0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2019, 18:20:52
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Простой пример.
Доктор, знаете, у меня, где-то здесь болит.
-  Где? Вот здесь?
- Да нет, вон там.
- Ну, нужно, хотя бы анализы сдать. Кровь, мочу, калл.
- А мне бы без анализов.
И все, по телефону. С применением модуляции голоса. Чтоб пол и возраст не понять.
150 КВт у мотора OM926 LA, объемом 7.2 литра, годы выпуска с 2001 года - маловато. Если только, при регистрации ему не отрезали 70 КВт.
Читаю инструкцию по поиску неисправностей => Слишком низкая мощность двигателя/максимальная скорость.
Что предписано сделать:
- Самодиагностика.
- Датчик давления наддува.
- Турбонагнетатель, работ. на ОГ, с байпасом.
- ДТОЖ
- ДТНВ
- ДТТ
- Секции высокого давления.
- Контур низкого давления.
- Блок управления двигателя.
- Датчик положения педали акселератора.

Прочие возможные неисправности:
- Фазы газораспределения.

По каждому из пунктов - куча ошибок и конкретные значения с датчиков и перекрестные измерения, подтверждаемые мануальными измерениями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2019, 20:12:50
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Да информацию по мощности уточню ,но почему то в сознании отпечаталась именно эта цифра .А по остальным пунктам не претендуя на обьективность позвольте вам возразить .Датчик давления наддува показывает обычно ошибку на компьютере самодиагностики ,но при езде показывает давление в районе 3 бар ,что нормально для этой машины,то есть байпас сбрасывает как ему и положено,ДТОЖ показывает корректно температура растет линейно по мере нагревания ,термостаты срабатывают при 93 градусах ,ДТНВ опять же по компьютере на авто показывает нормальные параметры ,которые укладываются в рамки положенных, секции высокого давления проверить к сожалению не могу не имею оборудования,контур низкого давления выдает свое думаю если бы недодавал машина бы начала троить при нагрузке или глохнуть из-за недостатка  топлива ,датчик педали акселератора обычно выдает ошибку на компьютер ,фазы газораспределения да соглашусь стоило бы начать с них ,но машину останавливать не дают простой дорого стоит .Диагност к сожалению ближайший с аппаратом находится километрах так 2000 ,поэтому выявляем неисправности как в том фильме на слух ,методом визуального контакта , на ощупь и запах .Знаю что сейчас полетят камни от очень уважаемых специалистов ,которые накупили приборов и всех отправляют на диагностику ,но у нас в плане оплаты капитализм а работаем как при социализме без сканеров и осциллографов и справляемся ничего .У диагностов  которых задел неправильно заданным вопросом или не так написанной абриевиатурой прошу прощения .Работа это не наша жизнь ,а какая-то ее часть поэтому желаю всем добра и позвольте откланяться .

08 Апрель 2019, 20:27:12
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
читаем пост 16 и наслаждаемся , ...
как много кривой информации нам слито изначально и как продвинут пользователь !
и самое главное - мы должны были кому то заработать кучу денег - ...машину останавливать не дают простой дорого стоит ...

так что мы - лохи ушастые , а там Д"Артаньяны !!!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Апрель 2019, 22:04:33
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да возражайте, сколько угодно. Это инструкция по поиску неисправностей, по жалобе клиента на потерю мощности. Переписывать все связанные, с указанными выше узлами, ошибки и параметры - нет ни желания, ни времени.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2019, 22:30:54
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
которые накупили приборов и всех отправляют на диагностику ,
а, что у вас в Питере в больницах анализ мочи на вкус проводят или больному зеркальце под нос суют?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Апрель 2019, 08:42:36
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Диагност к сожалению ближайший с аппаратом находится километрах так 2000
НЕ знал,.. что Питер так далёк от цивилизации...

09 Апрель 2019, 20:05:49
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Нет Питер место жительства ,а место работы Чукотский автономный округ
Снимок экрана (75).png

09 Апрель 2019, 23:45:26
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
в горнорудном производстве, что данный мотор приводит?  трамвайчик или на проходке?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Апрель 2019, 14:35:37
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Андерос вот вам случай с моей прежней работы. Ман TGS,слабо тянет и ВСЁ.Ошибок нету, а он не едит,сервис бош (Краснодар) не смог сделать,MAN сервис (Смоленс) не смог.На машину было написано 7 заявок за 1 месяц,начальство из головной компании трахнуло наше а они нас.Или  чините или же заявление и вы свободны.Мы перекопали всё, слово ВСЁ значит всё и даже больше.А оказалось 2 датчика температуры отработавших газов,один стоит сразу после ТКР, а другой на выхлопной трубе,блок управления видит разность температур и фиксирует подачу мочевины.Так вот один показывалкак положенно, а другой что внизу -200 градусов.Комп сходил с ума тормозил двигатель.Датчик не былв обрывы и ошибок не было и он не ругался на большую разность температур.Это чудо диагност нашёл.

10 Апрель 2019, 19:59:27
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
в горнорудном производстве, что данный мотор приводит?  трамвайчик или на проходке?
Погрузочно-доставочная машина LH -307 ,на трамвайчик мало похожа ковш 3 куба ,возит и грузит нормальный тоннаж .Нам же не нужна скорость ,главное крутящий момент .При 150 кВт и 800 Нм ей хватает еще никто пока не жаловался на недостаточность тяги .Я почему и не написал конкретно про параметры одной машины ,потому что это происходит на многих .Значит ли это процесс старения или все таки это какая-то определенная неисправность именно этой марки к процессе эксплуатации .Может ли быть так что при износе ЦПГ у нас понижается давление в конце сжатия ,благодаря чему существенно ниже становится такой показатель как максимальное давление сгорания и газы уже не могут с такой силой толкнуть поршень из-за чего падают обороты двигателя или это полный бред и обороты никак не зависят от этих показателей . Нашел в интернете учебник Гриневецкого -Мазинга перелистал ,но к сожалению по оборотам ничего не нашел .Есть такой параметр как средняя скорость поршня ,но в его формулу уже  входят обороты и отношение диаметра цилиндра к ходу поршня . Вообще из каких данных назначаются обороты двигателя при проектировании ?

10 Апрель 2019, 20:13:33
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
не лезьте в дебри
гидропривод не дает повышенную нагрузку на мотор?
для начала пару, тройку манометров на двигатель ответят на некоторые вопросы
выработки где она работает не опасные по газу и пыли?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 20:17:13 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Апрель 2019, 20:44:22
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Выработки опасные по газу и пыли .Воздушные фильтра продуваем каждый день меняем после 250 моточасов .Вариант нагрузки по гидроприводу рассматривался ,но обычно когда такое происходит начинает душить двигатель ,с падением номинальных оборотов я не сталкивался .Подскажите куда нужно поставить манометры .

10 Апрель 2019, 21:42:14
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Завтра на почту скину схему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Апрель 2019, 22:07:00
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Выработки опасные по газу и пыли .Воздушные фильтра продуваем каждый день меняем после 250 моточасов .Вариант нагрузки по гидроприводу рассматривался ,но обычно когда такое происходит начинает душить двигатель ,с падением номинальных оборотов я не сталкивался .Подскажите куда нужно поставить манометры .
нагрузки гидропривода очень коварны и не последовательны, как мотор откликается на 3-4 одновременных операций?
вообще обслуживание такой техники стоит приличную сумму, как и консультации, тем более, что она работает в таких условиях
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

10 Апрель 2019, 22:52:04
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Завтра на почту скину схему.
Спасибо.
нагрузки гидропривода очень коварны и не последовательны, как мотор откликается на 3-4 одновременных операций?
Проблемы с гидравликой начались давно она слабая ,меняли насосы ,клапана ,но ни к чему не пришли ,но на двигатель не жаловались ,тянул нормально .А сейчас  к проблемам с гидравликой присоединился двигатель .В гору еле заползает .Когда поднимается в гору гидравликой он не работает задействован только рулевой насос,остальные насосы сливают в гидробак пока не задействуешь распределитель и не поставишь джойстик в рабочее положение .Если бы подклинивал золотник ,то это было бы слышно и видно

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4481
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 16424
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4227
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1833
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14311
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация