0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Октябрь 2019, 14:38:42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Авто плохо заводится!Смотрю ДК-5,после отстоя целую ночь давление в низком контуре 2,2-2,6 атм(давление мерял манометром),почему-то давление держится в низком контуре.При прокрутке стартером давление в высоком контуре подымается очень медленно.Вопрос должно ли так давление держаться?На х.х. давление 3,2-3,5 атм,при перегазовке такое же,оно должно быть такое?Помогите знающие!

06 Октябрь 2019, 22:30:29
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
То что после отстоял в рампе хоть какое то давление, говорит о том что рампа ( точнее аварийник) хоть что то держит.)))
   Теперь касаемо самого вопроса. При ДК-5 есть параметр заданное давление, есть фактическое. Вот с него и ориентируйтесь. Дерните фишку с дозатора, и посмотрите на сколько подскочет давление в рампе?

07 Октябрь 2019, 08:12:48
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Меня интересует низкий контур, там нет параметра заданное-фактическое!Должно ли присутствовать давление по низкому контуру после ночи(откручиваю болт развоздушки на ФТО топлива там фонтан давления).Через комп вижу 2,4 бар.На моторах ЯМЗ 650,536 и ММЗ 245 нет давления.Должно ли так быть на ЯМЗ 6585 Е4

07 Октябрь 2019, 11:11:39
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Нет. Явно какая то ерунда.

07 Октябрь 2019, 11:40:20
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
акая то ерунда.
Т.е. после ночи по низкому контуру давления быть не должно на фильтре тонкой очистки!Может знаете причины

07 Октябрь 2019, 22:06:51
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Если только домыслы. От левого ФТОТ, до пробки в топливопроводе. Но судя по тому что давление в рампе набирается медленно явно где то затычка.

08 Октябрь 2019, 07:32:55
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 9
    • Тольятти
А плунжера? Если в нижнем есть а в рампу не накачивает!

08 Октябрь 2019, 09:23:23
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Виктор, я прикинул из расчёта что в нижнем контуре остаётся давление после останова движки. Но в рампу набирает тяжело. Хотя симптомы очень похожи на конченые плунжера. ( стараюсь всегда начать с малого)
   

08 Октябрь 2019, 10:20:06
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Думаю что давление в низком маловато на работающем двигателе. Маленькое давление говорит о забитости линии от бака до тннд. Попробуйте с канистры подать на тннд, и посмотрите что будет.

08 Октябрь 2019, 11:16:17
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
А вообще фильтра менялись? Между баком и ТННД стоит ФГОТ.

10 Октябрь 2019, 09:31:52
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А вообще фильтра менялись?
Вообщем вроде разобрался!Послал запрос на ЯМЗ, как ни странно дали ответ,выслали целый буклет.На х.х. давление 3,5бар,но не ниже 2,5бар.Давление в системе может присутствовать и это кок бы является нормой.Но я нашел другой Маз с такой же аппаратурой там давление после остановки сразу падало до 0.В итоге был выброшен из системы ФГО и авто запущен из канистры.Маз стал заводится после прокрутки стартером 2-3сек.Как только давление в низком контуре держится, заводится плохо,как падает до 0 и при прокрутке стартером уже при 1-1,2 бар заводится

10 Октябрь 2019, 10:47:24
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Странно что при этом ни какую ошибку не выкинул. В общем меняйте ФГОТ и должно быть норма.

10 Октябрь 2019, 12:37:06
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Странно что при этом ни какую ошибку не выкинул.
Ошибка была по регулятору давления топлива

10 Октябрь 2019, 17:03:11
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Странно что при этом ни какую ошибку не выкинул.
Ошибка была по регулятору давления топлива
   Тоесть по дозатору? А что с тыла заходим? 😂😂 Надо было это сразу озвучивать.

11 Октябрь 2019, 10:38:12
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Так,что с тыла регулятор поменял все осталось прежним

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8230
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14308
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2690
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6581
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8411
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02