0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июнь 2019, 18:40:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Здравствуйте, все диву даются, из сапуна заднего моста выкидывает масло, масло залито мобил синтетика, все говорят поменяй на другое масло, мб поможет, мб кто-то сталкивался с таким?

07 Июнь 2019, 01:14:07
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
кто-то сталкивался с таким?

и похлеще было ! хотя вы не поверите наверное ...

Потому что масло надо лить такое , какое рекомендует производитель , и при этом оно не обязательно мобил и необязательно синтетика ...
Масла различаются по SAE и API , и никак иначе !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Июнь 2019, 00:22:51
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Если я не ошибаюсь API это же гипойдки вроде?

08 Июнь 2019, 10:27:46
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3881
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
было схожее на "классике" "жигули"..всё время откручивалась гайка хвостовика...отдал челу на ремонт....после него некоторое время чуть выбивало масло  при движении летом по трассе...Чуть ниже уровня заводского  начал уровень масла заливать...Уже лет 12 прошло...все работает без нареканий.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Июнь 2019, 11:02:38
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 213
  • Благодарностей: 22
    • Россия, г.Владимир
SAE — Классификация по вязкостно-температурным свойствам
API  — Классификация по эксплуатационным свойствам
Как то так.

08 Июнь 2019, 13:54:37
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
В общем простыми словами. Моторное масло предназначено для мотора. Трансмиссионное для трансмиссии. )))

17 Июнь 2019, 21:46:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Нус, залил лукойл тм-5 , ситуация не изменилась, масло так и выкидывает из заднего моста из сапуна,вообще осмотрев и отмыв мост его видимо когда-то вскрывали (много герметика), но откуда там какое давление появляется что масло выкидывает? никогда такого никто не видел,кому рассказываешь все руками разводят.

18 Июнь 2019, 09:23:14
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
никогда такого никто не видел,кому рассказываешь все руками разводят.

у меня тут недавно был прикол , похожий на ваш , но там мост пел , выл и жалобно вздыхал ... при этом тоже плакал маслом по всем щелям ...
конечно я могу сохранить интригу или устроить викторину , но ЭТО НАДО ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ , описать сложно .

Причина оказалась банальной - стечение двух обстоятельств , 1. сапун представлял собой трубку достаточной длины и был в пучке с воздушными и эл. кабелями , а не грибок на мосту ... 2. клапан блокировки дифференциала жил активной и плодотворной самостоятельной жизнью , причем и в пневматическом и электрическом смысле , хотя вилка самой блокировки там была давно сломана в зюзю ...

водила отлистал без вопросов за устранение всех проблем , уж очень его стоны беспокоили , он признался что даже крестился и молился , и в церковь ходил и батюшку на освещение приглашал ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2019, 17:13:58
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Мост не воет и не поет, грешили тоже на клапан включения блокировки,но когда мы его отключили,масло все равно из сапуна выкидывало

18 Июнь 2019, 20:45:11
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2509
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Может стоит поставить исправный сапун? И не заниматься херней.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Июнь 2019, 18:18:29
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь, Гродно
В мазовские мосты много лет заливаем обычный русский густой негрол. Заливать нужно ниже уровня, в редуктор и бортовые. У маза маленький картер редуктора, по этому на жаре возникают такие проблемы. Да и не такие уж в этих мостах прецизионные детали, чтоб туда импортное масло лить.)))
Еще, как вариант поставить мост от Рено. Отлично становится на маз. Забудете про редуктора, бортовые и тормоза навсегда.)))
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2019, 18:24:30 от octanio »

19 Июнь 2019, 23:03:37
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
Может стоит поставить исправный сапун? И не заниматься херней.
первым делом поставили новый сапун,ничего не изменилось,а как так происходит не понятно до сих пор

20 Июнь 2019, 02:55:29
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
как так происходит не понятно до сих пор

до сих пор вам дали кучу советов , но на сегодняшний день вы скупо обронили только о том , что залили Лукойл ТМ-5 ...

Однако если вы хотите решить проблему , то вам придется ответить и на другие вопросы .
1. Мост изготовлен кем-то и им же даны рекомендации о применении конкретного масла . Например МАЗовские мосты , рекомендовано масло ТМ-5 вязкостью 90\140 ... или что там у вас написано , какое API и SAE должно быть у рекомендованного масла ?
2. Мосты бывают с бортовыми передачами и без , ваш мост с бортовым редуктором ?
3. Производитель однозначно пишет ёмкость моста , столько то литров масла в основной редуктор и столько-то в бортовой . Кроме всего как правило прилагается схема расположения сливных отверстий , заливных и контрольных . Описан способ установки этих отверстий , под каким углом , если речь о бортовом редукторе , Что там у вас ?
4. МАЗ бывает 2-х , трех и более осным , при этом с разным количеством ведущих осей , о каком конкретно Мазае идет речь , о каком мосту спичь ? Может вы о проходном редукторе озабочены , или о переднем если у вас полный привод ?
5. Аналогично есть описание температурного режима , может у вас наблюдается перегрев редуктора в результате неверной регулировки или сильного износа , ведь сами написали что в мост предположительно лазали ...
6. Год выпуска , пробег и какой по счету вы хозяин ? Возможно предыдущий владелец строго хранит сию тайну ?
7. Как появилась эта неисправность ? Например ездили вы и гоняли со скоростью 120км в час груз весом 60 тонн (если у вас лесовоз например ) и было всё пучком , но потом взбрендило вам масло поменять и тут всё и началось ... или другой вариант ?

Если вы хотите решить проблему , то пишите всё по честному , не стесняйтесь , подробнее пишите .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июнь 2019, 00:06:59
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Moscow
как так происходит не понятно до сих пор

до сих пор вам дали кучу советов , но на сегодняшний день вы скупо обронили только о том , что залили Лукойл ТМ-5 ...

Однако если вы хотите решить проблему , то вам придется ответить и на другие вопросы .
1. Мост изготовлен кем-то и им же даны рекомендации о применении конкретного масла . Например МАЗовские мосты , рекомендовано масло ТМ-5 вязкостью 90\140 ... или что там у вас написано , какое API и SAE должно быть у рекомендованного масла ?
2. Мосты бывают с бортовыми передачами и без , ваш мост с бортовым редуктором ?
3. Производитель однозначно пишет ёмкость моста , столько то литров масла в основной редуктор и столько-то в бортовой . Кроме всего как правило прилагается схема расположения сливных отверстий , заливных и контрольных . Описан способ установки этих отверстий , под каким углом , если речь о бортовом редукторе , Что там у вас ?
4. МАЗ бывает 2-х , трех и более осным , при этом с разным количеством ведущих осей , о каком конкретно Мазае идет речь , о каком мосту спичь ? Может вы о проходном редукторе озабочены , или о переднем если у вас полный привод ?
5. Аналогично есть описание температурного режима , может у вас наблюдается перегрев редуктора в результате неверной регулировки или сильного износа , ведь сами написали что в мост предположительно лазали ...
6. Год выпуска , пробег и какой по счету вы хозяин ? Возможно предыдущий владелец строго хранит сию тайну ?
7. Как появилась эта неисправность ? Например ездили вы и гоняли со скоростью 120км в час груз весом 60 тонн (если у вас лесовоз например ) и было всё пучком , но потом взбрендило вам масло поменять и тут всё и началось ... или другой вариант ?

Если вы хотите решить проблему , то пишите всё по честному , не стесняйтесь , подробнее пишите .

1. Обычный мазовский мост,машина маз 5440 4х2, масло лукойл тм-5 75W-90 (в 2х машинах с таким же мостом залито такое же масло все ок),мост с бортовыми, обьем масла заправляли по книжке в которой указан заправочный обьем. Евро мост так называемый с пневмо баллонами.
По поводу температурного режима, везли тяжелый сундук 24т ,да даже легкие сундуки, честно сказать пирометра нет чтобы точно измерить,но рука терпит если к мосту её приложить. пробег 214 000км, по счету 3й хозяин. когда брали его машина отмыта была и потеков масла не было,даже пустой на голове едешь масло не давит, про то что в мост лазили старый владелец ничего не говорил (но это видно из обильно нанесенного герметика). год выпуска 2014. Да даже если честно говоря не знаю что добавить,все как есть сказал,вот вы натолкнули на мысль что не правильно отрегулировали его,но это проверить ведь только можно вскрыв его?

21 Июнь 2019, 00:55:49
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2309
  • Благодарностей: 280
    • Питер
вот вы натолкнули на мысль что не правильно отрегулировали его,но это проверить ведь только можно вскрыв его?

если вы сами отрегулируете хоть один редуктор , то почти наверняка сможете проверить в первом приближении регулировку без вскрытия , ваш криминальный случай предполагает не просто не ах какая регулировка , а именно криминальная регулировка , то есть неисправность должна броситься в глаза однозначно !
Поговорите с агрегатчиками , писать долго и я не возьмусь вам обьяснить это на форуме или по телефону , только личным контактом и желательно возможность потрогать руками ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73