0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Октябрь 2019, 18:23:49
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
От чего пружина и как крепится к тарелке?

20 Октябрь 2019, 18:31:10
#31
От чего пружина не знаю.  Я собираю при случае всякие пружинки.  От магнитных пускателей есть, с гидравлических блоков управления автоматических коробок передач... словом от куда придется.  В общем это из серии " Я его слепила из того, что было"  :-)
Крепится -  там проточка под внутренний диаметр пружины есть,  просто её не видно, на неё плотно насажена вот и всё.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

20 Октябрь 2019, 18:58:16
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А воздухом? Я имею ввиду, нажатие на шток измерителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Октябрь 2019, 11:45:08
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
ПИНы двух видов,  для 115 - 116 серий и 117 серий
Владимир, а если внимательно посмотреть на оригинальный клапан и пин, желательно походивший, там видно, что 115 и 116 серия очень сильно отличаются

21 Октябрь 2019, 15:15:08
#34
Тут история такая. Клапана с более свежих серий подходят и работают на более старых.  В обратную сторону нет.
Так клапан 117 будет работать и на 116 и на 115.  В свою очередь 116 будет работать на 115.
С чем я сталкиваюсь, в Москве в частности, там 115 серии почти не сталось.    Поэтому разработки шли  от 116 серии.
К тому же я оцениваю не по внешнему виду, а по протоколам испытаний на EPS-708.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

21 Октябрь 2019, 15:31:01
#35
Изначально идея была вообще всё делать под 117 серию.  Но на более ранних это не позволяла твердость корпуса.   Были попытки поднять твердость корпуса термообработкой, но они не увенчались успехом.    С увеличением скорости охлаждения, с целью поднятия твердости, появляются трещины на корпусе.  Видимо  в 117 серии используется другой материал.


Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

21 Октябрь 2019, 16:44:55
#36
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
ПИНы двух видов,  для 115 - 116 серий и 117 серий
Владимир, а если внимательно посмотреть на оригинальный клапан и пин, желательно походивший, там видно, что 115 и 116 серия очень сильно отличаются
помимо этого, на 116 бош три вида клапанов использует.

21 Октябрь 2019, 18:19:45
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
А так все хорошо шло.... :-)

21 Октябрь 2019, 19:12:51
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
К тому же я оцениваю не по внешнему виду, а по протоколам испытаний на EPS-708.
Думаю вы не сильно удивитесь если я скажу, что вы не единственный на этом форуме

16 Ноябрь 2019, 08:11:41
#39
Один из заинтересовавшихся  лиц предложил еще более простую конструкцию пьезо-тёрочного "станка".
Можно сделать на базе измерительного штатива.



Вместо индикатора  вставляется бронзовая втулка с наружным диаметром 8,  внутренний 4.3 (под шток мультипликатора) .  Остальное тоже самое. Всё - станок готов!  :-)
 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

16 Ноябрь 2019, 10:40:43
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
 :D а если нет денег на электромотор- сверху варим г- образную ручку и вперед  :D

16 Ноябрь 2019, 11:15:08
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Ещё можно педальный привод  :shock: и здоровье поправляем одновременно.

16 Ноябрь 2019, 15:10:25
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
точно , нам же качество вторично , первично выложить на юбуте "обучающий" видос что я могу все на кухонном столе "починить"

16 Ноябрь 2019, 16:46:16
#43
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
А CRI 2-25 кто-нибудь разбирал? Есть там, что тереть?

Delphi, например,  уверен, что тереть клапана F3 (dfi21), который заменит большинство существующих систем, не получится.


19 Ноябрь 2019, 09:29:51
#44
Я не разбирал, но вообще любые сопряженные поверхности подлежат совместной подгонке.  Впрочем Delphi может за это не переживать, они уже добились своей цели. Потому , что невозможность тереть определяется не технической невозможностью, а экономической  нецелесообразностью.   Серьезным препятствием на этом пути является наличие защитных покрытий при посредственных физических характеристиках материала тела. Оксид алюминия, покрытие черного цвета, это керамика, все оксиды - керамика, очень износостойкое покрытие.  Хром хуже.  Впрочем если его нанести более толстым слоем еще вопрос, что будет долговечнее, но это же сначала надо снять старое покрытие, потом нанести новое  ,  сделать чистовую обработку выставить зазоры...  И это всё должно стоить 50% от нового.   Менталитет у наших сограждан такой.  Если дешевле, они считают что это дерьмо, так как хорошее стоить дешево не может. А если дороже: " Да нафиг нужно! Лучше я еще не много доплачу и куплю новое. "  :-)
В целом сделать можно, но за эти деньги - да провались оно!  :-)
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 09:31:22 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.