0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2019, 20:26:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Всем здравствуйте.

Toyota Avensis, двиг 2СТЕ холодный запускается легко. В любой мороз и любую жару, хоть после ночи стоянки, хоть через месяц. Стоит прогреть мотор даже не до рабочей температуры, начинаются чудеса.

Если запускать мотор сразу после остановки, заводится как холодный - сразу и легко.

Запустить даже полупрогретый двигатель после 10 минут стоянки почти невозможно. Чтобы запустить машину, я откручиваю болт и 2 гайки крепления ТНВД, поворачиваю корпус на сколько получается в сторону блока, попытки с 3-й или 4-й завожу двигатель и устанавливаю ТНВД как он был.

Дело в том, что если оставить ТНВД в повернутом положении, машина вроде бы тянет, но рычит, трещит, грохочет, обороты зависают если газануть выше 3500, идет густой серый дым.

В нормальном положении ТНВД машина едет относительно нормально, пока стрелка температуры не преодолеет нижнюю метку шкалы, мотор работает жестко. По трассе больше 120 не идет и мне кажется что расход топлива слишком большой 11л на сотню.

Плунжерная пара и SPV почти новые, им всего 5 тыс пробега. Поменял когда горе-знатоки не думая вынесли приговор.

Замерял компрессию: 30 на горячую и 31 на холодную во всех цилиндрах.

Зазоры в клапанах в норме. За этим делом я слежу.

Смена заправки не помогла. Пробовал заливать топливо на всех АЗС в округе.

Что это может быть и как с этим бороться?

04 Май 2019, 20:38:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13560
  • Благодарностей: 884
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шутку с локацией оценили. В каждой области бывает не по одному.
Область уточните - тему разблокирую.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2019, 08:43:27
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Присоветовали люди, дай им Бог здоровья, поставить проставку под пружину клапана в штуцере обратки. Заодно присоветовали измерить давление открытия этого клапана.

Раскрутил. Да, внутри штуцера действительно есть пружинка и шарик. Туда дуй, а оттуда ничего  :-)

Измерил. Клапан открывался при 1.5кг. Вставил проставку толщиной 3мм. Такая была. Давление открытия увеличилось до 2.5кг.

Результат: машина заводится с пол оборота не только холодная, но и прогретая при условии, что очередной запуск будет сделан не позднее 15 минут после глушения. Тяга улучшилась, расход немного уменьшился.

Из-за чего такое возможно? Нигде не находил чтобы кто-то возился с штуцером обратки.


11 Май 2019, 10:22:03
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13560
  • Благодарностей: 884
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нужно смотреть схему и описание. Если честно, то в большинстве случаев, распределительные насосы работают не с перепускным клапаном на выходе, а с жиклером. 0.55 или 0.7 мм в диаметре. У насосов с электромагнитным управлением устанавливают комбинированые. Жиклерное отверстие и подпружиненный поршень.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2019, 13:59:26
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Оппа.. А можно подробнее? На ТНВД установлен штуцер обратки с жиклерным отверстием. Сколько точно, не знаю, игла 0.6 туда проваливается, 0.8 не лезет. Внутри штуцера шарик диаметром 5мм с пружинкой. В самом штуцере седло шарика больше похоже на седло иглы как в форсунке.

Насос 22100-6Е140 с электромагнитным управлением. Есть на него подетальная схема. Штуцер обратки на схеме идет единой деталью без разделения. Деталь №53.



11 Май 2019, 14:05:34
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Содержимое штуцера обратки



19 Май 2019, 18:53:44
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Подскажите плс кто знает. Из-за чего может быть пена? На прогретом двигателе открутил трубку от фарсунки, а там пена! Едреная такая, как на пиве  :eek: .. В прошлом году по наводке неравнодушных товарищей менял нагнетательные клапана. На холодную пены не было, на горячую была, но незначительная. Думал притрется приработается  :mad:. Откудо она вообще берется?

25 Май 2019, 12:43:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Поменял пробку плунжера. Закрутил как сказано в мануале 69Нм. Немножко улучшилась динамика, немного изменился звук работы двигателя, но запуск как был тяжелым, так и остался.  :confuse

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Или может консультация денег стоит? Вы не стесняйтесь, предлагайте. Ближайшие топливщики есть в Таганроге, но они не берутся за электронную VEшку.

25 Май 2019, 12:54:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3201
  • Благодарностей: 315
    • Калининград
а это и не VE ешка, а V3 , комплексная диагностика ответит на вопросы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Май 2019, 16:33:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Где ж ее сделать эту комплексную диагностику?

У нас диагносты только ошибки считывают.

02 Июнь 2019, 04:14:18
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Затруднённый запуск на горячую это обычно подсевший плунжер. Пена же - подсос воздуха. Я бы начал с подсоса воздуха. Ну ещё попробовал бы с открытой горловиной бака прогреть и перезапуститься.

02 Июнь 2019, 16:18:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1092
  • Благодарностей: 35
    • Краснодар
Пена именно на определённой трубке, или на любой? Если только на одной - возможно зависание иглы распылителя

03 Июнь 2019, 20:24:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Пена была во всех трубках. Щас не знаю. Завис SPV и я разбирал его и форсунки для чистки и полировки. На данный момент машина ведет себя совсем не так как до вмешательства. Но заводится по-прежнему трудно.

04 Июнь 2019, 08:42:56
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Если уверены, что с плунжером и клапаном все в порядке, проверяйте стартер, датчик вращения тнвд (белая фишка сверху насоса) там часто подмыкает или неконтакт.и неплохо проверить заслонку воздушную. В зависимости от года может стоять вакуумная, так если забит фильтр пневмоклапана или сама заслонка подклинивает, то и не заведете.
По идее, даже вывернутый в край насос должен давать грохот, но не серый дым. Серый дым с грохотом часто бывает именно из-за плохого контакта датчика вращения

04 Июнь 2019, 18:36:14
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
В том то и дело, что плунжерная пара и SPV покупались новыми в прошлом году. Замена этих деталей ничего не дала.

Заслонка вакумная. Не подклинивает. А вот фильтор попытаюсь проверить.

На данный момент не нужно выкручивать корпус ТНВД в самую рань. Он стоит на 1мм раньше, чем по метке. Машина после долгой стоянки заводится без взрыва, но и не в догон. А вот стоит после этого проехать 500м, заглушить и пойти в магаз на полчасика, начинаются чудеса. Можно хоть закрутиться стартером, хрен заведешь. Зато если делать короткие прокрутки по 0.5-1 сек, раза с 4-го заводится. На ходу тяги мало, есть явно ощутимая турбояма, на низах тяги нет.

Пробовал ездить с открытой горловиной бака. Разницы нет.

По поводу датчика, я так понимаю, помогает только замена? Его сопротивление 220Ом, проводка перебрана, приведена в порядок. Косяков в ней нет.

Стартер, генератор перебрал. Проблемы там были, но не критичные. Однако, на запуск это не повлияло никак.