0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2010, 04:42:32
#30
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Тут один коллега про напильник прикольно написал, но почему- то сразу удалил. Если есть интерес могу процетировать только не дословно. :D :D
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

29 Январь 2010, 17:19:22
#31
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
я сам из уфы. работы много вот и замолчал. если что пишите в личку.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

29 Январь 2010, 21:54:48
#32
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Мопаз продает пристаку для диагностики и поверке форсунок Common Rail. этот прибор позволят сделать испытания необходимые после восстановления форсунок - не просто проверить есть распыл или нет - а сделать полную проверку в соответствии с рекомендациями БОШ.
На предприятиях которые занимаются только восстановлением форсунок (например в Черновцах) данных приборов только на одном СТО 7 штук
open system

29 Январь 2010, 22:05:14
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
 Прямо по CD-TestData при давлении от 0 до 1800!?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Январь 2010, 23:00:38
#34
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Не немного не так, давление ты сам ищи, а вот прибор способен управлять форсунками, датчиком давления в рампе и самим ТНВД. Как все это собрать воедино - дело каждого приобретающего. И Мопаз эти приборы лишь продает, но сам не производит.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2010, 10:21:27
#35
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Прибор делает все от установки давления до измерения времени срабатывания клапана, последняя версии с управление пьезофорсунок а так же проверки насосов СР1 и СР3, тоже в соответствии с Бош методой, а насчет тест-планов на   "CD-TestData" - так они уже у всех есть.
Про напильник нам рассказал один из наших партнеров (г. Одесса), очень прикольно (Ну как в Одессе бывает), когда я воспроизвел с с небольшими художественными дополнениями - подумал, могу оскорбить продвинутых дизелистов - вот и стер.
open system

30 Январь 2010, 19:28:19
#36
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мопаз продает пристаку для диагностики и поверке форсунок Common Rail. этот прибор позволят сделать испытания необходимые после восстановления форсунок - не просто проверить есть распыл или нет - а сделать полную проверку в соответствии с рекомендациями БОШ.
На предприятиях которые занимаются только восстановлением форсунок (например в Черновцах) данных приборов только на одном СТО 7 штук
А можно поподробнее про рекомендации Бош? Где бы почитать про них, и про приставку?

31 Январь 2010, 00:45:26
#37
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Мы продаем только то, что сами делаем в т.ч. и приставки для проверки всех насосов электронных-дизельных, рейки, регуляторы, трубки - и прочую механическую маму - нет.
Рекомендации???  - спросите у Боша - у него есть тест планы и на насосы СР1, СР2, СР3 и на форсунки CR.
 
open system

31 Январь 2010, 23:22:51
#38
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Мы продаем только то, что сами делаем в т.ч. и приставки для проверки всех насосов электронных-дизельных, рейки, регуляторы, трубки - и прочую механическую маму - нет.
Рекомендации???  - спросите у Боша - у него есть тест планы и на насосы СР1, СР2, СР3 и на форсунки CR.
 
Тестпланы это тестпланы, а Вы же пишете про технологию Бош, и возможность работать этой приставкой в соответствии с этой технологией. Вот я и предположил, что Вы можете поделиться с народом технологией Боша.
Что касается Бошевских тестпланов, так они же вроде созданы для бошевского стенда, учитывая его особенности, такие, как форма и продолжительность сигнала на страгивание соленоида, форма ужержания, температура калибровочной жидкости, и т.д. 
Если, предположим, прокатить форсунку на 815ом, а потом на любом другом стенде с применением этой приставки, будут ли результаты совпадать с результатами 815го?

01 Февраль 2010, 11:00:37
#39
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Нет я не могу поделиться технологией Боша, первое я не имею ее, второе читайте внимательно слово рекомендация не тождественно слову технология.
Рекомендация заключается в том, что и все знают, типа надо проверять пусковую подачу, х.х, полную нагрузку и т.п.  и эти режимы должны обеспечивать любые приставки (не только уважаемый БОШ), и т.п.
Как вы представляете "созданы для Бошевского стенда" чем отличается от стенда МОПАЗ? и причем здесь форма и продолжительность сигнала.
 
[/quote]
Если, предположим, прокатить форсунку на 815ом, а потом на любом другом стенде с применением этой приставки, будут ли результаты совпадать с результатами 815го?
[/quote]
Мы лично не прокатывали, лучше спросите у тех кто прокатывал.
Но как имеющий к прибору прямое отношение, могу сказать уверено, что галочка-птичка "V" совместимость с Бошем у нас стоит.
Вы же не будете отрицать, что ядро у процессоров Интел И АМД разное - а внешняя совместимость есть.
Очень важное с помощью тестера, дизелист имеющий понимание - может самостоятельно составить тестпланы- управляя форсунки сигналом абсолютно правильным, это раз второе минимальные затраты на формирование комплекса.
Да и еще есть в приборе концевик для кожуха.
 
open system

01 Февраль 2010, 14:31:43
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Понять работает ли инжектор или нет можно и с помощью напильника с куском провода, если не спалиш соленоид. Почему так пишу - работал на альтернативном оборудовании год. Есть места которые просто невозможно увидеть с помощью приставок, с помощью альтернативного оборудования. Это не говорит о том что все приставки просто "коробки с проводами". Стоимость их совершенно не сопоставима с родными комплексами.
Отсюда и повсеместное применение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Февраль 2010, 18:07:35
#41
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Скажи что нельзя увидеть?
Время срабатывания клапана?
Величину просадки давления в момент впрыска?
Где еще место, которое нельзя увидеть и только Бошем?
open system

01 Февраль 2010, 22:54:13
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Время срабатывания мы зададим генератором, величину просадки давления - это зависит от того, чем давление нагнетаем, и в каком диапазоне. Если в качестве базы использовать тестер форсунок, то выше 400-600 бар не поднимешь. У вас в характеристике на данный блок указано "применение с ручным прессом". А на CP2 - это холостой ход. Да и на 3-шке в грузовых вариантах, тоже. Режим "полной нагрузки" на таком давлении у инжекторов 0 445 120 020 и им подобных не увидеть. Да и провести оценку объёма впрыска/сброса тяжеловато. Рука отсохнет качать в течении 5-7 минут 600 бар. У меня пневмопривод подыхал ;D.
Грамотно собрать генератор сигнала можно. Наш ВПК выпускал вещи очень интересные, точнее собрать нужно только усилитель-мультипликатор, чтоб сигнал на каналы разбить. А сам генератор существует и выдаёт любую форму сигнала с изменяемой продолжительностью с приличной точностью.
 А вот сгенерировать код для прописки инжектора DENSO/DELPHI?
К стати в сравнительном прайсе не указанно такое устройство как IFT70 Hartridge.
Не увидете температурный режим работы инжектора. При нагреве характеристика будет менятся.
После работы с альтернативным оборудованием выясняются его плюсы и минусы. Меня, например перестал устраивать CARBONZAPP. Хотя по началу казался чем то фантастическим ;D ;D ;D
То что защищаете свой товар, это только плюс.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 23:53:18 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2010, 11:29:55
#43
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Все понятно!!!!!, мы говорит о разном.
Поищите в интернете  фразу "CR-тестер" 4-канала", почитайте техническое описание на 4 канальный тестер, а тогда дальше поговорим.
У нас два прибора один одноканальный для ручного тестера , второй стендовый вариант, где давление от 100 -2200 и т.п. как говорят полный фарш.
IFT70 Hartridge - хороший прибор - но он не конкурент, первое по цене, второе по техническим характеристикам.

Я пояснял представителям Hartridge, что им необходимо сделать, что бы они могли с нами конкурировать, как на исповеди, очень спокойно (зная в глубине души) что им мои советы до одного места - и как говориться очень даже хорошо.
По поводу ВПК, я только за то что бы делали, как то на другом сайте я долго общался с разработчиком из ВПК прибора для ТНВД VE, рассказывал сколько что стоит, пояснял что может их вывести на уровень конкуренции с нами.
После полугодового общения клиент просто исчез - понял что, чтобы с нами конкурировать - надо для начала быть готовых пахать по 12-15 часов, но жизнь сейчас такая, что мало кто хочет вкалывать  и каждый день расти в профессиональном плане.

НЕ хочу обидеть дизелистов - это не к ним относится, а к тем, кто больше около компьютерных дел (в этой сфере больше легких денег, нежели в сфере запаха солярки)
open system

02 Февраль 2010, 13:59:35
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда проще. Я к компьютерщикам и представителям крупных брендов отношения не имею. А за последние 10 лет настолько пропитался солярой, что удивлятся остаётся,как я до сих пор ею в туалет не хожу ;D. Во прикольно было бы, надудонил в бак и поехал ;D ;D ;D.
Вашим симулятором для VE(покупал на МОПАЗ под маркировкой ДД3800)  пользовался довольно долго. Вот за неё могу сказать одно - РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.
А в ассортименте у вас появиться симуляторы  DENSO ECD, COVEC-ROM/VRZ и VP29/30/44?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7469
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36886
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27029
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4259
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8512
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar