0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июнь 2019, 20:17:39
#135
Может быть такой эффект ? Насос стоит на моторе немного не вертикально ,конструктивно . И выходит, что обратка ниже горизонтального уровня , есть с другой стороны спускная пробка , она выше . Так вот когда заглушен в виду износа, через форсунки и микро подсосы скапливается воздух в голове ТНВД . Продолжительность завождения кажется пропорционально простою , чем дольше стоит тем дольше крутить . Завтра попробую сперва в ручную прокачать и потом обратку переставлю .

14 Июнь 2019, 12:52:23
#136
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3947
  • Благодарностей: 229
    • град ВОРОНЕЖ
поставь обратный клапан с пластиковым клапаном...он же и является штатным для данного мотора.  ...РТИ ТНВД также могут  быть прослаблены и не обеспечивать герметичности  низкого контура системы питания дизеля. Обратку ТНВД необходимо в бак направлять...К ТННД подсоедини прозразный шланг...осуществи закачку топлива и сбрось уровень топлива ниже ТННД...пометь уровень проволочкой...утром он должен остаться на том же уровне...в противном случае...искать герметичность ТННД..
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 13:07:28 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Июнь 2019, 21:28:26
#137
Мысль понял.