0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2010, 16:08:46
#45
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
"А в ассортименте у вас появиться симуляторы  DENSO ECD, COVEC-ROM/VRZ и VP29/30/44?"
нет.
open system

02 Февраль 2010, 17:13:40
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ЖАЛЬ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Февраль 2010, 19:54:46
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
"А в ассортименте у вас появиться симуляторы  DENSO ECD, COVEC-ROM/VRZ и VP29/30/44?"
нет.
Хотелось бы еще вкратце узнать - почему?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Февраль 2010, 21:03:33
#48
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Очень часто мы являемся инициаторами разработки, иногда заказчик, приносит он насос объясняет нам что да как, либо ссылается на какие нибудь аналоги, обхясняет что с технической точки зрения ему хотелось бы увидеть, мы ему всю ответственность его, и все.
На сегодня не поступало серьезных предложений.
Для VP44 заканчиваем прибор, но для нас это уже ушедший поезд.
open system

06 Февраль 2010, 02:20:33
#49
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Мопаз продает пристаку для диагностики и поверке форсунок Common Rail. этот прибор позволят сделать испытания необходимые после восстановления форсунок - не просто проверить есть распыл или нет - а сделать полную проверку в соответствии с рекомендациями БОШ.

Цитировать
Мы лично не прокатывали, лучше спросите у тех кто прокатывал.
Но как имеющий к прибору прямое отношение, могу сказать уверено, что галочка-птичка "V" совместимость с Бошем у нас стоит.

Интересно как то получается :D О соответствии результатов с Бошевским Вы не знаете и знать не хотите, а пишите про соответствие с рекомендациями Боша. Или главное галочка "V"? ;)  Тестпланы, которые Вы даете с Вашим прибором с Бошевского диска?

Цитировать
Я пояснял представителям Hartridge, что им необходимо сделать, что бы они могли с нами конкурировать
;D ;D ;D Валяюсь. Вы еще Бошу Дензе и другим лохам попробуйте пояснить :D

Что касается проверки форсунки, то это можно сделать по технологии производителя или "как нибудь". Ваш прибор и огромное количество ему подобных, как раз дает возможность сделать это "как нибудь", что вполне устраивает тех, кто не может проверить вообще никак. Ввиду не большой стоимости сего приспособления на него есть, да и будет определенный спрос на рынке, особенно на рынке СНГ, где народ до сих пор искренне верит в то, что форсунку CR можно проверить с помощью механической опрессовки и имитатора сигнала на соленоид.

На Хартридже, который производит оборудование 80 лет, десятки инженеров месяцами оттачивают технологии проверки ТА, привлекают инженеров компаний разработчиков этих систем, бьются за стабильность результатов, в итогк получают одобрение производителей, таких как Delphi, Denso, Siemens, для использования оборудования в авторизованных сетях по всему миру. А Вы спаяли имитатор сигналов форсунок, и Хартридж пытаетесь чему то учить.

И еще, что касается IFT-70  его при всех его недостатках можно называть прибором для проверки форсунок, который нужно только достать из коробки,подключить к сети, к компрессору, и можно ставть форсунку и проверять. 

06 Февраль 2010, 09:24:51
#50
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
VE
Еще раз.
Вы понимаете что такое совместимость?
Фирма Интел и АМД выпускают разные процессоры - а программы они выполняют одинаково.
Затем, Бош назвал например в тест планах для VE (не про вас, про насосы VE) напряжение обратной связи - напряжением квитирования, для разработчиков это напряжение в попугаях, и десятки фирм выпускают приборы в которых есть соответствие попугая к попугаю.
Но что бы попугаи были одинаковы необходимо еще обеспечить условия , к ним относится тестовые трубки и форсунки.
Все что надо для ремонта VE, можно купить абсолютно у разных поставчиков.

Теперь про лохов, я ж вам искренне сказал что им мои советы до одного места, что же вы прикалываетесь?? Обищаете!!
Теперь дальше.
Вот вы дизелист или продавец - и знаете уважаемых соседей продавцов или мастеров.
Мы является разработчиками и тоже лично знаем разработчиков дизельного диагностического оборудования  В Т.Ч. И ДЛЯ БОША (правда не для Common Rail), и знаем как разрабатывается, как сопровождается, можно ли изменить что нибудь в приборе разработаного для БОША?

По поводу достал из коробки и включил.
Дизелисты прошу меня заранее извинить.
Есть определенное количество дизелистов, я скажу так тупо вращающие насосы, тупо меняющие распылители, тупо посылающие клиентов в силу отсутствия того или иного оборудования.
Но к нашей радости, большенство дизелистов имеют не механические мозги, а творческие (Спасибо нашему советскому образованию).
И еще я давно заметил что из всех СТО шников самый высокий профессиональный уровень у дизелистов. (но это другая песня)
А так как мозги творческие, и прекрасно понимающие, что бы он хотел иметь даже на уровне своего понимания - наш прибор ну прямо в тему.

 

open system

09 Февраль 2010, 20:48:19
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Вопрос простой, но нужный. Что представляет из себя приспособа для снятия форсы-CR?(Мерс 2,2)
Если можно чертеж(эскиз). Где взять?
Заранее благодарен.

09 Февраль 2010, 21:00:44
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Посмотри здесь: www.dtp-autojet.ru/.... Если заинтересует могу телефоны скинуть. В принципе там "умного" ничего нет, обычный ударный съемник.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2010, 21:04:28 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Февраль 2010, 22:55:03
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
    • беларусь витебск
Благодарю. У нас в Беларуси полным ремонтом не много занимаются. В основном замена узлов и агрегатов.
Но летом растаможка подымется до российской,ожидается рост СТО. Вооружаемся по-тихому...
(

23 Февраль 2010, 23:33:01
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург

Но как имеющий к прибору прямое отношение, могу сказать уверено, что галочка-птичка "V" совместимость с Бошем у нас стоит.
Вы же не будете отрицать, что ядро у процессоров Интел И АМД разное - а внешняя совместимость есть.
Очень важное с помощью тестера, дизелист имеющий понимание - может самостоятельно составить тестпланы- управляя форсунки сигналом абсолютно правильным, это раз второе минимальные затраты на формирование комплекса.

 




Уважаемый Lyao, собираюсь купить у Вас тестер на 4 форсунки, поэтому объясните, пожалуйста не с помощью аналогий, хромающих как известно на одну ногу, а конкретно, в чем заключается совместимость с Бошем и какие факторы я не могу учесть, используя вашу приставку.

Давление в рейле, частоту и длительность импульса я выставить могу.
Форма импульса, как я понимаю, аналогична Бошевскому (не понимаю слово "правильная")
Трубки, температуру жидкости я могу обеспечить, какую требуется, на любом стенде.
Что я упускаю? А если ничего, то я не понимаю, чем объяснить Ваши уклончивые ответы. Мне кажется, что для разработчика сравнение результатов на Бошевском стенде и на приставке - это МОМЕНТ ИСТИНЫ, а Вы пишете, что никогда этого не делали и не знаете, что получится.

Я не понимаю, зачем мне составлять свои тест планы, если есть Бошевские. Тем более, что часто приносят снятые форсунки, и я не знаю, как работала машина. И где я возьму идеальные форсунки, чтобы снять с них параметры. А еще вопрос предельно допустимых отклонений. Так что не все так просто со своими тест планами.
Дайте, пожалуйста прямой ответ на вопрос: могу я использовать Бошевские тест планы при соблюдении условий проверки или нет.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 23:50:56 от abb1612 »

24 Февраль 2010, 09:23:17
#55
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
У вас какие тест планы есть на CR форсунки бошевские, для какого стенда??

Да к счастью или к сожалению у нас нет бошеского стенда, и мы ни когда не делали сами сравнительный тест. Для этого не надо иметь стенда, достаточно иметь пять десять форсунок и отдать их на Бош, Хартридж, потом на другом оборудовании и после этого делать выводы.
Про ВАш МОмент истины - это зря вы так.
Наш первый прибор VE проверяли в Польше у БОША, это было лет 9 назад, так вот мы после этого его раза пять переделывали, совершенствуя прибор.
open system

24 Февраль 2010, 10:30:36
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
У меня пока никаких тест планов нет, но собираюсь приобрести в Diesel Land вместе с тестером.
Про момент истины извините, если обидел, но совсем непонятно, почему VE тестер сравивали с Бошем , а CR тестер нет

24 Февраль 2010, 13:05:09
#57
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Еще раз, сравнивали.
Но если при сравнении VE или РЕ прибора надо таскать насосы туда сюда (а они тяжелые, установит надо, проблема дальше трубки тестовые, форсунки), а с CR надо только форсунки переслать.
open system

24 Февраль 2010, 13:10:16
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Ну скажите, пожалуйста, по секрету, что получилось. Можно в личку. Но не в смысле, что есть совместимость или нет, а покаким параметрам результаты совпадают, по каким отличаются и насколько. Возможные причины отличий.
Извините за настойчивость, просто не хочется эту работу проделывать самому. И все равно не понимаю, что за секреты. Впечатление, что результаты получились не очень хорошие.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2010, 13:37:48 от abb1612 »

24 Февраль 2010, 14:07:33
#59
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Вы спрашиваете о тех тонких вещах, о которых говорят глядя человеку в глаза.
Мы производители, наше оборудование лучше всех - шо мы может сказать другое??  Мы всегда себя будем хвалить!!
Но зайдите на другие сайты, икрутский, карпомощь, спросите там у людей, шо и как. Пусть всыпят нам по полной программе.
Даже если результат работы наших приборов отличается на полпроцента  - ну не Бош же нам давал техзадание, и не указывал как делать.
Народ привыкает.
У нас на сайте есть подборка форумов (ссылки) где нас ругают, по разным приборам, заходите почитайте.
open system

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7471
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36890
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27042
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4263
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8512
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar