0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2009, 11:01:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
Автомобиль Hyundai Santa Fe New двигатель D4EB  2.2 литра.
Мороз -30-35 стоит неделю, автомобиль хорошо заводиться с автозапуска. Датчик выставлен на -15.
Мороз -18-22 третий день, с автозапуска не с хватывает с ключа заводиться.
И вот сегодня -22 не с автозапуска не с ключа.
Стартер крутит зарят акуммы 12.6 что делать?

22 Декабрь 2009, 12:28:01
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Автомобиль Hyundai Santa Fe New двигатель D4EB  2.2 литра.
Мороз -30-35 стоит неделю, автомобиль хорошо заводиться с автозапуска. Датчик выставлен на -15.
Мороз -18-22 третий день, с автозапуска не с хватывает с ключа заводиться.
И вот сегодня -22 не с автозапуска не с ключа.
Стартер крутит зарят акуммы 12.6 что делать?
Менять топливный фильтр, и аккумулятор заряжать. Неделю назад такая же хрень была на Тушкане :)
Шершавых дорог!

04 Январь 2010, 22:39:19
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Вчера было - 28,сегодня - 12 и еле завел-с четвертого раза.Видать соляр все-таки не айс!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

04 Январь 2010, 23:50:11
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Вчера было - 28,сегодня - 12 и еле завел-с четвертого раза.Видать соляр все-таки не айс!
Сегодня утром -17 было, завёлся со второго, АКБ крутил хиленько.  ;)
Шершавых дорог!

05 Январь 2010, 14:28:41
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Седня жара всего -5 ,начало мести.Вот ,мля погода. Заводка нормаль!
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

05 Январь 2010, 19:40:25
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
При таких перепадах температур, на 10 градусов, с более низких на более высокие, даже вода замерзает в трубопроводе. При -20, не мерзла, а при потеплении до -10(за ночь), перемерзла в прошлом году.Почему - хрен ее знает, но примета давно замечена.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Январь 2010, 00:18:33
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
При таких перепадах температур, на 10 градусов, с более низких на более высокие, даже вода замерзает в трубопроводе. При -20, не мерзла, а при потеплении до -10(за ночь), перемерзла в прошлом году.Почему - хрен ее знает, но примета давно замечена.
Интересно... вода, вообще, замерзает при -0, а лёд тает при +0. При повышении с -20 до -10, температура через 0 не переходит, так что ничего не оттаивает, и мёрзнуть как бы не чему ??? Может дело в какой-нибудь "хитрой" присадке к топливу, связывающей воду, которая меняет температуру "кристаллизации" воды и парафинов  ???
Шершавых дорог!

06 Январь 2010, 10:55:56
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
Я вот как-то заметил,стояли банки с кампотами на веранде и температура было за минус а им бы хоть бы хны!Но тока их шевельнешь ,то внутри мгновенно жидкость превращается сначала в кашу,а потом в лед.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

06 Январь 2010, 22:18:39
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Алексей1832 - я имел ввиду домашние трубопроводы,закопанные под фундаментом, я живу в частном доме. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Январь 2010, 23:17:49
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Алексей1832 - я имел ввиду домашние трубопроводы,закопанные под фундаментом, я живу в частном доме. ;)
;D ;D ;D Только тогда совсем не понятно: фундамент должен залегать ниже глубины промерзания грунта, трубы идут под фундаментом, и если при -20 не промерзает, при -10 тем более быть не должно. Из своей сантехнической практики припоминаю, что при резком похолодании котельщики поднимали давление в трубах, чтобы не разморозило, а потом, когда при потеплении снижали его вновь(трубы-то гнилые, чтоб не порвало), трубы перемерзали и лопались(потепление-то не столь резкое, как похолодание - давление раньше времени скинули). Почему такая хрень в частном доме - х.з. ???
Шершавых дорог!

06 Январь 2010, 23:43:32
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Фундамент - то залегает, а под трубы пришлось копать в ручную(самому) поэтому глубина была на которую сил хватило, примерно 1,20 .Поэтому в этом году закопал насколько стрелы экскаватора хватило + утеплил их . А насчет сантехнического прошлого, когда я  был причастен к этому - таких перепадов не было, похолодало сильно, потихоньку отпустило.А если возникали перепады, возникали местами проблемы. Непосредственного отношения к котельным я не имел.Но обсуждал с людьми, которые имели дополнительный заработок прокладывая отопление и водопровод в частных домах,работая на котельных сварщиками и слесарями.

P.S. Рядом у меня стоит производственное помещение, закопана труба на 1,5 м, расход практически ноль(умывальник, унитаз), Не замерзаен ни фига ! Питается с моей скважины и от моего насоса. Объясните если получится, а то я в недоумении. ???
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 00:18:07 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

06 Январь 2010, 23:50:24
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Еллки! Вообще то я хотел сказать о другом, с потеплением участились обращения клиентов с вопросом о трудной заводке двигателя. У кого то это оказались просто свечи, у кого то насос гавкнул,у кого то гараж лучше холодильника - на улице теплее. Но тут опять похолодало, что дальше будет продождем. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

07 Январь 2010, 01:43:17
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
P.S. Рядом у меня стоит производственное помещение, закопана труба на 1,5 м, расход практически ноль(умывальник, унитаз), Не замерзаен ни фига ! Питается с моей скважины и от моего насоса. Объясните если получится, а то я в недоумении. ???
Подумать на трезвую голову надо. Первое, что в голову приходит - на 1,5 м грунт не промерзает. (Мы могилы на 1,70 м. копаем - дед учил, что на 1,70 не промерзает).
Шершавых дорог!

07 Январь 2010, 01:45:49
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
Еллки! Вообще то я хотел сказать о другом, с потеплением участились обращения клиентов с вопросом о трудной заводке двигателя. У кого то это оказались просто свечи, у кого то насос гавкнул,у кого то гараж лучше холодильника - на улице теплее. Но тут опять похолодало, что дальше будет продождем. :D
Ещё может быть проблема с завоздушиванием системы. У меня после морозов трубки потеть стали на стыках. На рабое машины не отразилось, но что-то не ндравится мне всё это.
Шершавых дорог!

07 Январь 2010, 02:04:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • Благодарностей: 54
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Я конечно не знаю насчет могил. ???Так и на 1,5 у нас при всем желании не промерзает, только в доме труба была диаметром маловата, сделал как в производственном помещении, и проблем в этом году не стало(ну и как описал - закопал поглубже) :D
Ну а с завоздушиванием системы , извини друг , я сам собаков поел, могу поделиться.Их по одной работе видно и как запускаться пытаются.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.