0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2019, 21:36:22
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Перетяжка вылезла бы в подклинивание
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 21:37:26
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Здесь в чем то другом дело, буду надеяться что выясню
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 21:41:38
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну и в подклинивание то-же. Просто бывает, один раз затянул, не понравилось, ослабил перетянул по другому. В этот момент шайба может уже не плотно прижаться.
   Я из-за этого только динамику как спасательную палку держу.

26 Август 2019, 21:46:54
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Я регулятор снимал, проверял и без него, здесь точно не шайба виновна
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 21:49:05
#49
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ага на Боше порой клапана подороже плунжеров будут. Наменяешься тут.
   Здесь бы я поспорил. Пусть хоть в 3 раза дороже. Но лучше сделать один раз качественно. Всё это обговаривается на берегу, с условием своего железа а не клиента.
В реальности при упиленных плунжерах убедится в реальной необходимости замены клапанов можно только собрав насос и откатав его и поняв что что то не так. Затем опять дозаказываем клапана и ждем дня три. В итоге ремонт насоса занимает неделю и стоимось превышает б/у в 2 раза а то и более. С таким раскладом по крайней мере у меня в городе ни один клиент не согласится

26 Август 2019, 21:52:53
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
У нас также
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 21:53:02
#51
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну и в подклинивание то-же. Просто бывает, один раз затянул, не понравилось, ослабил перетянул по другому. В этот момент шайба может уже не плотно прижаться.
   Я из-за этого только динамику как спасательную палку держу.
гемморой с шайбами только у моторпала. Там надо только оригинал и только новые. Во всех остальных зажимай/разжимай пока не лопнет(Утрирую) Сам конечно ставлю при ремонте новые шайбы, но приходилось и б/у, все работало (так говорит практика)

26 Август 2019, 21:55:43
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Ну и в подклинивание то-же. Просто бывает, один раз затянул, не понравилось, ослабил перетянул по другому. В этот момент шайба может уже не плотно прижаться.
   Я из-за этого только динамику как спасательную палку держу.
гемморой с шайбами только у моторпала. Там надо только оригинал и только новые. Во всех остальных зажимай/разжимай пока не лопнет(Утрирую) Сам конечно ставлю при ремонте новые шайбы, но приходилось и б/у, все работало (так говорит практика)
Не оспорить, наверное истина
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

26 Август 2019, 22:00:48
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вращение не перепутали?(звучит смешно но всякое бывает...)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

26 Август 2019, 22:01:53
#54
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
А по теме. Дома нету ESI, не могу посмотреть, клапана там простые или с премудрыми фишками. Простые точно не дадут такой глюк

26 Август 2019, 22:02:45
#55
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
На Мане левое если ТНВД со стороны маховика стоит

26 Август 2019, 22:16:24
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нее, нее, не. Какие подклинивания??? Там втулка с фланцем, жесткая. Но медяха там откель? Сталь под клапаном.
Право-лево - пофиг. Сам косячил, с маном. Реппер установил, по правому вращению. Парни замудохались запускать, но с объемом проблем не было.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Август 2019, 22:21:57
#57
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Благодарностей: 120
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Как раз если перепутаешь вращение пусковых не будет. Как то раз так же проверял при другом вращении. На всех режимах норма, а пусковых нет. Только хотел про вращение спросить, но уже опередили.

26 Август 2019, 22:27:56
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При вале с профилем безопасности, подъем будет более растянутым по времени. Но конечное перемещение одинаковое. Если профиль кулачка симметричный - вааще пофиг. А профиль там симметричный. Хоть и с сильным смещением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Август 2019, 22:43:29
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
В реальности при упиленных плунжерах убедится в реальной необходимости замены клапанов можно только собрав насос и откатав его и поняв что что то не так. Затем опять дозаказываем клапана и ждем дня три. В итоге ремонт насоса занимает неделю и стоимось превышает б/у в 2 раза а то и более. С таким раскладом по крайней мере у меня в городе ни один клиент не согласится
   Логику вообще не понял. Зачем ждать, и убеждаться в реальной необходимости? ТА принесли на капиталку. Мне лично проблемы и сюрпризы не нужны. Меняются плунжера, автоматом меняем клапана. И дозаказывать ничего не придется всё приходит одним разом. Сокращение срока ремонта, увеличение срока эксплуатации. А что до цены, это уже второй вопрос.
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 22:45:56 от Немец »

 

773 20.05 После замены п\п нет пусковой подачи

Автор DD2010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 95
Просмотров: 17964
Последний ответ 09 Август 2011, 08:32:24
от DD2010
Увеличение пусковой подачи

Автор danil-homРаздел Топливный участок

Ответов: 25
Просмотров: 4755
Последний ответ 06 Ноябрь 2016, 18:21:46
от нестер
Плиж мужики даигностика показала ошибки но нету обозначения)) газ 3309

Автор Алексей72Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 7
Просмотров: 2570
Последний ответ 11 Апрель 2014, 16:05:02
от дизелист02
Ford Mondeo нету динамики

Автор klyv05Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 3
Просмотров: 3276
Последний ответ 15 Ноябрь 2013, 09:33:20
от klyv05