0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Август 2019, 09:06:11
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
  • Максим44
    • г.Кострома
Эту тему я создал для рассуждений! Я никого не призываю переделывать тнвд на режим смазки автономная. Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждой из смазок. Плюсы централизованной смазки тнвд: 1) Не нужно следить за уровнем масла в полости тнвд.
Минусы централизованной смазки тнвд: 1) Тнвд привозят в ремонт в своём большинстве грязнущие изнутри.
2) Если попал тосол в масло/ или произвели смену масла несовместимую с использованным ранее маслом возможно залипание плунжеров и склеивание остальных его составляющих.
3) Если забито/ забыты отверстия каналов подводящих в тнвд масло также возможно заклинание и выход из строя тнвд

Ремонт, регулировка ТНВД и форсунок отечественной автотракторной техники. Гарантия. Обменный фонд. т.8-953-666-30-85

01 Август 2019, 10:18:56
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Рассуждение может быть только одно.
Автономка постоянно используется только там где это прописано заводом изготовителем. В остальных случаях это экстренная временная мера. ВСЁ.

01 Август 2019, 11:44:30
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Максим44...в современном мире на современных ТНВД...никаких  плюсов "автономка" не имеет..В остальном..."клиент"--эксплуатационник не прав в первом случае...когда заклинивание произошло...и не прав во втором случае...когда оно свершилось повторно...При выдаче ТНВД после первого ремонта...брать с КЛИЕНТА бумажку о том.что  гарантийного периода  у ТНВД теперь не будет...либо...таки затем  нанимать экмпертизу.которая подтвердит ВАШУ правоту слов,если таки бумажка  не была составлена заранее,либо не принимать такие образцы в ремонт.У мну еще только при  использовании КЛИЕНТОМ набора аргументов: рейка.станок и  всего лишь подрегулировка ТНВД...сразу отключается одна фаза в производственном цеху. :D и это мы еще до склеивания ТНВД не дошли. :cool:
« Последнее редактирование: 01 Август 2019, 11:49:58 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2019, 11:58:28
#18
А гарантию давать не надо после склеенных.

Можно вообще никаких гарантий не давать. Помыл, проверил и отдал обратно. Что? Имя и авторитет мастера?  Фигня это всё.
Ставим клеймо - склеенный -, кладём бабло в карман и не паримся. По братски))

01 Август 2019, 12:54:08
#19
Максим44...в современном мире на современных ТНВД...никаких  плюсов "автономка" не имеет..В остальном..."клиент"--эксплуатационник не прав в первом случае...когда заклинивание произошло...и не прав во втором случае...когда оно свершилось повторно...При выдаче ТНВД после первого ремонта...брать с КЛИЕНТА бумажку о том.что  гарантийного периода  у ТНВД теперь не будет...либо...таки затем  нанимать экмпертизу.которая подтвердит ВАШУ правоту слов,если таки бумажка  не была составлена заранее,либо не принимать такие образцы в ремонт.У мну еще только при  использовании КЛИЕНТОМ набора аргументов: рейка.станок и  всего лишь подрегулировка ТНВД...сразу отключается одна фаза в производственном цеху. :D и это мы еще до склеивания ТНВД не дошли. :cool:

Гена, клиент, у которого "залип" насос, понятия не имеет что произошло. Тосол не убывает, масло в норме. Что ему предъявить?  Ничего. Тем более, что пока не разберёшь насос, не увидишь проблему.
Нашёл причину, исправил.
А уже потом объясняешь человеку, что случилось с его двигателем и что делать.

Лично я в таких случаях объясняю клиенту что нужно сделать. Естественно, повторное обращение с "залипанием" обнуляет гарантию. Т.е.,  проблема не исправлена, потому повторный ремонт или промывка без разборки насоса  будет стоить денег. Но реальных денег, без фанатизма.

Можно же к клиенту относиться по человечески? Можно. И при этом зарабатывать.
Не надо вставать в позу)) 

01 Август 2019, 13:03:05
#20
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Не возможно полноценно промыть плунжера на тнвд без разборки (из проточек на плунжерах или втулках невозможно вывести шлам и остатки жижи), это приведёт к склеиванию черед неделю , а если с полной разборкой ,то через месяца три склеит ( это если не устранять причину и ездить далее с тосолом в масле)

01 Август 2019, 13:16:50
#21
Не возможно полноценно промыть плунжера на тнвд без разборки (из проточек на плунжерах или втулках невозможно вывести шлам и остатки жижи), это приведёт к склеиванию черед неделю , а если с полной разборкой ,то через месяца три склеит ( это если не устранять причину и ездить далее с тосолом в масле)

Ничего подобного.  Ни о каких месяцах нет даже намёка.

После ремонта склеится через неделю максимум.  Промывается на раз-два. Три часа на стенде и о-кей.
Если не трогать мотор, снова склеится через два дня.
И никакого там ни шлама ни жижи нет. Есть весьма клейкая плёнка, которая растворяется химией. Добавляем в масло и катаем. 8 раз из 10 помогает отлично.

01 Август 2019, 13:19:06
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
Тосол - наше ВСЕ!! Без него, точнее его последствий, минус 15-20% работы (повторное обращение, через неделю/месяц +к моей платежеспособности:))
Чего стремиться к сохранению денег в портмоне человека, которому нужно купить слуховой аппарат(дизельный), ну не слышит, что говорят в сервисе, ну и не надо, те кто слышат + внемлют словам ( а обьясняем всегда, подробно, в три горла, надо промыть/Найти/заменить) тем и нужно идти на встречу, есть клиенты, которым я и бесплатно промою насос, от души, есть такие которые за полгода делали 175-40 5 раз, оставили 60к руб, а найти проблему, поменять теплообменник, смогли только после того как обзвонили туеву хучу контор, убеждаясь, что тосол рулит клеит..
Дмитрий

01 Август 2019, 13:21:06
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
И никакого там ни шлама ни жижи нет. Есть весьма клейкая плёнка, которая растворяется химией. Добавляем в масло и катаем. 8 раз из 10 помогает отлично.
Вода и только вода, желательно потеплее, возможно фейри, но потом промывать задолбаешься, после воды раза три соляркой...
Дмитрий

01 Август 2019, 13:32:14
#24
Я пользуюсь химией. Добавляю в масло и вперёд. Реально помогает.

01 Август 2019, 16:14:24
#25
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Я пользуюсь химией. Добавляю в масло и вперёд. Реально помогает.
мне больше нДравится чайник кипятка и "ферри" по вкусу...потом  очиститель карба в оконцовке.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2019, 19:06:32
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вы варвары каких ещё свет не видел? Какая химия, какой кипяток с Ферри? Прощай прицизика автоматом. Видили бы сейчас весь этот разговор заводские инженера, за глаза бы себе разом по выкалывали.
   ТОЛЬКО ПОВТОРНАЯ КАПИТАЛКА за счёт клиента. Не доходит словами, дойдет через кошелек.

01 Август 2019, 19:40:06
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 :D :cool: :rolleyes:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Август 2019, 19:59:05
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
dass russisch gut ist dann deutscher tod😂😂😂😂

01 Август 2019, 21:02:11
#29
dass russisch gut ist dann deutscher tod😂😂😂😂

Немец, он и в Африке немец)))

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26861
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12696
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21849
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13491
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8158
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер