0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Декабрь 2009, 09:04:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • камри-старушка 2ст 93г. сургут
сегодня обзвонил все магазины сургута,нигде нет шайб для регулировки клапанов.как быть? думаю завтра всёравно голову снимать придёца и после притирки клапана регулировать будут,а где брать шайбы?кто знает какие размеры чаще требуюца? может у кого есть?куплю,тока если есть возможность выслать самолётом,надо срочно сижу без работы,пока машина в ремонте!

24 Декабрь 2009, 16:37:15
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
шлифони до нужного размера. я так себе делал

24 Декабрь 2009, 16:55:59
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
 treti -привет земляк. В Сургуте Эксист имеется?-там гдето по 150 ре шайба Любые типоразмеры
Лично я шлифую-т.к. они клапана просаживаются -однозначно размеры будут меньше
точатся с одной стороны!!! Или у токаря на плоскошлифовальном станке или самому на болгарке(поюзай поиск-там много описано)
С притиркой не переборщи-а то не хватит размера(мин.-2.20)придётся потом менять клапан :-[

24 Декабрь 2009, 17:21:19
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • камри-старушка 2ст 93г. сургут
привет нижневартовску! azatei-я в прошлом году регулировал в барнауле,они тогда сказали последние размеры шайб поставили,поэтому мои врядли подойдут уже,экзист есть,но этож время,а мне завтра надо машина стоит на станции,незнаю-может на разборках чёнить найдёца :-[

24 Декабрь 2009, 18:58:41
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Если по твоим словам -последний размер шайб(2.20),то уже шайбы не помогут :'(...сожалею
Придётся менять клапана на размер больше... или торцевать по пятке( снимать и торцевать пятку на размер недостающий зазору)
последнее нежелательно-ИМХО -1.ослабление клапана 2.напрасный труд(всё равно у клапанов поясок видимо изношен...+седло...)
Я бы заменил клапана с притиркой ;)

24 Декабрь 2009, 19:40:15
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • камри-старушка 2ст 93г. сургут
только приехал с "сервиса",не могут открутить две гайки от турбины,там трубка масляная идёт к ней,предлогают снять движок,но цена при этом увеличиваеца на 10р.а трубки говорят мешают снять голову,на первом цилиндре клапан загнуло видно ,остальные вроде ходят ,поэтому менять клапана всёодно надо! а тогда могут старые шайбы подойти???

24 Декабрь 2009, 20:28:00
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Я б этот сервис блин обошёл стороной :-\Блин сдаётся что они тупо разводят тебя Не снимется трубка?-дык ты им предложи снять турбину сперва ,а отстегни трубку по низу
Насчёт клапанов...:сперва надо поставить\притереть новые клапана ,тока потом замерять\прикидывать размер шайб...
Нудное и кропотливая работа-поверь немного собаку съел на этом деле. А нет ли на примете другой головы -заведомо хорошей\по зазорам?А эту потом отремонтируешь-когда время появиться?
ПыСы:голова гдето в нашем регионе стоит-12-14тыр...и еще при ремонте не мешает колпачки маслосъемные менять,прокладка металл обязательно...

24 Декабрь 2009, 21:45:15
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
  • камри-старушка 2ст 93г. сургут
за голову узнавал-нету ни б/у,ни контрактных,запрос на автогир во владик сделал,16700 и через две недели,а сервисов нет на севере серьёзных,есть те которые по мелочи да бабки срубить!давай говорит мы эти трубки срежем ,а ты новые пока поищи! а где их взять ,если у нас за пол года на разборки всего две машины дизельных попало!