0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июль 2019, 12:11:20
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3874
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнилась и иная аналогия...были когда то  распылы для д-240 и д-245 от прибалтов: 17 модели и 5мм иглой...Сейчас с подачи того же АЗПИ...они--171  идут сугубо для  евро-1 моторов линейки д-245...хотя все это перечисленное являлось аналогом оригинала НЗТА 14 модели с 6 мм иглой. :cool: для всех д-=240 и д-245Да и на д-245.12 С РЭ сообщало давление впрыска 190 бар.потом 200.210.а сейчас уже 220+8 бар. :-) Маркетинг и не более...
« Последнее редактирование: 17 Июль 2019, 12:14:15 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2019, 12:19:05
#31
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ярцево производило один тип двигателя 645, с модификациями. Который агрегатировался на ЗиЛ. Где ЗиЛ? Туда же и Ярцевский моторный отправился.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июль 2019, 12:45:22
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Блин. Я сейчас погуглил. В них же моторпаловские насосы втыкались.

17 Июль 2019, 19:01:11
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ага.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июль 2019, 21:19:00
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3874
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
Блин. Я сейчас погуглил. В них же моторпаловские насосы втыкались.
необязательно...были и 338.338-10 от ЯЗДА...в камазовском корпусе .но с перевёрнутым иным кул. валом...есть еще таких несколько единиц..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2019, 21:31:35
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
необязательно...были и 338.338-10 от ЯЗДА...в камазовском корпусе .но с перевёрнутым иным кул. валом...есть еще таких несколько единиц..
   Вы сейчас вообще какой то эксклюзив рассказываете. А пары какие стояли?

17 Июль 2019, 21:35:53
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3874
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
необязательно...были и 338.338-10 от ЯЗДА...в камазовском корпусе .но с перевёрнутым иным кул. валом...есть еще таких несколько единиц..
   Вы сейчас вообще какой то эксклюзив рассказываете. А пары какие стояли?
все камаз...и полный аналог почти камаз...только  фазность кулачков иная...просто мы "мамонты".как и те ТНВД...так и помрём в обнимку с ними.каждый день хожу мимо моторпала -645 и 338...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Июль 2019, 21:53:13
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • Липецк
Клапана нагнетательные тоже отличались. Там еще поясок присутствовал.

18 Июль 2019, 08:02:51
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
То-есть получается стояли 33 пары с 337 клапанами? ( Для развития, малоли попадется )

18 Июль 2019, 11:03:17
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3874
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
сёдни гляну...что там за НК в 338
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2019, 11:05:17
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • Липецк
как 33 под резинку, только на самом клапане еще поясок был

18 Июль 2019, 11:23:35
#41
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3874
  • Благодарностей: 219
    • град ВОРОНЕЖ
так и в 337 версии НК идут  с проточкой под уплот. резин. кольцо.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2019, 12:30:58
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 22
    • Тольятти
Блин. Да это более новые версии и более старые. А так 33-ие идут цилиндрические, 337-ые перьевые с пояском, 323-ие перьевые без пояска.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 4907
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15154
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 7574
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 2673
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 6930
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao