0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2019, 10:02:37
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Очень интересная задача.. Вот тут есть сканер www.vgarazhax.ru/... правдо цена не радует. И зачем он мне.. Я ж не занимаюсь ремонтом дизелей.

Утром после поездки в город, проверил на предмет пены из под гаек форсунок. Нету ее.  :super: Значит не зря сделал профилактику форсункам и SPV. Пена ушла именно после этой процедуры.


08 Июнь 2019, 16:14:46
#31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Ну пена часто идет из-за подклинивающих нагнетательных клапанов.
Сейчас ее нет, и говорить не о чем. Я бы выехал из гаража, проехал те самые 500 метров, создав условия для незапуска, а потом один заводит, а второй подает на спв питание с акумы. (более трех секунд подряд крайне нежелательно) если двигатель завелся и набирает обороты (с дымом и треском), то оставьте пока тнвд в покое. Ищите другое.
Если не завелся, то проблема в тнвд.
Тут как-то шло обсуждение зазоров клапанов, что-то вроде на холодную зазор есть, на горячую зазор есть, а на теплую его может не быть. Сам такого не видел, но чем черт не шутит.
Но случай как у вас я встречал. Машина могла не завестись на теплую в любой момент. Поменяли солярку и клапан спв. Из-за сухой солярки подклинивало поршень клапана и он зависал, набило ступеньку. Клапану тоже было около года. Может стоит разобрать ваш?

08 Июнь 2019, 17:05:40
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не тот... это DST-PC.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Июнь 2019, 17:15:57
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Откудо может быть ступенька в SPV? Я его 3 дня назад вылизал в идеал. При том и пару, и иглу.

Откудо берется пена, я выяснил и теперь 146% знаю точно. Делал эксперимент, чтобы доказать или опровергнуть и эксперимент удался. В одном случае пена появляется, а в другом исчезает. И дело не в воздухе и не в НК, и не в SPV :wave: Там кроме пены еще кое-что происходит и дело именно в этой причине.

Что не сделано, так это не запрограммирована микросхема. Я ее не смогу запрограммировать. Проще наверное поставить мозг от резисторного 3СТЕ и подобрать резисторы. Но это на перспективу.

Запуск затруднен только на прогретом моторе. Холодный и среднепрогретый стартует без проблем. Горячий можно завести с полпинка если повернуть ТНВД к блоку на 5мм. Т.е. до упора.

08 Июнь 2019, 21:12:25
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Запуск затруднен только на прогретом моторе. Холодный и среднепрогретый стартует без проблем. Горячий можно завести с полпинка если повернуть ТНВД к блоку на 5мм. Т.е. до упора.
Тут понятно что на горячем двигателе опережение уходит в минус.Там есть датчик температуры топлива вроде как.я думаю на горячую он уходит в обрыв.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

08 Июнь 2019, 22:04:45
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
В том и дело, что не уходит.. Мультик нормально его прозванивает. Сопротивление соответствует температуре.

таблица вот такая




Я пробовал подключать параллельно этому датчику резистор 510Ом и 220Ом. Разница есть только в динамике разгона. На запуск не повлияло. Есть еще идея, последовательно с THW включить резистор 1.3к или больше. Просто из интереса. Можэт косяк программный, а я железо мучаю.  :shock: Подключал на пробу параллельно THW резистор 100Ом, чтобы с имитировать температуру двигателя 100С. Стрелка температуры ушла в перегрев, двигатель запустить не смог. Реальная t была 60C.

08 Июнь 2019, 22:07:43
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Тут понятно что на горячем двигателе опережение уходит в минус.

Трудно сказать. На слух, до замены пробки плунжера именно так и было. Холодных грохочет, а как прогреется, работает чуть жестче бензинового. Сейчас характер работы по мере прогрева не меняется. Работает без нагрузки очень мягко, когда разгоняеш машину, тогда издает звук, похожий на дизель.

08 Июнь 2019, 22:22:39
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Посетила такая идея: а если изготовить заднюю крышку поршня таймера с выступом? Знать бы сколько мм нужно, чтобы не уводить работу двигателя на ХХ с чрезмерно ранним впрыском.


09 Июнь 2019, 07:30:59
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Посетила такая идея: а если изготовить заднюю крышку поршня таймера с выступом? Знать бы сколько мм нужно, чтобы не уводить работу двигателя на ХХ с чрезмерно ранним впрыском.
Тут Вам надо выяснить виноват сам ТНВД или ЭБУ. У меня есть несколько таких ТНВД с различными номерами,Вы напишите свой--я посмотрю.Если что,могу для проверки выслать,если виноват ТНВД и всё пойдёт ровно--вышлете ине 15 тысяч за ТНВД,нет--отправите назад насос.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2019, 08:11:26
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Спасибо за предложение. У вас очень доброе сердце.

Номер насоса должен быть 22100-6Е140.


09 Июнь 2019, 11:14:56
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Вдогонку:

Может у вас есть ненужные б/у микросхемы от подобных насосов? Если есть, может продали бы мне пачку для подбора методом пробы? Может дело именно в микросхеме. Я читал, что при замене ПП и/или SPV нужно программировать новую микросхему.

09 Июнь 2019, 13:17:45
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
а может тему в мусор уже?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Июнь 2019, 14:08:35
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Вас сюда насильно никто не тянет.

09 Июнь 2019, 14:54:45
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вас сюда насильно никто не тянет.
для бредятины есть соответствующий раздел на данном техническом форуме
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

09 Июнь 2019, 15:04:17
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • с. Покровское Ростовская обл
Так прекратите нести бредятину

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21837
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3900
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4712
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 5030
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2874
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900