0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2019, 11:09:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Уважаемые коллеги, добрый день! Вопрос по теме Д3900 и ТНВД Mefin F420. Самопроизвольно закрывается клапан глушения, т.е. при работе мотора постепенно поворачивается внутри ТНВД, при этом снаружи воздействия на качалку глушения на регуляторе нет, она у нас вообще не используется, притянута пружиной в состояние работы двигателя, а для глушения используется электромагнитный клапан. В один прекрасный момент мотор не заводится вообще, раскручиваем гайки на трубках на форсунках - даже не капает. Снимаем крышку регулятора с ТНВД и видим повернутый на глушение клапан. Возвращаем его в рабочее положение, ставим регулятор на место, прокачиваем систему - вуаля, какое-то время работает, но недолго - картина повторяется. При этом ТНВД новый - на старом была такая же картина, что и повлекло замену. У меня второй такой погрузчик, но с таким поведением впервые столкнулся. Не зная принципы работы этого ТНВД, не понимаю, за счёт чего клапан глушения должен возвращаться в рабочее положение? Он не связан механически с тягой от качалки глушения, она только в одну сторону на него давит. Есть ли идеи, что происходит? Заранее благодарен!

11 Август 2019, 11:32:54
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12970
  • Благодарностей: 807
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сумбурно... насос снять и отвезти в Лон-МАДИ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2019, 12:27:06
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3133
  • Благодарностей: 306
    • Калининград
на DPA они на один рычаг воздействуют, похоже , что при сборке не попали и рычаг стопа повис в воздухе
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Август 2019, 16:47:07
#3
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 247
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
на DPA они на один рычаг воздействуют, похоже , что при сборке не попали и рычаг стопа повис в воздухе
Полностью согласен.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Август 2019, 10:36:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Спасибо за ответы! Главный вопрос остается - насос-то новый. Погрузчик сам б/у, он с самой покупки так себя вел. Я, особо не вникая, заменил насос на новый. И получил аналогичный результат. Тогда стал разбираться, что же происходит. Два насоса - одно поведение. Есть подозрение, что не в насосе дело. Сняв крышку регулятора я так и не понимаю, что должно возвращать качалку на место из положения глушения. Рычаг стопа только в одну сторону на нее давит, а после возвращения - просто отходит от нее. И при сборке я естественно попадал в рычаг - иначе крышку регулятора герметично не притянуть. И мотор какое-то время работает, сначала даже нормально. Может и смену отработать. А потом начинается - плохо реагирует на газ, медленно набирает и сбрасывает обороты, и в конце концов глохнет. И больше не заводится. Кто хорошо представляет устройство, подскажите, за счет чего эта качалка должна возвращаться на место после глушения?

12 Август 2019, 15:07:10
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 247
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Что Вы называете "качалкой"?



Не смотрите, что насос ржавый - это до ремонта  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Август 2019, 17:04:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Разобрал старый насос. Стрелочкой показал, что я называю качалкой. На первом фото она в рабочем положении, а вот на втором - в положении глушения мотора, хотя никакого воздействия на нее сейчас нет, она остается в этом положении, пока ее не повернешь рукой - двигается довольно туго, т.е. хиленькая пружина на тяге ее при всем желании не может вернуть на место.
работа.jpg
заглушен.jpg

12 Август 2019, 17:44:10
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 247
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Это не качалка, а главный дозирующий клапан, он должен поворачиваться очень легко и свободно, безо всякого усилия. То, что он у Вас поворачивается с усилием означает, что у Вас в баке лягушки квакают, отчего Вы "загнали в копыто" и первый насос, и второй.
Вам необходимо тщательно промыть топливный бак, заменить топливный фильтр и залить чистое качественное дизтопливо. Насос можно промыть не снимая вот таким продуктом:
www.wynnsrus.ru/...
Для этого нужно подключить насос непосредственно к банке с продуктом двумя шлангами - подача и обратка (без фильтра и мехподкачки), завести двигатель и дать ему "скушать" содержимое банки. Во время процедуры можно активно поработать рычагом газа, чтобы дозирующий клапан промылся.

И еще. Погрузчик, конечно, никто на заправку (АЗС) не гоняет, и возят ему соляру в тех бачках, что подвернулись под руку. В этом главное зло!
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 17:58:12 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Август 2019, 19:08:28
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Премного благодарен за совет! Сам думал про версию грязи в дизтопливе, но фильтр-то на месте, и отстойник тоже. Солярку в металлической канистре 50 -литровой возим, и используем ее только для солярки. Со вторым погрузчиком-то вопросов нет. А этот недавно появился. Буду проверять всю топливную систему, от бака, все трубки, фильтры. Ну и насос новый промою средством, которое Вы посоветовали. Надеюсь, все получится, спасибо!

12 Август 2019, 19:29:44
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3966
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
всегда задаю всем водителям один и тот же вопрос...сливают ли они ежедневно отстой с ФГОТа...за 23 года никто не дал положительного ответа.. а ведь это прямо прописано в любом РЭ при ЕО   авто и трактора или иного шасси с дизелем.. :D Продолжаю  верить.что смогу такового  до своей пенсии таки отыскать.но тут внешнеполитические силы вмешиваются...пенсию  будут продлять...возможно это увеличит шансы  при данных поисках... :D и чуть утешит  .. :D :-)Больше всего изумляют те.кто сообщает.что у них таки имеется ФТОТ и этого вполне на их взгляд достаточно... :cool:
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 19:32:50 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Август 2019, 19:33:31
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2056
  • Благодарностей: 247
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Сам думал про версию грязи в дизтопливе, но фильтр-то на месте, и отстойник тоже.

Ни один фильтр не отфильтрует химические гадости, растворившиеся в дизтопливе.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

12 Август 2019, 19:52:04
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3966
  • Благодарностей: 231
    • град ВОРОНЕЖ
Сам думал про версию грязи в дизтопливе, но фильтр-то на месте, и отстойник тоже.

Ни один фильтр не отфильтрует химические гадости, растворившиеся в дизтопливе.

да и геометрическая  конечная  степень очистки есть у каждого фильтра...посему...всё .что мельче "ячейки" фильтра...проходит далее в систему...накапливаясь на изгибах и других  участках...сбиваясь в "стаи" и "бомбардируя" элементы системы.для этого пишут в РЭ технологию обслуживания.а также можно воспользоваться более современными ФТОТами и ФГОТами.которые еще мельче фильтруют..Даже на ДТ-54  сообщалось.что ДТ необходимо использовать после 72 часового отстоя в сторонней ёмкости  с краном на высоте 15-20 см и всё.что ниже этого уровня...либо повторная фильтрация-отстой или на  выброс..или розжига костра.
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 20:17:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 17992
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5489
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 15927
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 8007
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 3229
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер