0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Апрель 2019, 15:36:48
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас, у дизельных сервисменов, существует пошаговая инструкция. Жалоба: потеря мощи, тупость, дым, стук - смотреть это, это, это и вот то тоже. Сумму объявили, поставили подписи - вперед, на ржавые мины! Не устроило - ну извиняете. До свидания.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Апрель 2019, 16:28:15
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
При резкой даче газа - что на стоячую, что на ходу — сизый дым из выхлопной трубы, сажа в асфальт,  резкие стуки .
И падение давления в трубке начинается сразу, при запуске.

. Компрессия в цилиндрах, замеренная компьютерным способом, кстати тоже отличная.
Дроссельная заслонка вся в моторном масле,  ведет себя непонятно, на стоячую почти застыла на 12,9%, на ходу и до 80% доходила.
1)Отсоедините выхлопную трубу от коллектора и попробуйте погазовать.Этим Вы сразу откинете или приговорите сажевый фильтр.
2)Это не замер компрессии,а момент прохода поршня,отличная она или нет??? Просто ровная..
3)Дроссель в масле может быть из за подпора картерных газов,подпора выхлопных газов,передува турбины,в конце концов просто плохо затянутых хомутов.(если снаружи)
Отпишитесь и дальше пойдём :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Апрель 2019, 17:24:43
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Что есть с последнего визита:
А что это такое....с "андроида"??
Занимательно и "поучительно"для гуру диагностики!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Апрель 2019, 17:32:55
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Что есть с последнего визита:
А что это такое....с "андроида"??
Занимательно и "поучительно"для гуру диагностики!
Насколько я понял - операционная система планшета, который использовал моторист при компьютерной диагностике в СТО.

27 Апрель 2019, 17:41:28
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
График время/давление - совершенно бесполезен. Тем более, как статичное изображение.
Тему можно мусолить очень долго. Тупо съездить не в сервис Kia, а в дизельный сервис Bosch.
Осталось найти приличный дизельный сервис Bosch в Санк-Петербурге.

27 Апрель 2019, 17:52:03
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург

1)Отсоедините выхлопную трубу от коллектора и попробуйте погазовать.Этим Вы сразу откинете или приговорите сажевый фильтр.
2)Это не замер компрессии,а момент прохода поршня,отличная она или нет??? Просто ровная..
3)Дроссель в масле может быть из за подпора картерных газов,подпора выхлопных газов,передува турбины,в конце концов просто плохо затянутых хомутов.(если снаружи)
Отпишитесь и дальше пойдём :wave:
1)Во вторник в КИА сервисе.
2)Ваш коллега сервисмен во время диагностики сказал. Он не Бошевый, он КИАнский, но тем не менее..  Вы ему не доверяете? Мне сложно Вас понять... :confuse
3)Сама дроссельная заслонка в масле. Сняв шланг и засунув вовнутрь палец в перчатке. Картерные газы - вполне. Вентиляция картера прямо во впускной трубопровод к турбине. Передув турбины - есть сомнения - был наддув на минимуме... Откинул трубку от вакуумного актуатора - шток вышел наружу, газую - сажи нет. Сизый дым есть, а сажи нет. Несколько страшновато ехать - наддув на максимуме.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 19:02:42 от deccer »

27 Апрель 2019, 22:39:37
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1)Во вторник в КИА сервисе.
2)Ваш коллега сервисмен во время диагностики сказал. Он не Бошевый, он КИАнский, но тем не менее..  Вы ему не доверяете? Мне сложно Вас понять...
3)Сама дроссельная заслонка в масле. Сняв шланг и засунув вовнутрь палец в перчатке. Картерные газы - вполне. Вентиляция картера прямо во впускной трубопровод к турбине. Передув турбины - есть сомнения - был наддув на минимуме... Откинул трубку от вакуумного актуатора - шток вышел наружу, газую - сажи нет. Сизый дым есть, а сажи нет. Несколько страшновато ехать - наддув на максимуме.
1) Хорошо.
2)Немного масла там может быть,если палец просто мажется.Попробуйте отсоединить шланг наддува от впускного коллектора,подсоедините шланг управления к актуатору,подставьте кусок картона и газаните.Будут ли брызги масла на картоне?Отсоедините шланг вентиляции от впускного патрубка на турбину и вставьте его в пластиковую бутылку.Так погазуйте,будет ли синий дым? Посмотрите интенсивность картерных газов и кидает ли масло в бутылку.Место в впускном коллекторе под шланг надо заглушить пробкой.
Мне самому иногда себя сложно понять... :-)А против мастера я ничего не имею,хотя при диагностике,я клиентам разжёвываю больше..Но не всем и не всегда.Клиенты бывают разные,да и настроение у меня разное бывает.
3)Наддув на максимуме у Вас не будет--машина уйдёт в аварийный режим и ограничит обороты и подачу.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

28 Апрель 2019, 08:22:00
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
2)Немного масла там может быть,если палец просто мажется.Попробуйте отсоединить шланг наддува от впускного коллектора,подсоедините шланг управления к актуатору,подставьте кусок картона и газаните.Будут ли брызги масла на картоне?Отсоедините шланг вентиляции от впускного патрубка на турбину и вставьте его в пластиковую бутылку.Так погазуйте,будет ли синий дым? Посмотрите интенсивность картерных газов и кидает ли масло в бутылку.Место в впускном коллекторе под шланг надо заглушить пробкой.
Я уже рискнул, выкрутил пробку маслозаливную во время работы дизеля на ХО. Картерные газы бесцветные и без масла. Я помню, как за пару секунд у коллеги весь моторный отсек был густо усеян отработанным маслом.
3)Наддув на максимуме у Вас не будет--машина уйдёт в аварийный режим и ограничит обороты и подачу.
Такое ощущение, что машинка УЖЕ в аварийном режиме :eek: работает. Только молчком, дабы нас не расстраивать.

28 Апрель 2019, 11:16:19
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проблемы с доверием сервисмену с Киа нет. Разница в специфике. На вскидку - Бонго, Соренто, Мохаве, Соул и Спортэйдж имеют солярочные двс, причем не каждый, а примерно один из трех.
Про экзотику, типа Рио или Церато с дизелем - промолчу. Вот и получается, что диагност в сервисцентре Киа заточен на бензин. Ничего личного, но при переходе из СЦ GM, диагност долго "плавал".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2019, 12:25:18
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Все. С утра заводиться не пожелала. Автосканер ошибок не выдает. Check engine на приборной панели не высвечивается. Из выхлопной ни клубочка дыма. Давление в рампе от 50 бар - стартер - поднялось до 280. Дроссельная заслонка - 10%. Вакуумного насоса на время прокрутки стартером не хватило на приведение в действие актуатора турбины и вакуумного усилителя тормозов. СТОшники заказали эвакуатор на завтра.

28 Апрель 2019, 12:53:16
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уровень масла?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2019, 14:29:40
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Уровень масла?
Верхняя риска.

28 Апрель 2019, 15:00:50
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А теперь, самый интересный вопрос:
При смене масла, заливка производилась по верхнюю риску или все же между?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Апрель 2019, 15:07:25
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
А теперь, самый интересный вопрос:
При смене масла, заливка производилась по верхнюю риску или все же между?
Ничего интересного. Обычно заливаю по верхнюю риску. Жор масла за 12тык пробега  визуально не определяется.

28 Апрель 2019, 15:10:59
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
"Добавки" солярки в масло тоже не видно. Знаком с такой проблемой - обычно набиралось два уровня.