0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2009, 12:59:03
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Вопрос, собственно вот в чём. В некоторых ситуациях(у меня, например, в пятницу турбина три литра масла выкинула в выхлопную) уровень масла в картере двигателя понижается катастрофически быстро до аварийно низкого уровня, но давление масла при этом есть(лампочка не горит). Чем это угрожает двигателю, если в таком режиме пройти несколько десятков километров? В моём понимании, если заборник маслонасоса погружен в масло(а коль скоро есть давление, то так оно и есть), фатальных последствий быть не должно.
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 13:21:00
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
При аварийно низком уровне масла, возникают такие бяки: во время движения, при разгоне, торможении или повороте, масло под действием инерции перетекает в сторону, когда уровень низкий заборник может хватануть воздух, давление естественно падает, хотя датчик может и не успеть зажеч лампу, а вот продавливание маслянной плёнки, в сопряжении вкладыш шатуна- коленвал получить легко, соответственно повышенный износ
При совсем уж низком уровне масла, особенно на холодную, насос выкачивает из поддона масло, прокачивает по системе, затем оно самотёком в поддон возвращается, так вот при низком уровне , масло не успевает слится в поддон и заборник опять же хватает воздух, это не есть хорошо, а если ещё и газануть, то практически пипец сразу

21 Декабрь 2009, 15:51:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Ну, я думаю, если я проехал в таком режиме около 30 км, а потом ещё где-то 60(после устранения неисправности), и двигатель нормально работает, ничего страшного, по всей видимости, не должно произойти и в дальнейшем ???
Шершавых дорог!

21 Декабрь 2009, 15:59:52
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну может и повезло, но здоровьичка у моторчика отнял не мало, смотря как ехал :)

27 Декабрь 2009, 11:10:33
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
просто расскажу: у меня знакомый вечером как-то звонит и спешно с перебоями спрашивает " что за лампочка загорелась крассная (месяц как за рулём 123 мерин 2.0 бензин) такая с воронкой" я ему говорю становись где есть, я за тобой приеду потом разберёмся что там случилось так ехать нельзя, в ответ: " не могу пьяный сшиб забор и 10 метров ограждения моста надо сбежать от м.....в и бросает трубку утром звонит и говорит я возле твоего дома жду,  выхожу сидит в машине машина работает на  холостых лампочка давления горит глушу мотор -масла-0 вообще спрашиваю сколько проехал на горящей- 20 км. я ему говорю мотору хана в ответ -разводит руками извини сможешь помочь?---...---....

на подъёмнике вижу прорваный картер почти по всей длине мотора снимаю поддон обломан масляный насос ( налетел на бордюр) говорю надо весь мотор капиталить.....
-- может попробуем так? ведь до того как заглушил он работал? мотаю головой настаивая на капиталке, но поддался чтобы доказать что давления масла всё равно не будет всё расплавилось, задрало, и вообще он сразу должен был клина поймать  удивительно что этого не произошло ------и  со злорадством ставлю новый насос поддон заливаю масло зову хозяина смотри ------завожу лампочка - погасла мотор ровно работает давление 3.5 на холостых как нивчем не бывало говорю счас масло нагреется и ты увидишь ...


  с тех пор прошло 2 года ездит себе и ездит - как может быть?  --- не знаю!

27 Декабрь 2009, 11:49:11
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Ну может и повезло, но здоровьичка у моторчика отнял не мало, смотря как ехал :)
Ехал неспеша, 50-60 км/ч, порожний.
Шершавых дорог!

28 Декабрь 2009, 01:43:07
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да в принципе, тож случай был, на бмв 520 парни поддатые ехали, Со лов водитиеля: смотрю ёжик на дороге, решил под днищем пропустить, пропустил, оказалось камень, поддон в дрызг, проехали около 10 км, и не медленно, вскрыл кршку шатуна, вкладыш в идеале, поставил на место, поставил новый поддон, после машинку ещё с годик насиловали, без проблем, потом продали ;D
Еще лучай, дядя масло менял на ФВ, слил старое, залил свежее, вкрутил сухой фильтр, завёл, лампочка не тухнет, 30 сек, минута. решил газануть, газанул, клин сразу
Тут как повезёт, зависит от состояния мотора ;D

28 Декабрь 2009, 07:52:51
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
После замены давление сразу появилось(т.-т.-т.) :)
Шершавых дорог!

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 1452
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7828
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 2284
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Падение давления масла в двигателе Shanghai на грейдере ChangLin PY165H

Автор BarmoglotinaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 277
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 12:43:27
от Михалыч Комисарыч
Tayota Corolla 2.0 D4D - заброс масла через коллектор ЗАГАДКА!!!

Автор KarabanchoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 19
Просмотров: 2696
Последний ответ 12 Июнь 2014, 15:10:54
от Dizelraf