0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2009, 14:55:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Подскажите, что делать?!...с началом похолоданий, ещё в октябре месяце, столкнулся со следующей проблемой...после запуска двигателя, он же отказывался набирать обороты, точнее набирал, но очень медленно, повторный перезапуск двигателя решал все проблемы...позднее двигатель вообще отказывался запускаться, стартер крутит, а вспышек нет...свозил на сервис, поменяли фильтры и масло, дизтопливо лью только лукойловское...на какое-то время проблема исчезала, потом появлялась вновь, причём неожиданно...вечером ставил машину на стоянку, она прекрасно работала...утром следующего дня стандартная процедура запуска (сцепление в пол, жду когда погаснет индикатор свечей накала, поворот ключа) несколько вспышек, но мотор глохнет...дальше бессмысленное маслание стартером, пока не сядет АБ...машину на сервисе смотрели неделю...никаких ошибок и отклонений не нашли...обратил внимание, что когда крутишь на холодную стартером из выхлопной идёт белый дымок с запахом солярки, когда появляются вспышки густой чёрный дым с сажей...машину юзаю уже третью зиму, раньше таких проблем не было...запускалась и в - 27...пробег 92 000

23 Декабрь 2009, 19:33:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давление в распределительной магистрали на запуске и количество оборотов стартера. Ниже 200-250 бар давление и ниже 200 оборотов стартера - никогда не запустишь. С инжекторов снимаешь обратку (резиновые шланги), при прокручивании стартером в течени 5 сек. с инжекторов не должно пойти топливо. Если идет - инжектора в ремонт.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2009, 22:37:54
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я думаю проблема несколько в другом. Если идет дым из трубы - значит топливо подается, но не в нужном количестве и возможно с воздухом. У меня такой же форд и при первом ТО я присутствовал(настоял  сам), наблюдал как ребята в сметениях бегали после замены топливного фильтра и не могли его завести, притащили фирменный комплект CR с фирменной грушей, подсоединили ее на оборот , потом до них дошло что не правильно ,пересоединили (меня при этом никто услышать не захотел) через каких то сорок минут двигатель ожил. Но я успел подсмотреть что все соединения сделаны на быстроразъемных соединениях с резинками. И как мне признался потом парень обслуживающий мою машину, дизеля для них это - вилы, особенно Мондео, т.к. у него фильтр возле бака находится.Поэтому мой совет проверь первым делом соединения, резинки очень сильно греются и вполне могли потерять свою упругость. Тем более, что в течении дня машина ведет себя достойно.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Декабрь 2009, 09:22:55
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Резинки вероятно и померли, но меняются они только с трубкой. По другому в поставке нет. А прокачка системы CR производится только через обратку насоса ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Декабрь 2009, 21:09:10
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На моем примере ребята полчаса тыкали переходники от груши в разъемы фильтра и прокачивали от фильтра в насос, через подачу. ???
А чем лучше прокачка через обратку?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Декабрь 2009, 21:35:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
спасибо за отклики, в выходные потащу машину в сервисный дизель-центр...официалы и вправду не знают, в большинстве своём, с какой стороны подходить к дизельному двигателю...там в основном присутствует политика узловой замены, хотя отыскал на подобный двигатель руководство для официальных СТО, где сказано, если двигатель проворачивается, но не запускается, то в порядке очередности по пунтктам смотрим: 1 Низкий уровень топлива в топливном баке, 2 Закупорка топливного фильтра, 3 Повреждение или закупорка топливных магистралей, 4 Проникновение воздуха в топливопроводы, 5 Реле свечей подогрева, 6 Реле IDM, 7 Свечи подогрева, 8 Неправильные фазы газораспределения клапанов, 9 Низкая компрессия в цилиндрах, 10 Датчик положения коленчатого вала (CKP), 11 Датчик положения
распределительного вала (СМР), 12 Датчик температуры головки цилиндров (СНТ), 13 PCM, 14 Датчик давления топлива топливного коллектора, 15 Дозирующий впускной
топливный клапан, 16 Топливный насос...при этом подробно расписано как и что проверять, до какого из этих пунктов дошли официалы, осталось загадкой...

24 Декабрь 2009, 22:21:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А прокачка через обратку прописана в руководствах по ремонту. Да и шансов что выскочат какие нибудь быстросъёмы(с разрушением фиксаторов), никаких. Распределительные насосы тоже рекомендуют через обратку прокачивать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Декабрь 2009, 12:54:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Благодарностей: 70
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Возьмем на заметку  ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

25 Декабрь 2009, 13:42:47
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 0
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Я обычно через обратку прокачиваю :)

26 Декабрь 2009, 00:12:41
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
На форуме Фордов Рейнджеров парень написал,что после замены фильтров или после замерзания соляры-точно не помню.Тоже не могли завести форда рояльного,чё тока не делали.Потом ,как правило, вышел дед с эфиром,плеснули в воздухан и завелся.Дед поянил,что периодически где-то образуется воздушная пробка и ничё с ней не сделать пока эфира не плеснешь.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

29 Декабрь 2009, 19:28:11
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Запустили двигатель...после того, как машина постояла в теплом боксе...с полоборота пуск...провели комплексную диагностику...ТНВД, форсунок, свечей накала, компрессию в цилиндрах...всё это, к счастью, работало исправно, и находилось в предах допустимых норм...оказалось, что АБ изрядно разряжена...склонен считать, что авто не запускалось в сильные морозы из-за неё...а вот с набором оборотов были проблемы....из-за этого в самом начале чуть не приговорили мне форсунки...убедившись, что проблема исчезает после повторного запуска...машину ещё раз просканировали...вылезла ошибка ЕГР...оказалось, что из-за нагара подклинивало клапан...и двигатель не получал необходимую дозу свежего воздуха, а точнее не закрывался доступ отработанных газов в камеру сгорания...почистили, теперь пока всё в норме, посмотрим, что будет дальше...

29 Декабрь 2009, 21:49:33
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13517
  • Благодарностей: 880
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При снижении оборотов стартера менее 200 об. мотор запустить проблематично
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.