0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октябрь 2019, 22:45:32
#105
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
почему эбу не хватало сигнала,на этой машине меняли 3 эбу,те причина не в них
Я думаю что дело в том что при определенной частоте (в данном случае 1700 кв) АЦП ЭБУ из-за нехватки амплитуды сигнала могло пропускать (не учитывать) часть сигнала, а как при этом получался такой эффект  по опережению могут рассказать только разработчики программного обеспечения.

01 Октябрь 2019, 23:04:18
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
записывалось две насколько помню,по синхре и датчику
Вы не писали про ошибки
внимательно читайте, их и не было
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Октябрь 2019, 00:34:07
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вы не писали про ошибки

и вообще вся Викторина не Викторина вовсе , а скорее урок что нельзя верить никому !
И про большой воздушный зазор - это порожняк ! И еще раз повторю , потому что просмотрел еще раз осцилки , там явное нарушений синхронизации ! А вот с какого предела этого нарушения фиксируется ошибка - это другой вопрос , на него можно ответить только экспериментальным путем на конкретном моторе в паре с ЭБУ .

Квалифицированный диагност-электрик ловит такой трабл в течении рабочего дня .

Вот сейчас стоит у моего коллеги папелац с 442 мотором и системой управления МС-5 , в первую голову претензия на отсутствие тяги , однако с первых же минут словлено гораздо больше признаков больного мотора . При осмотре коллега обнаружил НЕ РОДНОЙ колокол , а теперь толкают канат с клиентом на необходимость снятия коробки ... Примерно пол года назад куплена машина , уже не впервые пытает счастья по СТО , и создается впечатление что пойдет на побитие рекорда только что описанного тут случая , если откажется делать предписанное мастером ...
И таких примеров массу могу привести .
Так что скорее данная ветка - урок всем как не надо верить клиенту , как не надо верить предыдущим ремонтникам , я скажу больше - я не верю в ту причину , что выложил тут топикстартер (я про воздушный зазор) ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Октябрь 2019, 07:05:54
#108
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Но, судя по выхлопу, там вылетала вообще не подожженная солярка. При пропуске импульса, мотор хромал бы на один или пару цилиндров. А здесь, как декомпрессор включен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Октябрь 2019, 07:32:24
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
И про большой воздушный зазор - это порожняк ! И еще раз повторю , потому что просмотрел еще раз осцилки , там явное нарушений синхронизации ! А вот с какого предела этого нарушения фиксируется ошибка - это другой вопрос , на него можно ответить только экспериментальным путем на конкретном моторе в паре с ЭБУ .
Константин, не мути воду пожалуйста :-)
я у тебя спросил рабочие осцилки синхры, у тебя их не оказалось, потом другие люди скинули, после этого желтого было и у нас пару машин, все как под копирку, да и с дафовским мануалом совпадает.
по повода фиксирования ошибки, Манхэтэн не причитал все и спросил не в попад, ошибки фиксировались в одном только случае, когда снимали датчики кв или рв, это естественно .
почему не фиксировались когда дымила, вопрос больше к тебе, ты в разговоре сослался на старую архитектуру блока ;)
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2019, 07:36:44 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Октябрь 2019, 07:38:21
#110
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Но, судя по выхлопу, там вылетала вообще не подожженная солярка. При пропуске импульса, мотор хромал бы на один или пару цилиндров. А здесь, как декомпрессор включен.
да Саша, как будто катик хотел прожечь :-)
по мне так это не пропуск, а эбу не мог рассчитать момент впрыска
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Октябрь 2019, 08:20:01
#111
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Самый плюсовой момент в этом деле,то что Андрей со своею командой всё же сделали этот папелац...И это оправдывает все предыдущие траты..Они резонны..В принципе и надо сначала знать точно ,что с механической частью двигателя всё О кей..
Вообщем то Андрей молодец...Спасибо за поучительное чтиво.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2019, 10:31:10
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
90% случаев причина скрывается в маленькой детальки,и может ни один день уйти на это.Недавний тому пример двигатель Д-245, я 3 раза снимал  ТНВД,пока не понял в чём дело.Кажется вот она УТНка,маленькая срань которую я знаю как 5 пальцев, а ни фига.

02 Октябрь 2019, 10:36:01
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Недавний тому пример двигатель Д-245, я 3 раза снимал  ТНВД,пока не понял в чём дело.Кажется вот она УТНка,маленькая срань которую я знаю как 5 пальцев, а ни фига.
Вот и повод для викторины.. :-)
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Октябрь 2019, 12:36:12
#114
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тож недавно пришлось проехать 350 км....якобы х.х. на камазе "плавал" временами...Вообщем...начал процедуру  вскрытия насоса на моторе...с 3-его раза...удалось решить вопрос..и тут клиент выдаёт: что я ему обещал замерить давление за ФТОТом..меряем...я чуть не упал с  рулевой тяги камаза...5.5 бар на х.х. и 6 бар на прогазовках.Ставим нормальный клапан...около 1 бара давления держит...начинает "гавкать"...возвращаю штатный набор пружин регулятора...х.х. становится нормальным.Клапан.кстати.уже не мой стоял на этом комплекте...ибо всегда продаю новые и нормальные клапана...Но .таки...местом события был сах.завод...и в очереди к нему всё это происходило...тем более и мы в этой очереди двигались и ремонтировались.Около 25 человек наблюдали за моими действиями.Удалось таки решить проблему...на всю очередь не стал  сообщать о первопричине и виновнике-водителе,но впечатления остались двоякие...хорошо,что попутно ещё пару заказов там же в посёлке осуществил и окупил  эту бесполезную в принципе трату времени.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2019, 12:37:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Октябрь 2019, 13:45:53
#115
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Самый плюсовой момент в этом деле,то что Андрей со своею командой всё же сделали этот папелац...И это оправдывает все предыдущие траты..Они резонны..В принципе и надо сначала знать точно ,что с механической частью двигателя всё О кей..
Вообщем то Андрей молодец...Спасибо за поучительное чтиво.
не много не так,,чтобы не было ощущения,что мы сделали лишнюю работу,как многим показалось,то мы с клиентом еще стоя на берегу,договорились,что будем менять и устранять,то что посчитаем нужным и то,что явно неисправно,только на этих условиях приступили к действиям,не стоит забывать,что до нас машиной столько лет и в разных местах занимались,это морально по любому давило
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

02 Октябрь 2019, 18:07:48
#116
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
...я не верю в ту причину , что выложил тут топикстартер (я про воздушный зазор) ...

Добрый вечер, Константин.
Хочу спросить у Вас вот такой момент:
Вы знаете, для чего придумали эту компоновку:
расположения ДПКВ торцом к плоскости маховика + расположение на плоскости маховика отверстий/маркеров.
Вместо того, чтобы не применять "обычную" компоновку ДПКВ + "зубья" по окружности маховика.
Если не брать во внимание проблемы компоновки элементов. А рассматривать только чисто "электрический аспект"...

У меня лично нет точного ответа. Могу только косвенно догадываться.
Интересуюсь этим вопросом, в смысле влияния воздушного зазора - на амплитуду и форму сигнала ДПКВ....
а форма сигнала ДПКВ - уже напрямую будет влиять на действующее(эффективное) напряжение от ДПКВ....
 

02 Октябрь 2019, 20:55:21
#117
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Добрый вечер, Константин.
Хочу спросить

в этой теме не хочу больше диспутировать , потому как реально проделана огромная работа и обсирать команду , победившую мотор нет желания и наверное у меня есть остатки совести ...
но на ваш прямой вопрос дам ответ -

Существует на сегодняшний день два принципиально разных типа ДПКВ и ДПРВ , так называемый индуктивный и с использованием эффекта Холла . На одном моторе даже были случаи применения одновременно двух разных типов датчиков . На целой группе моторов можно ставить и те и эти датчики (немного изменив проводку на моторе) ... далее будет много лишнего ...
Каждый из этих типов датчиков имеет свои плюсы и минусы , например стоимость , помехоустойчивость , надежность и прочее.
Именно поэтому и местоположение датчиков имеют варианты , очевидно моторостроители тоже творят , выдумывают и пробуют ...

Чисто электрический аспект для индуктивного датчика - магнит в середине и обмотка снаружи , мелькающий перед ним металл , почти генератор переменного тока ! Трудно сделать одинаковый магнитный сердечник , выдержать одинаковое количество витков одинаковой проволоки одинакового активного сопротивления ... при этом огромная чувствительность к воздушному зазору между датчиком и линией пролетания железной массы , а также достаточно широкий диапазон скоростей и опять же огромная погрешность по пролетающей массе с риском срубить этот датчик ... Вот и видим на стартерных оборотах 10 вольт амплитуды , а на максимуме оборотов порой более ста вольт ! При этом вокруг куча помех , по размерам сопоставимых с самим сигналом ... Потому что даже для идеального датчика зависимость от зазора в квадрате , да еще и зависимость от скорости изменения магнитного поля ... Основная работа по выделению нужного сигнала возложена на аналоговую часть ЭБУ , в последнее время всунутую в специализированную и весьма капризную микросхему , причем не только разные фирмы по-разному решают эту проблему , но и в одной фирме в линейке ЭБУ куча вариантов решения , Бош , Temic , Denso и далее по списку ...

Что касаемо датчиков на эффекте Холла - обработка сигнала от них элементарна , потому что уже почти цифра , предварительная обработка и очистка сигнала внутри датчика , питание высокостабильное от ЭБУ , чувствительность определяется самим датчиком и нет зависимости от скорости и расстояния ... Еще совсем недавно такой датчик стоил бы соизмеримо со стоимостью самого ЭБУ , да и ломаться в таком датчике практически нечему , например нет риска размагничивания сердечника со временем или защита от помех становится элементарной , потому что достоверными считаются только два уровня напряжения и достаточно экрана на проводах ...

Вот например взять маховик и насверлить в нем мелкие лунки - датчик холла прекрасно будет работать , а индуктивный датчик принесет кучу хлопот ... поэтому прямая замена возможна , обратная нет .

Я не знаю удовлетворил ли я ваше любопытство , но поверьте мне , чем руководствуются инженеры моторостроители мне не известно , могу лишь догадываться , но один фактор мне известен точно - цена устройства решает очень многое , а на сегодняшний день провода из меди будут стоить дороже микросхем , это уж точно !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Октябрь 2019, 21:25:51
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Константин, спасибо за ответ.
Я примерно это и ожидал услышать. "Чисто электрический аспект для индуктивного датчика - магнит в середине и обмотка снаружи , мелькающий перед ним металл , почти генератор переменного тока !

Потому что моя версия и была примерно похожа.
Такая компоновка сделана, чтобы максимально приблизить форму сигнала индуктивного ДПКВ - к синусоидальной.
А форма сигнала, близкая к синусоидальной - позволяет более проще(точнее, быстрее) вычислять математически(интегрированием dV/dt) - действующее(эффективное) значение напряжения, на выходе датчика.
Не прибегая к измерению абсолютного/амплитудного значения напряжения. ......

Абсолютно с Вами согласен
....в этой теме не хочу больше диспутировать , потому как реально проделана огромная работа ....

02 Октябрь 2019, 21:59:44
#119
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот  случай  был в магните.Пришёл уставший ДВС (D20 MAN) на капремонт, а маховик синий был,хорошо где то буксовали.Мы сделали капремонт с заменой маховика,завели, грохот стоял жуткий,думали что клапана в поршня долбят.Сняли ГБЦ,всё в норме, а с самого начала нам не понравилось  то что при установке в окне картера маховика метки  на OT и  на шестерни распредвалла не находились в одной плоскости с привалочной плоскостью ГБЦ(кто ремонтировал эти ДВС поймут о чём )Метка была не в одной плоскости как положенно а смещена.Мы выеб.лись с этим авто, мы даже на зуб туда и сюда пробывали перекинуть распредвал,всё ровно стоял грохот,особенно если даёшь газу.Мы поставили другой маховки и всё решилось.Этот новый сделали так:вытачили болванку,не него посадили 2 БУ маховика и новый и соединили их через отверстие напрявляющего штифта одним больший штифтом,тем самы все 3 маховика расположили на одной оси и в одниковом положении, и охренели,на двух БУ маховиках отверстия под ДК были сделанны чётко как под капирку,а на новом эти отверстия были смешены милиметра на 3-4.Ладно, ну не пропадать же добру,давайте на другой ДВС,не покаились.И потом новый маховик уехал в турцию на переплавку.

 

Диагностика на "выезде"!!

Автор td74Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 9
Просмотров: 3896
Последний ответ 12 Январь 2020, 22:23:06
от Dizelist-36
Перенесено: Диагностика на "выезде"!!

Автор Dizelist.ruРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 0
Просмотров: 1865
Последний ответ 14 Октябрь 2017, 10:20:01
от Dizelist.ru
Ремонт и диагностика форсунок common rail, насос-форсунок.

Автор rinatdieselРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 3585
Последний ответ 21 Сентябрь 2016, 08:40:53
от Dizelraf
Диагностика и ремонт ТНВД, форсунок, ДВС, ремонт Common Rail

Автор techsnabРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 0
Просмотров: 5820
Последний ответ 20 Февраль 2018, 18:34:34
от techsnab
Диагностика и Ремонт ТНВД, Форсунок, Насос Форсунок и Двигателей! Краснодар

Автор Роман_Рег123Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 2
Просмотров: 4305
Последний ответ 23 Июль 2015, 20:56:05
от гражданин