0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Август 2019, 22:32:36
#15
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати на схеме показано подключение К-line адаптера для чтения ошибок из насоса, но только он должен быть рассчитан на такое же напряжение питания как и насос

27 Август 2019, 22:34:33
#16
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Кстати насос снимается там без шестерни и флянца, т.е с голым конусом вала?
да, насос снимается без шестерни.
И с ремонта насос пришел с заблокированным валом. Вы выставили двигатель по необходимым меткам вставили насос, зажали гайку на валу а затем разблокировали его? Так?

28 Август 2019, 05:53:38
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Спасибо за информацию. Завтра буду думать как это проверить. Сегодня общался со спецом из Москвы. Мне его рекомендовали Минчане. Его мнение, что косяк возможен из-за подсоса воздуха. Хотя у меня в голове не укладывается описание этой ошибки (по мануалам Volvo) с проблемой герметичности.
спец из москау похоже в глаза данную машину не видел, на низкой стороне у нее установлен электронасос, поэтому подсос на тнвд не может быть по определению
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Август 2019, 08:30:57
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Кстати насос снимается там без шестерни и флянца, т.е с голым конусом вала?
да, насос снимается без шестерни.
И с ремонта насос пришел с заблокированным валом. Вы выставили двигатель по необходимым меткам вставили насос, зажали гайку на валу а затем разблокировали его? Так?
да, так и делал. Руководствовался импактом в этом случае.

28 Август 2019, 08:38:11
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Всем доброго времени суток. Вчера пообщался со спецом из Питера. Они занимаются ремонтом блоков управления. Его мнение косяк в насосе. Блок управления маловероятен. Но после того, как я ему сказал, что насос со стенда, он задумался. По напряжению должно быть до 10 вольт. И он это подтвердил. Теперь осталось выяснить что за 19 вольт у меня там. Или это косяк блока управления, или режим его работы в такой ситуации. Заменю клапан обратки сегодня. А там буду думать.
Уже не первый говорит, что нужно свой блок на другую машину подкинуть. Да где ее взять?...

27 Июнь 2020, 19:11:12
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И проверьте наличие сигнала от ДПКВ на фишке насоса, а при его отсутствии исправность самого ДПКВ. vscr888group ทางเข้า ยูเพลย์365

а , АКБ не подзарядить?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Июнь 2020, 21:52:38
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
О том, что режим работы EKP может ограничиваться 30 секундами (чисто удалить воздух), не задумывались? А по логике работы VP44 и исходя из характеристик электронасосов (6-8 бар) вааще не задумывались. Если че, VP 44 разгоняет до 20 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2021, 15:33:09
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Гомель, Беларусь
Доброго времени суток. Ошибку победили. Был плохой контакт в разъёме блока управления. Не хватило опыта сразу это определить. Всем спасибо.