0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Август 2019, 13:31:57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Всем добрый день. Притащили на проверку денсо. 3 из 4-ёх льют в обратку. На полной и средней нагрузке уходит за пределы тест-плана. Малой нагрузки нет. В общем понятно, что они кончились.
   Поговаривают что их не делают вообще. Легче выкинуть и поставить новые. Да и в ярославне на продаже только распылы и то делфаевские аналоги.
   Вопрос к акулам денсо, Делфи. Ребят может всё таки можно их сделать, и если да, то где ещё посмотреть аналоги, так как оригиналов в продаже не существует.
   Подозреваю нужны будут клапана и мультики.
   Просят сделать просто слёзно.

31 Август 2019, 14:34:59
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вариантов несколько:
1- замена на новую. 095000-560#
2- ремонт в авторизованном СЦ ДизельСтандарт
3- ремонт в неавторизованном СЦ.
Например у нас. Или у кого то ближе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 14:57:01
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Да мы сами вроде как сервисный центр. Смешно будет отдавать кому то на сторону.
   Да и сам бы с удовольствием от учился, но пока нет физической возможности на учебу. Вот и приходится соображать на месте.
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 14:58:50 от Немец »

31 Август 2019, 16:19:11
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы не проверяем и не производим ремонт VM(VP-29/30), VR/VP44, VRZ, COVEC-ROM, V3,V4,V5, HP0 - так монтаж/демонтаж производим и посылаем к своим хорошим знакомым. Так же к нам присылают CR/CP2 или еще какую экзотику. В этом нет ничего странного или зазорного.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 17:11:17
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
   Подозреваю нужны будут клапана и мультики.
   Просят сделать просто слёзно.
Не только. Состояние других элементов форсунки, а насос?
Да мы сами вроде как сервисный центр. Смешно будет отдавать кому то на сторону.
Ни все всемогущи, приходится подключать смежников.

31 Август 2019, 19:31:42
#5
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
У денсо гильзой (втулкой)штока клапана является корпус форсунки. Поэтому качественного ремонта не получится. Однако,по моим наблюдениям очень часто денсо льют в обратку (в том числе и на Leak test) из-за распылителей.

31 Август 2019, 20:04:33
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не только. Там комплекс проблем. С А041, 054, 257, 279, 297 есть "фирменная" неисправность. Решаемая, но жутко неприятная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 20:31:15
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Пока только проверил. Ещё ничего не разбирал. Насос с дозатором в норме, но на сколько дало проверить наше оборудование. Рампа вообще в Башкирии находится.
   В общем привезли только насос и форсунки.

31 Август 2019, 20:33:30
#8
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У денсо гильзой (втулкой)штока клапана является корпус форсунки.
Нет у этих инжекторов(оригинального производства),данной проблемы!Чинятся даже студентами.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

31 Август 2019, 20:54:25
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Чинятся даже студентами.
   Без должных знаний, даже опытный специалист запороть сможет.

31 Август 2019, 20:59:16
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чинятся даже студентами.
   Без должных знаний, даже опытный специалист запороть сможет.

Может! А так же, споткнуться об один важный, и лежащий на самой поверхности, факт. Без присвоения нормального кода, можно навредить, очень сильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Август 2019, 21:14:06
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
   Без присвоения нормального кода, можно навредить, очень сильно.
   И об этом то-же в курсе. Хотя на сколько наслышан, что кодирование служит для более быстрой адаптации форсов. Если не про кодировать, со временем они сами должны адаптироваться. Только с каким временем?
« Последнее редактирование: 31 Август 2019, 21:17:00 от Немец »

31 Август 2019, 21:42:31
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Калибровки (адаптации) проводятся блоком ЭБУ постоянно в режиме реального времени для того, чтобы снять максимальную мощность с двигателя не зависимо от нагрузок. Первые адаптационные параметры появляются после 500 км пробега. Более-менее набираются по всем режимам по истечении порядка 3000км побега. Но, при условии, что форсунки сделаны максимально близко к середине тест-плана по наливам на всех нагрузках.
Если будут детонационные звуки при ускорении авто, то адаптации данных нагрузок производится не будут. Поскольку нет информации в какую сторону двигать musec по впрыску.
Иначе говоря, что если нет возможности сделать форсунку близко к "идеальным" значениям, то без кодирования не обойтись.

31 Август 2019, 22:14:16
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
   Без присвоения нормального кода, можно навредить, очень сильно.
   И об этом то-же в курсе. Хотя на сколько наслышан, что кодирование служит для более быстрой адаптации форсов. Если не про кодировать, со временем они сами должны адаптироваться. Только с каким временем?
ваше оборудование позволит закодировать данную форсунку, на авто понадобится мут или дст пс
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

31 Август 2019, 22:18:01
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Калибровки (адаптации) проводятся блоком ЭБУ постоянно в режиме реального времени для того, чтобы снять максимальную мощность с двигателя не зависимо от нагрузок. Первые адаптационные параметры появляются после 500 км пробега. Более-менее набираются по всем режимам по истечении порядка 3000км побега. Но, при условии, что форсунки сделаны максимально близко к середине тест-плана по наливам на всех нагрузках.
Если будут детонационные звуки при ускорении авто, то адаптации данных нагрузок производится не будут. Поскольку нет информации в какую сторону двигать musec по впрыску.
Иначе говоря, что если нет возможности сделать форсунку близко к "идеальным" значениям, то без кодирования не обойтись.
ну вот нафига все это писать? ты по мерсу то ответить не можешь, а лезешь в ммс
в инете есть описание работы системы управления данной машины, прочти и потом по теме можешь что то сказать
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

"Восстановленное"DENSO

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 4611
Последний ответ 26 Март 2016, 08:41:28
от Valiko
Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2953
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Необходим Тест план для ТНВД DENSO 196000-6020 и 196000-3710

Автор Андрей80Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3408
Последний ответ 05 Февраль 2014, 11:02:53
от kuzja
Стенд для проверки комн рейл форсунки BOSCH DENSO DELPHI PIEZO киже цены

Автор RUIZEDIESELРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3185
Последний ответ 14 Май 2019, 20:48:06
от тубабу
Коллеги у кого есть тест план на ТНВД DENSO холодильной установки CARIER 1300

Автор shustric3Раздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 604
Последний ответ 13 Сентябрь 2023, 02:37:35
от Dimon 28 28