0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апрель 2019, 20:12:44
#45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Отвезли в СТО. По результатам диагностики заменили топливный фильтр. Сказали б - я и самостоятельно это сделал. Ну да ладно.
После этого дизель таки запустили. Источник гр-р-р нашли по староколхозному. Третья форсунка, тьфу, инжектор :facepalm: работает ненормально: примерно до 880бар прилично, свыше 1000 - плюется. Начало поиску положено. Порекомендовали неофициально заменить форсунку уже в другом месте. Ибо здесь цены конские.. Записал машинку  младший на диагностику в Bosch сервис на завтра. Хоть домой уехали своим ходом.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2019, 20:15:22 от deccer »

29 Апрель 2019, 20:17:11
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
deccer, здесь это рассказывать не нужно, поберегите словарный запас для официалов. Думаю они брыкаться будут до победы, то есть до окончания гарантии
Спросили - ответил. :-) Мне 14-15 на вахту - подгадать бы с окончанием.

29 Апрель 2019, 20:52:49
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Увы и ах. Замена 1-го инжектора не даст ничего.
Объясню на более приземленном примере:
4 крана, подсоединенные к одной распределительной трубе. Срабатывают краны с абсолютно одинаковое количество раз. Попадает в них одна и та же жидкость. Краны абсолютно одинаковые. Твердость шаров, точность изготовления и пр.
Как Вы считаете, на сколько один из кранов износится больше, чем остальные?
Жидкость одного качества, с отклонениями (в пределах допуска) по жесткости, мехпримесям, химсоставу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2019, 21:00:27
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Оригинальное определение "староколхозное" в СЦ авторизованного дилера.
Теперь, по законам жанра, требуется приобрести новый инжектор и заменить его самостоятельно. И... слететь с гарантии гарантировано ;) в том числе и по конкретно этому, новому инжектору.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Апрель 2019, 23:10:47
#49
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Как за деньги :confuse Как в стороннем сервисе :confuse
Теперь, по законам жанра, требуется приобрести новый инжектор и заменить его самостоятельно. И... слететь с гарантии гарантировано
Саша ни дать ни взять. :thumbup: Все общее разводилово.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Апрель 2019, 07:20:38
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
СЦ, вежливо, намекает - не гарантия.
Владелец понимает - не гарантия, но... надежда умирает последней.
За 9 лет работы в Бош, к нам зашел только один Соул. Это не говорит о исключительной надежности, а только о малом количестве продаж этой комплектации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2019, 21:11:16
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Протоколы :
фото23.jpg

30 Апрель 2019, 21:13:08
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Хотят рампу мыть, бак снимать - мыть, трубки топливные мыть. Хорошо хоть багажник пропылесосить не потребовали..
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2019, 21:19:55 от deccer »

30 Апрель 2019, 22:00:44
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что и требовалось доказать. Три "трупика" и один в "глубокой коме"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Апрель 2019, 22:02:25
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Что и требовалось доказать. Три "трупика" и один в "глубокой коме"
Распылители, говорят в норме. Ремонтировать таки взялись. За ремонт одной форсунки/инжектора сначала запросили 7100, потом 8000.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2019, 22:06:39 от deccer »

01 Май 2019, 08:32:03
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Хотят рампу мыть, бак снимать - мыть, трубки топливные мыть. Хорошо хоть багажник пропылесосить не потребовали..
Вам бы попросить пропылесосить. Что бы потом не искать виноватых. А то когда в очередной раз лягут инжекторы начнется долгий поиск кто виноват и что делать

01 Май 2019, 08:50:33
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Хотят рампу мыть, бак снимать - мыть, трубки топливные мыть. Хорошо хоть багажник пропылесосить не потребовали..
Вам бы попросить пропылесосить. Что бы потом не искать виноватых. А то когда в очередной раз лягут инжекторы начнется долгий поиск кто виноват и что делать
Для начала - нужна причина. Почему только одна форсунка померла, почему распылители относительно целы на трех. Ибо как сказал ув.kuzja :
"Увы и ах. Замена 1-го инжектора не даст ничего.
Объясню на более приземленном примере:
4 крана, подсоединенные к одной распределительной трубе. Срабатывают краны с абсолютно одинаковое количество раз. Попадает в них одна и та же жидкость. Краны абсолютно одинаковые. Твердость шаров, точность изготовления и пр.
Как Вы считаете, на сколько один из кранов износится больше, чем остальные?
Жидкость одного качества, с отклонениями (в пределах допуска) по жесткости, мехпримесям, химсоставу."
Того топлива, что в баке было на момент появления симптомов - уже нет. Топливного фильтра, что стоял - уже нет, заменили.  Примесей, что могли быть - нет, вместе с фильтром выбросили.  Чего мыть-то? Чего лишний раз все вскрывать - ить в помещении далеко не медицинская чистота!

01 Май 2019, 10:34:57
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Объясню на более приземленном примере:
4 крана, подсоединенные к одной распределительной трубе.
Изначальная предпосылка - краны стоят на закольцованной циркуляционной системе. Насос постоянно прокачивает систему по кругу емкость-емкость. Краны, получается, вторичны, хотя стружку гонят именно они.
Любой фильтр обладает определенными характеристиками фильтрации. Обычно в них указывают способность отсева 95% частиц определенного размера, т.е. 5%, как и частицы меньшего размера - не отсекаются фильтром.

01 Май 2019, 12:36:13
#58
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для начала - нужна причина
Догадайтесь с одного раза,какова причина?
Почему только одна форсунка померла
Кто так решил?
почему распылители относительно целы на трех.
Скорее всего, они относительно сдохли!
Того топлива, что в баке было на момент появления симптомов - уже нет.
Топлива нет,а его последствия - обязательно присутствуют.
Хотят рампу мыть, бак снимать - мыть, трубки топливные мыть.
С насосом еще манипуляции надо провести,обязательно.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

01 Май 2019, 14:08:47
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Изначальная предпосылка - краны стоят на закольцованной циркуляционной системе. Насос постоянно прокачивает систему по кругу емкость-емкость. Краны, получается, вторичны, хотя стружку гонят именно они.

Как? Как "краны" гонят стружку? Единственный вариант стружки, что был на моих глазах  - коллега на Дустере зимой пытался завести дизель на шнурке. Обсохший насос в натуре дал мелкостружку, обнаруженную во время вскрытия.