0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Август 2019, 18:27:28
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
История вторая.
   КамАЗ с организации форсунки то-же 123-ие. Откапиталили форсунки по их желанию. Предысторию не знаю было указание свыше капиталить все 6 без разбора.
   Машина уехала. Проработала 1,5 дня и такой же стук как и на той машине плюс потеря тяги.
   Мною было принято решение сразу снимать форсы под проверку ( поторопился, надо было зазор на клапанах проверить.) Проверка выявила что у 3 форсунок занижена на 1-1,5 мл средняя нагрузка. Малая нагрузка и предвпрыск внорме. Да и вообще все оставшиеся параметры на всех форсунках в тест-плане. Спрашивал у местных, пацаны говорят капай дальше. Средняя нагрузка на стук не влияет, причем при таких малых недаливах.
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 19:10:18 от Немец »

13 Август 2019, 07:32:32
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Обычно сначала делают диагностику авто, инлайн обычно выявляет проблемы по цилиндрам...

13 Август 2019, 07:34:18
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
На одной обратка шкалит, на другой нет предвпрыска.
Т.е. грязь?

13 Август 2019, 09:00:48
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да грязь. Сейчас за уши притащили этот КамАЗ. И больше чем уверен будет такая же херня. Прочищу и всё будет в норме.

13 Август 2019, 09:05:13
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вообще чертовщина. Вчера просто прокатал форсы от организации. ( У которого занижена средняя нагрузка на средних.) Поставили на место, отрегулировали клапана. Сейчас стоит шепчет.

13 Август 2019, 09:43:36
#50
123-я форсунка - это какое-то чудо! А в сборе с двигателем - чертова колесница))) Я из-за этой гадины второй год не могу бросить курить. Тока настроюсь и бац! 123-я))

В прошлом годе дело было. Принесли форсунки. Проверил - починил - отдал.  Камаз проехал 50 км после ремонта форс. и вернулся.  Затроил. Стал я снимать форсы,  а одну снять не мог вообще.  Оказалось - носик распылителя раздуло шариком. Сильно раздуло. Курю и думаю - счастливый я человек. НИКТО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ!!!)))
Поменяли голову вместе с форсой. Хозяин машины теперь как брат))

13 Август 2019, 10:44:34
#51
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
123-я форсунка - это какое-то чудо! А в сборе с двигателем - чертова колесница))) Я из-за этой гадины второй год не могу бросить курить. Тока настроюсь и бац! 123-я))

В прошлом годе дело было. Принесли форсунки. Проверил - починил - отдал.  Камаз проехал 50 км после ремонта форс. и вернулся.  Затроил. Стал я снимать форсы,  а одну снять не мог вообще.  Оказалось - носик распылителя раздуло шариком. Сильно раздуло. Курю и думаю - счастливый я человек. НИКТО ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ!!!)))
Поменяли голову вместе с форсой. Хозяин машины теперь как брат))
   Спасибо обнадежил. 😂😂😂😂😂😂😂

13 Август 2019, 11:05:51
#52
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
НЕ знаю, не знаю. Нормальная форсунка , практически никогда с ними проблем нет(если не левые, и не делать на вынос). З\ч- только БОШ, вифи -не разу не пробовал.

13 Август 2019, 11:14:34
#53
Доброго времени суток. Вопрос такой: сколько должно быть мл. с обратки на хх, и на давлении в рампе,скажем, 950 бар.?
На данный момент на хх 50 мл.в мин. при давлении в рампе 950 бар. свыша 100 мл. в мин.
автомобиль камаз, двигатель камминз 6 isbe 300л.с.или 350 л.с.

13 Август 2019, 12:10:21
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
950 бар на хх для камня уже много. Рабочка вроде должна быть 550 бар. Обратка у тебя сливает нормально. Копай дальше.

13 Август 2019, 13:16:04
#55
спасибо

13 Август 2019, 14:24:02
#56
почему заданное давление в рейле 950, а фактическое начинает скакать от 1000 до 560 бар.? не у кого в практике такого не было?

13 Август 2019, 14:46:53
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
почему заданное давление в рейле 950, а фактическое начинает скакать от 1000 до 560 бар.? не у кого в практике такого не было?
у каждого и похоже раз в неделю.
   Причин много надо разбираться. Может дозатор накрылся. Может аварийник бошку парит.
   У меня у самого сейчас машина стоит. С пуска 750 бар кидает. Ищу причину.

13 Август 2019, 14:55:25
#58
с пуска кидает, в смысле?

13 Август 2019, 15:32:37
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
С запуска матора.

 

Количество топлива, нагнетаемого насосом высокого давления в режиме прокрутки дв

Автор steevРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 9
Просмотров: 4063
Последний ответ 15 Май 2019, 14:05:29
от kuzja
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10662
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Audi A4 Пробил поддон. Движок в аварийном режиме помогите!

Автор Антон835Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 8
Просмотров: 2719
Последний ответ 27 Январь 2018, 21:55:14
от kuzja
Камаз 740.63 CR долго заводится и едет в аварийном режиме.

Автор nik66Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 28
Просмотров: 6347
Последний ответ 22 Февраль 2017, 10:28:16
от Смирнов Сергей
Камаз Евро 4 не набирает обороты на номинальном режиме

Автор ьудтшл82Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 6377
Последний ответ 17 Январь 2017, 15:01:56
от ьудтшл82