0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Июнь 2019, 21:15:24
#120
О чём это вы. У него 773 насос. И нет не слова как насос устанавливался. Как было до этого или как положено по инструкции по установке.
Вы про параметры испытаний  насоса или про то что я угол впрыска не выставил и в трубки грязи насыпал?

03 Июнь 2019, 21:22:28
#121
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут уже все поперепуталось... :D На 773 нагн. клапана имеют свойство приклинивать в пределах своего раб. хода...такие лучше менять...да и вообще менять,ибо таки прецизика все же.Пружины клапанов любят загрублять..растягивать или ставить от авторучек...лучше оригиналом в таком случае пользоваться. :p
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2019, 21:24:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2019, 21:24:08
#122
Было совсем плохо , плунжера от тосола или сажи подклинивали , после промывки прошло , наминал был сильно задран и цпт выставил ну и форсунки в среднем на 150 открывались .  По сути поменял только прокладки и подшипники , а ну и вал осевой люфт был 0.9 мм сделал 0.05 мм не нашол в инструкции , так по наитию

03 Июнь 2019, 21:32:43
#123
Блин , теперь руки зачесались клапана поменять , но все же компрессию промерию что то не спокойно , троение сильно стабильное , от насоса и форсунок хотябы на максимальных не слышно было , а оно как суслик если прислушаться то есть ))

03 Июнь 2019, 21:36:01
#124
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Я про установку тнвд на двигатель.

04 Июнь 2019, 16:08:36
#125
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
ставь новые оригинальные..

Имеешь в виду ЯЗДА?
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

04 Июнь 2019, 18:32:27
#126
Надо менять клапана , хотел устранить самое противное а оно осталось ровно как было , после простоя долго крутить , сильно дымит , жёстко троит пока не даш просраться, видимо  зимой также фик заведется похоже .

04 Июнь 2019, 19:10:25
#127
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подкачку разбирал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июнь 2019, 20:25:24
#128
Подкачку разбирал?
Нет , визуально на пусковых , с обратки льет хорошо ,  проверю давление подкачи . Спасибо

04 Июнь 2019, 22:30:32
#129
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Подкачку разбирал?
Нет , визуально на пусковых , с обратки льет хорошо ,  проверю давление подкачи . Спасибо
вообще ТННД проверяется на НОМИНАЛЕ на производительность  и давление избыточное .а также  на вакуум на входе..Но,хотя бы на НОМИНАЛЕ в составе ТНВД...должна  выдавать нормальную цикловую подачу для ТНВД и при  обратном клапане обеспечивать  не ниже 0.8-1.0 бар за ФТОТом.А пред этим..."задавить" избыточным давлением топлива 3-5 бар  с заглушкой на выходе...Подтеканий быть не должно...Затем на закачку  топлива проверить и удержание уровня... :D :-) :shock:Причём: при "задавливании"...нажимать на ролик  Тннд.имитируя движение штока...дабы проверить герметичность штока и втулки на их рабочей длине.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2019, 22:34:10 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Июнь 2019, 02:32:02
#130
Подкачку разбирал?
Нет , визуально на пусковых , с обратки льет хорошо ,  проверю давление подкачи . Спасибо
вообще ТННД проверяется на НОМИНАЛЕ на производительность  и давление избыточное .а также  на вакуум на входе..Но,хотя бы на НОМИНАЛЕ в составе ТНВД...должна  выдавать нормальную цикловую подачу для ТНВД и при  обратном клапане обеспечивать  не ниже 0.8-1.0 бар за ФТОТом.А пред этим..."задавить" избыточным давлением топлива 3-5 бар  с заглушкой на выходе...Подтеканий быть не должно...Затем на закачку  топлива проверить и удержание уровня... :D :-) :shock:Причём: при "задавливании"...нажимать на ролик  Тннд.имитируя движение штока...дабы проверить герметичность штока и втулки на их рабочей длине.
Это ваще лехкотня ) где-то у меня был мановакууометр  , тока по инструкции у меня 1,9 атм наминальное  ,а разряжение 0.8 атм , разряжение так-то не хилое

08 Июнь 2019, 20:04:22
#131
Сегодня проверил на деле , 600 кг клея для блоков и 1,5 куба полистиролабетона
 д 600 ,  что пустой что груженый бежит свои крейсерские 80 км/ч , вокруг города получилось объехал , снюхал меньше четверти  по стрелочке   ,раньше бы точно половину бака сожрал и не подавился . Приёмистость конечно уменьшилась со снижением номинала но экономичность лучше, тише на ходу стало , магнитола не для антуража ))) . Вот тока проблема , смазку за автономил , штуцер входа масла шланг сдёрнул и направил в низ и теперь с него масло капает на ходу ( точно масло салярки нет в масле ) ,  вот думаю надеть на него маленький фильтр направить в верх а с него уже трубкой в низ как сопун чтобы был , или не замарачиваться и заглушить ?  Потом уже нашел инструкцию где идёт описание что собирать на герметик , собрал без , лиш бы не начал сопливить , думаю масло в ТНВД замена со следующим ремонтом

13 Июнь 2019, 13:16:14
#132
Давление подкачки проверил , видимо уже до меня боролись с плохим заводом , стоит 3 атм , менять не стал . Подсосов нет , заводится даже в жару по минуте крутить надо , зато трактор до ключа неуспеваю дотянуться .)

13 Июнь 2019, 18:02:26
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Устройство остановки может до конца не освобождать рейку. Соответственно - хреновый запуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Июнь 2019, 20:06:54
#134
Устройство остановки может до конца не освобождать рейку. Соответственно - хреновый запуск.
Освобождает точно , он у меня уже тросиковый и я сделал на него пружину до возврата .