Голосование

Заливаете ли вы масло в масляный фильтр при замене?

Да.
14 (46.7%)
Нет.
16 (53.3%)

Проголосовало пользователей: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2009, 22:05:47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вопрос, собственно, такой. Со времён ТАЗиков всегда при замене масла/фильтра предварительно заливал масло в фильтр. Логика была такая: предварительно заполненный фильтр заполняется маслом быстрее, и давление в системе также должно появиться быстрее. Недавно общался с одним автослесарем, который мне привёл совершенно обратные аргументы: маслонасос должен предварительно выгнать воздух из системы, а т.к. он гораздо быстрее удалится через непромаслянную бумагу фильтрующего элемента, то заполнять перед установкой фильтр - прямой урон двигателю из самых лучших побуждений. Сколько людей, столько и мнений... Коллеги, кто что думает по этому поводу? А может быть, кто-то располагает опытнвми данными?
Шершавых дорог!

24 Декабрь 2009, 23:58:04
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Вопрос, собственно, такой. Со времён ТАЗиков всегда при замене масла/фильтра предварительно заливал масло в фильтр. Логика была такая: предварительно заполненный фильтр заполняется маслом быстрее, и давление в системе также должно появиться быстрее. Недавно общался с одним автослесарем, который мне привёл совершенно обратные аргументы: маслонасос должен предварительно выгнать воздух из системы, а т.к. он гораздо быстрее удалится через непромаслянную бумагу фильтрующего элемента, то заполнять перед установкой фильтр - прямой урон двигателю из самых лучших побуждений. Сколько людей, столько и мнений... Коллеги, кто что думает по этому поводу? А может быть, кто-то располагает опытнвми данными?
я не заливаю,вижу в этом тоько марание движка ,насос сделает свое делои все ок будет,никогда не заливаю?toyota corolla

25 Декабрь 2009, 00:05:40
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Коллеги, кто что думает по этому поводу?
По моему все зависит от того где стоит фильтр.
Еслт вверху, то обязательно нужно выгнать воздух.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Декабрь 2009, 00:08:06
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Коллеги, кто что думает по этому поводу?
По моему все зависит от того где стоит фильтр.
Еслт вверху, то обязательно нужно выгнать воздух.

у меня примерно в середине,горизонтально

25 Декабрь 2009, 23:34:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дело здесь не в выгоне воздуха, чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Декабрь 2009, 23:40:22
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Я,например,не заливаю-не вижу смысла.Пока вкручиваешь всё масло останется на моторе и подвеске.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

26 Декабрь 2009, 00:00:46
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Заливаю всегда и есть опыт не заливать так прошлую замену на своём транзите торопился и не залил( лениво было вылезать из ямы ) после заведения лампа горела около 15 сек. хотел уже глушить и искать что забыл в спешке сделать , а когда заливаю потухает через 5-6 сек

26 Декабрь 2009, 00:29:14
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Многое зависит от места,можно ли развернуться мне со своими руками-крюкам сложно.А так на самом деле пока лампочка не погаснет как-будто серпом по одному месту.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

26 Декабрь 2009, 11:45:18
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Многое зависит от места,можно ли развернуться мне со своими руками-крюкам сложно.А так на самом деле пока лампочка не погаснет как-будто серпом по одному месту.
У меня лампочка гаснет практически сразу, а вот  был на моей памяти ТАЗик - там заливай-не заливай, лампочка чуть ли не минуту горела(глушить приходилось, потом заводить, и так раз пять). Двигатель работал как часы, давление масла в норме, а при замене всегда такая хрень.
Шершавых дорог!

27 Декабрь 2009, 14:35:09
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
Ну если к этому делу подойти вплотную, то возникает вопрос. Как заливать? Или ты резко наберёшь в фильтр масла и установишь его на авто, кстати от такой заливки пользы нет. Либо как положено, за часов пять-шесть до замены с постоянной подливкой масла по мере впитывания онного в фильтрующий элемент и постепенного удаления воздуха из него. Вот это будет называться, заполненый маслом фильтр.
VW Passat 1.6 TD "SB"

27 Декабрь 2009, 18:06:07
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
заливаю обычно за 20-30 мин с подливкой пару раз

27 Декабрь 2009, 19:11:48
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
заливаю обычно за 20-30 мин с подливкой пару раз
Я примерно так же заливал, даже подольше, так что фильтр был визуально полный, и масло в нём не пузырилось. Последний раз не заливал - давление появилось сразу, так что не знаю, как правильнее ???
Шершавых дорог!

03 Январь 2010, 11:38:58
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 0
Дело здесь не в выгоне воздуха, чтобы фильтрующий элемент пропитался маслом, и немного осталось в корпусе.При запуске двигателя меньше пройдет времени до заполнения системы ,и естественно меньше будет время масляного голодания, что неизбежно при сливе масла и замене фильтрующего элемента.
+1

Заливаю фильтр всегда, и на отечественных авто и на иномарках, лампа тогда горит значительно меньше. Иногда неудобно, что-то стечет на двигатель, но тогда его можно лишь пропитать маслом, а не заливать целый. 

11 Январь 2010, 13:00:35
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
Нашёл мануал по обслуживанию 1,6 ТД  ауди 1982г. там четко прописано  заполнить фильтр маслом до краёв через 15-20 минут долить до полного, смазать резиновое уплотнение маслом и только после этого ставить.

11 Январь 2010, 23:24:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Недавно на KIA Spectra менял масло, эксперимента ради заливать не стал. Лампа давления масла погасла визуально секунды через две, т.е. не дольше, чем на ней же ранее, когда масло в фильтр заливал ???
Так лить, или не лить? Мнения разделились, да и личный опыт довольно противоречив. Теоретически обосновать можно всё, что угодно. Вечная тема... ??? ??? ???
Шершавых дорог!