, кто отписался ко мне в личку и дал толковые советы, которые я очень ценю и обязательно прислушаюсь.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Март 2019, 20:08:25
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Тогда реально купите китайца. И никого не слушайте. А потом скорее всего будете говорить, что они ничего себе. Потому что каждый кулик...
Сегодня переделывал форсунки от мана после китайца. Те, кто делал- уложили все форсунки в китайские тест планы. Если бы сам не работал на китае- не понял бы почему так сделаны форсунки. А ребята молодцы! Полностью вогнали их в тест план. Хотите такой славы?

27 Март 2019, 20:38:50
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Те, кто делал- уложили все форсунки в китайские тест планы.
Ну, слава Богу, хоть какая то конкретика появилась. Оказывается, что у китайцев не совсем корректные тест планы. Хотя и эту проблему можно решить перепроверкой отремонтированной форсунки на другом, проверенном, стенде и внести необходимые поправки. Головняк, конечно, но не смертельный. Да, я ещё очень далёк от мысли о покупке китайских стендов и произвожу просто сбор КОНКРЕТНОЙ информации о них.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Март 2019, 20:53:52
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Я искренне благодарен тем, кто отписался ко мне в личку и дал толковые советы, которые я очень ценю и обязательно прислушаюсь.

Слава богу! В итоге всё как обычно просто - спросил, получил совет, прислушался...
Меня просто поражает, то что здесь пишут. Некоторые, даже не читают, того, что написано, а уже оскорбляют.
А меня (и думаю не только меня) поражает, что Вы принимаете за оскорбление советы от человека с 5 звездочками на аватарке...
Почитаете внимательно ветку сначала - на Ваш вопрос ответили 6 человек (которые реально "в теме"), конкретно так ответили, а владелец ресурса по-отечески предостерег от ошибок... Кто кого тут оскорбляет - не понимаю :shock:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 20:59:50
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Ну, слава Богу, хоть какая то конкретика появилась. Оказывается, что у китайцев не совсем корректные тест планы.

Сообщение №21 на второй странице прочтите... Там это уже БЫЛО НАПИСАНО, и не только это...
Некоторые, даже не читают, того, что написано, а уже оскорбляют.
...без комментариев...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 21:19:09
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Сообщение №21 на второй странице прочтите... Там это уже БЫЛО НАПИСАНО, и не только это...
Там ничего конкретного, кроме указаний, на какую то кривость (не понятно, что значит "кривой") тест планов и гидравлики нет. Если бы указали, что тест планы некорректные и искажают показания, а в гидравлике, предположим, обратка присоединена к подаче, тогда всё понятно, а понятие "кривость", не профессиональное, а жаргонное и не отражает абсолютно ничего и может быть истолкована по разному.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Март 2019, 21:19:13
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У другана, есть знакомые (возможно, чтотя их то же знаю), хапнули дешманского китайца - теперь хотят махнуть его на более приличное оборудование. Еще одни, хапнули "москвича" синего на буковку "ф". Через полгода мытарств, приобрели итальянца.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Март 2019, 21:42:10
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
не понятно, что значит "кривой

Кривой и есть кривой - не такой как должен быть :shock:
Выкладывать конкретный тест-план и показывать пальцем косяки навряд-ли кто-то будет, как и расписывать гидравлику с косяками - это долги и муторно... Форумчане озвучили сразу выводы.
Вы-же в свое время хотели свой Технопарт дооснастить рейлом с насосом, что не срослось?
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 21:52:26
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вы-же в свое время хотели свой Технопарт дооснастить рейлом с насосом, что не срослось?
Не помню такого, но и отрицать не буду. Не срослось по простой причине. У меня появился внук и мне пришлось помогать с его воспитанием. Сын остался один в мастерской и был завален работой по ТНВД. Сейчас внук пошёл в детский сад и у меня масса свободного времени. поскольку я на пенсии. Вот и появилась мысль двинуться дальше, на CR. Что бы быстрее и эффективнее решить вопросы обратился сюда, тем более, что я давно здесь и всегда помогал, тем, кто просил моей помощи. Вот и нарвался на то, что стал тупым и упёртым. Спасибо вам всем в шляпу.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Март 2019, 22:00:09
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Вот и нарвался на то, что стал тупым и упёртым.

Знакомо... Батя на пенсии стал такой-же :D :D :D
Меня самого мучает вопрос по целесообразности приобретения чего-то подобного, или Технопарт с комплектом для CR, или КИ+"Поток" Кто-что посоветует?
« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 22:31:06 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

27 Март 2019, 22:22:33
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Делая ТНВД и решив для себя открыть ремонт CR, это хорошо. Если это к примеру будет КАМАЗ и все, это один момент, можно докупить эталонов и попытаться начать ремонтировать. Но к примеру сколько косяков бывает с 123 форсункой, можно отдельную тему страниц на десять написать. Да и насмотрелся прогоревших поршней и лопнувших головок, на грузовиках с CR. А то, что руки собрали качественно и с душой- корявые запчасти не кто не отменял и тут более продвинутый стенд вам больше поможет.
« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 22:26:46 от Женек138 »

27 Март 2019, 22:30:11
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да и насмотрелся прогоревших поршней и лопнувших головок, на грузовиках с CR.

А если за такие приколы предъявлять начнут, да еще после ремонта с использованием пукалок и китайцев? Во веселуха то начнется...

У нас на своих же бусиках ремонт происходит следующим образом - шортблок + новая ТА и вперед опять на 350 тыр км....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Март 2019, 22:57:16
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На сегодняшний день, по моему мнению, войти в ремонт CR по грузовой теме без минимальных вложений в 3 млн.руб нереально. Да и смысл туда входить? Классика - электромагнитный CR без кодов скоро канет в лету, а ведра с ним обесценятся настолько, что их никто качественно/дорого/правильно чинить не будет. А все остальное требует несоизмеримых затрат на вход с неясно когда полученным выхлопом...

Одно время (10 лет назад) столпы пытались всех заманить по аутсорсу, правильное было направление, но вот нахлобучить сразу на "плати" - неправильное. Bosch Module знакомое сочетание?

Возможно все придет к некому подобию дизельного аутсорсинга, - мне, к примеру, фиолетово куда поедет на ремонт ТА, пока ремонтируется мотор. В Калининград или во Владивосток. Пересыл конечно тоже денег стоит, но вот конечная цена/качество/гарантии....

А вот мех обработка некоторых компонентов ДВС в данный момент видится более перспективным направлением, но это уже другая тема...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Март 2019, 23:25:52
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Димас, привет! Давненько я сюда не заглядывал и искренне рад, что ты ещё здесь. :-) Стоило мне только проявить интерес к китайцам, как тут же был оплёван со всех сторон и обозван тупым :D Мне очень интересно твоё мнение по поводу китайских стендов и о перспективности работы по CR. Понятно, что всё очень дорого. Вот и ломаю голову над "удешевлением" проекта :-) Интересно было бы выслушать Генакла. Он ещё здесь? А Тедтоплив?
« Последнее редактирование: 27 Март 2019, 23:28:18 от Traktor »
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78