0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2009, 20:41:34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Утром плохо заводится Форд транзит 2004 г двиг 2л.  85л.с.  Электронный насос. Приходится крутить по 50 -70 сек 3 раза, потом после нескольких вспышек заводится. ( как бдто горючки не хватает) Потом весь день заводится нормально.Что может быть? или на диагностику?

21 Декабрь 2009, 20:47:59
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В этом движке стоят свечи накала, в первую очередь проверить их, и ещё проверить подаётся на свечи напряжение

21 Декабрь 2009, 20:53:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
свечи работают, но почему то быстро гаснут при включении зажигания.

21 Декабрь 2009, 20:59:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
попробуй пару раз прогреть, что изменится посмотри
как раньше было?
как свечи проверял?

21 Декабрь 2009, 21:09:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
свечи выкручивал и через АКБ соединял проводом-все горели. Пробовал прогревать несколько раз- вроде бы лучше, но почему то очень мало горит лампа накала свечи, буквально 1-2 сек. Я еще грешу на старый АКб -стоит со дня выпуска авто, но с другой стороны - крутит нормально и самое главное почему -то мало горит лампа накала.

21 Декабрь 2009, 21:25:30
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
раньше как  горела, дольше?
Может датчику температуры двигателя приходят концы

21 Декабрь 2009, 21:30:03
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Но температуру ОЖ показывает нормально. А как может быть связан датчик температуры двиг. и свечей подогрева?
Я еще не разобрался с этой машиной  >:(

21 Декабрь 2009, 21:36:36
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
там могёть быть неодин датчик, сейчас посмотрю

21 Декабрь 2009, 21:45:22
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Так по схеме есть датчик температуры двигателя, один и есть датчик температуры наружного воздуха, может и он отвечать за включение свечей накала

21 Декабрь 2009, 21:56:50
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Попробую поменять датчики!?

21 Декабрь 2009, 22:44:03
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Транзит случайно не Автолайновский? Турецкой сборки?
Достали они меня уже до крика... Все зубы на них сжевал, кушать нечем!
Насос какого типа?

21 Декабрь 2009, 23:15:04
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Электронный насос. Форд немецкий. 2004 г двиг 2л.  85л.с.

21 Декабрь 2009, 23:59:50
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Но температуру ОЖ показывает нормально. А как может быть связан датчик температуры двиг. и свечей подогрева?
Я еще не разобрался с этой машиной  >:(

Нормально показывает в потоке данных или на приборной панели?
Это разные вещи.

22 Декабрь 2009, 15:13:22
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Так по схеме есть датчик температуры двигателя, один и есть датчик температуры наружного воздуха, может и он отвечать за включение свечей накала
А где он может  или должен стоять? Что то не нашел. Свечи по прежнему горят1-2сек.

22 Декабрь 2009, 15:35:28
#14
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
за 1-2сек. они ничего ненагреют и причем тут дадчики может реле свечей а форсунки распыляют
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2009, 16:03:43 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737