как так происходит не понятно до сих пор
до сих пор вам дали кучу советов , но на сегодняшний день вы скупо обронили только о том , что залили Лукойл ТМ-5 ...
Однако если вы хотите решить проблему , то вам придется ответить и на другие вопросы .
1. Мост изготовлен кем-то и им же даны рекомендации о применении конкретного масла . Например МАЗовские мосты , рекомендовано масло ТМ-5 вязкостью 90\140 ... или что там у вас написано , какое API и SAE должно быть у рекомендованного масла ?
2. Мосты бывают с бортовыми передачами и без , ваш мост с бортовым редуктором ?
3. Производитель однозначно пишет ёмкость моста , столько то литров масла в основной редуктор и столько-то в бортовой . Кроме всего как правило прилагается схема расположения сливных отверстий , заливных и контрольных . Описан способ установки этих отверстий , под каким углом , если речь о бортовом редукторе , Что там у вас ?
4. МАЗ бывает 2-х , трех и более осным , при этом с разным количеством ведущих осей , о каком конкретно Мазае идет речь , о каком мосту спичь ? Может вы о проходном редукторе озабочены , или о переднем если у вас полный привод ?
5. Аналогично есть описание температурного режима , может у вас наблюдается перегрев редуктора в результате неверной регулировки или сильного износа , ведь сами написали что в мост предположительно лазали ...
6. Год выпуска , пробег и какой по счету вы хозяин ? Возможно предыдущий владелец строго хранит сию тайну ?
7. Как появилась эта неисправность ? Например ездили вы и гоняли со скоростью 120км в час груз весом 60 тонн (если у вас лесовоз например ) и было всё пучком , но потом взбрендило вам масло поменять и тут всё и началось ... или другой вариант ?
Если вы хотите решить проблему , то пишите всё по честному , не стесняйтесь , подробнее пишите .