0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Апрель 2019, 15:45:03
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Что мешает сделать предварительный расчёт хода анкера до установки магнита? Да и просто сравнить положение шарика относительно опорных плоскостей двух сёдел без установки в корпус не сложно.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

19 Апрель 2019, 15:54:34
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Специально посмотрел старый клапан на нем номер N 245

19 Апрель 2019, 15:55:59
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Да рассчитать то в принципе не сложно, клапан встанет в корпусе на 1,5 мм выше чем старый, вот и весь расчёт. Чем там регулировать, после такого подъёма, ХЗ?

19 Апрель 2019, 15:57:32
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Давным- давно был у боша косяк по спринтеровским форсункам, штоки шли на 1мм длиннее, приходилось укорачивать.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2019, 15:59:17 от Volodimir64 »

19 Апрель 2019, 16:27:18
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
да вот только разница в 1,5 мм между клапанами напрягает, он реально просто в корпусе выше встанет и при затяжке гайки магнита, шарик превратится в квадратик. То есть до замера хода шарика даже дело не дойдёт.
Нормально все, ну внесли изменения в конструкции, имеют полное право. Если боишься превратить шарик в квадратик то ты в начале подумай как будешь прессовать втулку. Я так понял первый раз такие в руки взял, а форсуночки не подарок.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Апрель 2019, 17:17:27
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
  Не то чтобы первый раз взял в руки, первый раз столкнулся с разницей в клапанах между тем, что стояло и тем, что пришло.
Если я правильно понял, были произведены изменения в конструкции, а номер форсунки остался прежний? Если есть информация подсветите, что конкретно изменилось в конструкции данных форсунок.
 
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2019, 17:24:51 от mazay »

19 Апрель 2019, 17:27:17
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Сравни конструкцию простой форсунки и этой по схеме, смотри на то что выше анкера и сам всё поймешь.

19 Апрель 2019, 18:17:38
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Если есть информация подсветите, что конкретно изменилось в конструкции данных форсунок.
Изменение самого клапана которые ты сам видишь. В форсунке ничего не изменили. Только еще раз задам вопрос, ты данный тип форсунок уже ремонтировал или хотя бы понимаешь как они работают?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Апрель 2019, 00:18:04
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давным- давно был у боша косяк по спринтеровским форсункам, штоки шли на 1мм длиннее, приходилось укорачивать.

Эт корпуса попадались "не те". Вот чем инжектор, применяемый на мерседес, отличался от всех - несколько, разных по длине, корпусов. И на одной машине, можно найти из все.

А вот диаметр штоков, разный, это уже веселее. Может там и уплотнения клапанов должны быть разные? 176 и 177?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2019, 11:10:49
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Сравни конструкцию простой форсунки и этой по схеме, смотри на то что выше анкера и сам всё поймешь.
Поглядел, и что мы видим выше анкера: пружина, шайба (от 0,95 до 1,686), втулка, шайба (от 0,922 до 1,048), где я здесь смогу вытянуть разницу между клапанами? Пока не понимаю, может конечно понимание ещё придёт, подождём :shock:

20 Апрель 2019, 11:14:53
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Если есть информация подсветите, что конкретно изменилось в конструкции данных форсунок.
Изменение самого клапана которые ты сам видишь. В форсунке ничего не изменили. Только еще раз задам вопрос, ты данный тип форсунок уже ремонтировал или хотя бы понимаешь как они работают?
Не буду утверждать, что делал конкретно такие форсунки, но Fuso уже ремонтировались, да и 250 форсунок сделана не одна штука. Хотя возможно просто везло  ;)

20 Апрель 2019, 11:29:01
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Магнитогорск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ход шарика на этой форсунке 0 445 120 072.

20 Апрель 2019, 12:41:59
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И как, 4.25(хотя там немного больше) это инжектор crin2 c HD-ring 176 или 002.
3.6 - это crin3 с HD-ring 177. По диаметру они отличаются. Воткуть то получится, а вот уплотняться они не должны.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Апрель 2019, 13:41:00
#28
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Общая длинна клапанов одинаковая 110,55 мм
штоки, старый - 103 мм
          новый -  101 мм

Клапан "грибок", старый - 23,35 мм
                          новый -  24,85 мм

расстояние от шляпки "грибка" до посадочного бурта, старый - 5,25 мм
                                                                                  новый - 6,8 мм

расстояние от конца штока до посадочного бурта, старый - 105,35 мм
                                                                            новый - 103,65 мм

диаметр штока, прицинзионной части, старый - 4,25 мм
                                                           новый - 3,6 мм

 так же на новом штоке, на прицинзионной части, на торце присутствует выступающая бобышка.

номера на "грибках", старый - W 2307 30922
                                новый -   N 245 75609

Осталось узнать какой стоял распылитель. Всё сходится к тому, что кто-то на 048/049 форсунку вкорячил магниты от 072-ой форсунки - единственную взаимозаменяемую деталь. Остальное, как ни крути, в неродной корпус не встанет.

Никто не знает библию лучше, чем сатана.

20 Апрель 2019, 13:42:22
#29
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Подскажите пожалуйста ход шарика на этой форсунке 0 445 120 072.
0.046 +/- 0.005
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

 

из за чего прогорают перегородки между клапанами в головке дизельного двигателя?

Автор vladimir920Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 9941
Последний ответ 02 Сентябрь 2010, 14:36:48
от IZAR
Трещины между клапанами 1KZ

Автор sokoloff44Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3120
Последний ответ 14 Октябрь 2009, 06:35:30
от freddiesel
Pathfinder R51 YD25DDTi - что с клапанами?

Автор OldsilverРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 10480
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 08:03:34
от kot150191
Проблема с клапанами на Шахмане.

Автор саша89Раздел АЗИЯ

Ответов: 12
Просмотров: 5991
Последний ответ 14 Февраль 2014, 18:45:20
от саша89
Перенесено: Непонятка с насосом на Фриллендере.

Автор kuzjaРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 990
Последний ответ 19 Декабрь 2014, 17:20:46
от kuzja