0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июль 2019, 20:49:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Максим44
    • г.Кострома
Уважаемые форумчане! Очень часто тнвд приходят в ремонт по причине попадания тосола в масло и, как следствие, залипание плунжеров и закисание всех внутренностей тнвд. Хотелось бы услышать от вас кто что и как переделывал в тнвд для того чтобы изменить систему смазки у тнвд с централизованной на автономную. В свою очередь могу поделится переделкой таких тнвд как ямз и паз/Валдай евро 2.
Ремонт, регулировка ТНВД и форсунок отечественной автотракторной техники. Гарантия. Обменный фонд. т.8-953-666-30-85

30 Июль 2019, 21:15:38
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Хотелось бы услышать от вас кто что и как переделывал в тнвд для того чтобы изменить систему смазки у тнвд с централизованной на автономную
А зачем это вам? Вы не хотите зарабатывать?

30 Июль 2019, 21:16:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вам бы ваши разработки запатентовать и продать на завод изготовитель. )))))

30 Июль 2019, 21:38:53
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вам бы ваши разработки запатентовать и продать на завод изготовитель. )))))

они скорее всего не купят это ной-хау ...
прежде всего наверное потому , что многие ТНВД родились с автономной системой смазки и только позже их перевели на централизованную ...
Кстати , оба варианта имеют свои минусы , но плюсов больше у централизованной ...

ТНВД умирают , это правда , и в том числе от попадания тосола в масло . Но тут есть элементарный метод решения всех проблем такого рода - всего навсего нужно соблюдать правила эксплуатации и регламент ТО , причем это касается не только ТНВД и моторов ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

30 Июль 2019, 22:55:05
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тосол... да, Вы батенька, с фантазией и пох...м не сталкивались. А полтора сантиметра песка в тнвд, всего через неделю после КР ТНВД? Насос 236(60), замена подшипников была.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Июль 2019, 08:18:19
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
А зачем это вам? Вы не хотите зарабатывать?
Такой расклад подходит скорее для коммерсанта, а не для ремонтника.
Решив только проблему смазки насоса, можно оказать медвежью услугу, оставляя работать мотор на дерьме вместо масла. Провёрнутые вкладыши - это затраты уже другого порядка. Нужно устранять причину, а не пытаться эксплуатировать с ней машину.
Такой вариант подходит, если нужно добраться до места ремонта, не более.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

31 Июль 2019, 09:45:59
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
оставляя работать мотор на дерьме вместо масла

Придерживаюсь того-же мнения. Автономка востребована пожалуй на с/х технике в частных руках, и то хозяин должен ее беречь :-)
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

31 Июль 2019, 10:16:32
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
крайний случай был пару месяцев назад с мазом магистральным е-2  и его ТНВД...давние мои клиенты с БОРИСОГЛЕБСКА..как оказалось ...из разговора...они пару тысяч км назад  меняли масло...и перешли на другой его вид..и производителя..что.скорее всего и сказалось на неисправности авто и ТНВД...произошло "склеивание" плунжерных пар...как всегда  на моей РОДИНЕ...ЛИПЕЦКОЙ области..пришлось катить на выручку.Звонил водитель недавно...спрашивал...при ремонте мотора текущем...и скорее всего капитальном....нужно ли  централизованно смазывать ТНВД.?..сообщил ему.что это теперь забота их  шефа и  моториста...на трассе я смог им помочь "автономкой"...они смогли  продолжить путь в КРЫМ из МОСКВЫ и еще около 3 рейсов сделать по данному маршруту...и далее...в течении 1.5 мес. даже домой не заходили..все зарабатывали...теперь пришла пора капиталловложений в производство и ремонт.Кстати.заметил уже давно...когда склеивание происходит..даже промывка  ДВС  чем либо,а тем более простая смена масла...сразу зачастую не помогает...Обычно рекомендую водителям  пройти  на первом масле после склеивания 5 тыс км.потом на втором--еще 5-10 и только на 3-ем централизованно подключать ТНВД к смазке...ибо при более быстром подключении...не происходит полного  очищения масла от  остатков предыдущего масла-виновника...и как следствие...повтор "склеивания"..
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 10:22:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2019, 10:45:31
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Такой расклад
Какой расклад? Не понял.
Ваш текст меняет смысл моей фразы, которую вы прилепили как цитату.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 10:49:38 от viking340 »

31 Июль 2019, 11:00:25
#9
Уважаемые форумчане! Очень часто тнвд приходят в ремонт по причине попадания тосола в масло и, как следствие, залипание плунжеров и закисание всех внутренностей тнвд. Хотелось бы услышать от вас кто что и как переделывал в тнвд для того чтобы изменить систему смазки у тнвд с централизованной на автономную. В свою очередь могу поделится переделкой таких тнвд как ямз и паз/Валдай евро 2.

Вы хотите внести изменения в заводскую конструкцию двигателя? Вы готовы нести ответственность за пофигиста - водителя, который два раза забил на всё? И через небольшой отрезок времени принесёт вам клиненный без смазки насос и потребует бесплатный ремонт? На все ваши утверждения будет один ответ: так ты сам научил, вот и результат.

Оно вам ЗАЧЕМ?

31 Июль 2019, 14:13:42
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнил также случай с моим давним...давним клиентом..около 8 лет он уже на камазе с "бошем" катает "автономку"...а в моторе...его любимый "равенол",который "клеил" "бош" около  5 раз... менял ему уже пару раз пары плунжерные...работает до сих пор на "автономке".."У бошей" тож заприметил...очень чувствительны к маслу...с ними когда работаю..всегда ввожу в эксплуатацию гарантированно с "автономкой"...после недели эксплуатации...пусть  далее на своё усмотрение  поступают...были два случая пару лет назад...около 2 часов отработали ТНВД закапиталленные и повторно "умерли"...И в этом году...поверил клиенту...за  0.5 часа...что еще катил в город с пригорода...он уже опять "уработал" ТНВД...Повезло лишь в том.что он заплатил изначально "золотом"...установил ему повторно другой ТНВД...он уплатил только за повторный демонтаж-монтаж...Катает пока...и на автономке уже.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 14:18:21 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2019, 18:51:16
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Писец вы что то страстей понарассказали, как блин гарантию на работы давать? Если такой казус с переходом масла вылезти может! Как доказать?

31 Июль 2019, 19:47:02
#12
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А гарантию давать не надо после склеенных.

31 Июль 2019, 19:54:39
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Июль 2019, 22:02:10
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 598
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
У меня теперь такая гарантия - "Клятвенно гарантирую что заведется и поедет!!!" :D А дальше зависит от того, что они в обе горловины заливать будут :nod:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26937
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12758
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21900
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13553
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8202
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер