0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2019, 14:58:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
Привет специалисты-дизелисты),возник вопрос хотелось бы услышать мнение бывалых.Понадобилось мне отрегулировать клапана на пежо j5,машина уже почти раритетная,источников мало,мануал переведен с ошибками,что нет нет,да и введет в ступор.Так вот машина дизель 2.5 литра и в манауле клапана якобы впускной 0.3,выпуск 0.2,вот и думаю может такое быть или ошибка перевода,так как обычно выпуск всегда больше

16 Май 2019, 15:10:14
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5299
  • Благодарностей: 354
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Двиг U25/661 ? 

Если да, то так и есть: inlet - 0,30 cold, exhaust - 0,20 cold
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Май 2019, 16:24:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Саратов
да движок этот,просто там в мануале по регулировке путают в тексте ,а потом и на примере с картинкой клапана ,вот я и думаю может они и сдесь перепутали,хотя зазор три раза упоминается и везде все одинаково