0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2019, 17:05:24
#15
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Чего за пары ставил и на правильном комплекте тестовом катал? Уплотнение между плунжером и клапаном стоит?
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 17:08:00 от Cokolenyh »

26 Август 2019, 17:38:41
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Чего за пары ставил и на правильном комплекте тестовом катал? Уплотнение между плунжером и клапаном стоит?
Уплотнение стоит (медная шайба), пары вайфу, комплект форсунок другой, но я к нему привык, тем более подачи сразу снимал, да и похожие по мощности были. Наливы думаю тут не причем, даже если будет тут не большой промах, пусковую то должен дать.
Пары вайфу ставлю уже давно, просто приносят такие, ни с одним комплектом еще проблем не было, может так попало. Уже не знаю на что еще и грешить.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 18:32:45
#17
А тест-план на насос есть? Что там написано?

Попробуй перевернуть одну секцию. Как вариант. Для пробы.

26 Август 2019, 18:50:33
#18
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А возможно что изначально проблема с пусковой была не в парах. На остальных режимах подача есть? Вообще у боша две точки в базовой настройке для измерения подач. Если пары не косяковые и насос собран правильно  все должно получится.

26 Август 2019, 19:15:39
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
у нас пару раз было, что нагнетательные клапана резали подачу на всех режимах

26 Август 2019, 19:16:33
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
А тест-план на насос есть? Что там написано?

Попробуй перевернуть одну секцию. Как вариант. Для пробы.
тест план есть, секцию, втулки, перевернул, ради интереса, вообще ничего не поменялось, как довела так и дает, отключается как и все, интересно
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 19:18:03
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
А возможно что изначально проблема с пусковой была не в парах. На остальных режимах подача есть? Вообще у боша две точки в базовой настройке для измерения подач. Если пары не косяковые и насос собран правильно  все должно получится.
Подача есть, и для регулировки ее схлихвой
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 19:21:51
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
у нас пару раз было, что нагнетательные клапана резали подачу на всех режимах

у нас пару раз было, что нагнетательные клапана резали подачу на всех режимах

Тоже есть такая мысль, с работы уже поехал, завтра посмотрю есть ли такие клапана, нет, дак вставлю другой штуцер с клапаном, попробую
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 19:57:57
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Я конечно пока ещё не спец, мало покурил Бошев, но вдруг мои наблюдения то-же помогут?
   Крутить плунжера туда сюда смысла нет. Они с завода уже в разнобой стоят. ( Подмечено.)
   Пусковая может появиться если пневмокорктор сдвинуть в сторону секций. Ради интереса попробуй снять корректор вообще, и без него проверить пусковые. Если ливанет дуром, отсюда и пляши.
   Вообще сами на Ютюбе у одного интересного дядьки подсмотрели.

26 Август 2019, 20:16:08
#24
А мое наблюдение насчет манов с нагнетательными клапанами 2 418 559 009 в том, что они очень часто умирают... Проверьте есть ли упор плунжера в форсунку, прокручивая привод стенда рукой, если нет, то либо клапана мертвы, либо плунжера... Но скорее всего дело в клапанах...

26 Август 2019, 20:20:32
#25
Пусковая может появиться если пневмокорктор сдвинуть в сторону секций. Ради интереса попробуй снять корректор вообще, и без него проверить пусковые. Если ливанет дуром, отсюда и пляши.

Если упор рейки уходит под рег. планку на пусковых оборотах, то корректор не при чём.  Это хорошо видно в лючок на регуляторе.

А вот с клапанами может быть. Правда, у меня за все мои годы было только один раз и то на ve-шном насосе. Пуска нет в хоть в запой уходи.  Заменил клапана - сам испугался)) Попёрло!

26 Август 2019, 20:22:38
#26
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Итак. Если вытягиваем рейку(без регулятора) на 14 мм (как в тест плане) то подача на оборотах 900 об/мин соответствует тест плану, а затем снижаем обороты до пусковых 100 об/мин, то подача почти прекращается?
  Нагнетательные клапана на пусковых обычно не дают погрешность.  А с низким давлением в насосе все гуд?

26 Август 2019, 20:23:19
#27
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Пусковая может появиться если пневмокорктор сдвинуть в сторону секций. Ради интереса попробуй снять корректор вообще, и без него проверить пусковые. Если ливанет дуром, отсюда и пляши.

Если упор рейки уходит под рег. планку на пусковых оборотах, то корректор не при чём.  Это хорошо видно в лючок на регуляторе.

А вот с клапанами может быть. Правда, у меня за все мои годы было только один раз и то на ve-шном насосе. Пуска нет в хоть в запой уходи.  Заменил клапана - сам испугался)) Попёрло!
Случайно не 2.5 TDS?

26 Август 2019, 20:30:59
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Итак. Если вытягиваем рейку(без регулятора) на 14 мм (как в тест плане) то подача на оборотах 900 об/мин соответствует тест плану, а затем снижаем обороты до пусковых 100 об/мин, то подача почти прекращается?
  Нагнетательные клапана на пусковых обычно не дают погрешность.  А с низким давлением в насосе все гуд?
Кручу без подкачки, только принудиловкой на стенде, подача так и есть на 900 дают, меньше 100 не хотят, корректор уже снят, рычаг подныривает
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 20:36:30
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Вей-фу хоть и вредные плунжера, но таких сюрпризов вроде не выдают. Клапана видимо мертвые

 

773 20.05 После замены п\п нет пусковой подачи

Автор DD2010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 95
Просмотров: 17959
Последний ответ 09 Август 2011, 08:32:24
от DD2010
Увеличение пусковой подачи

Автор danil-homРаздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 4754
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 18:21:46
от нестер
Плиж мужики даигностика показала ошибки но нету обозначения)) газ 3309

Автор Алексей72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2568
Последний ответ 11 Апрель 2014, 16:05:02
от дизелист02
Ford Mondeo нету динамики

Автор klyv05Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 3
Просмотров: 3275
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 09:33:20
от klyv05