0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2019, 09:51:24
#45
А по поводу тёрочного станка из штатива - вы зря смеетесь.   У него отличная перпендикулярность оси стойки к плоскости стола!
Измерительный штатив все таки!  При этом  простота конструкции и отсутствие всяких приблуд в виде самозажимных патронов, вибраторов  :-) и прочего, создают хорошее, жесткое позиционирование притира.   
Конструктивно станок выполнен по той же самой кинематической схеме, что и другие, более фильдеперсовые - не подвижная деталь, вращающийся режущий инструмент.  А если нет ни какой разницы, зачем платить больше?   :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

19 Ноябрь 2019, 10:25:26
#46
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Если дешевле, они считают что это дерьмо,
Все правильно считают. Ведь чтобы сделать примерно как оригинал по качеству, нужно иметь технологии приближенные к оригинальным. А на оригинальных заводах это еще и крупносерийное производство. Поэтому сделать реально качественно и при этом дешево априори невозможно

19 Ноябрь 2019, 11:25:21
#47
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
сначала надо снять старое покрытие, потом нанести новое  ,  сделать чистовую обработку выставить зазоры... 
Считаете, с такой иглой это можно проделать теми же способами и средствами, что многие используют сейчас?





19 Ноябрь 2019, 12:08:38
#48
Считаете, с такой иглой это можно проделать теми же способами и средствами, что многие используют сейчас?
Это игла распылителя?  Классно!  :-)    Тёрщики однозначно не сделают.
 А те кто умеет притирать...если радиальный зазор  останется в норме, тогда вообще все просто.   Если нет, тогда мне кажется проще изготовить новую иглу из нормального металла.  Так же как с нынешними клапанами,  что BOSCH, что Denso, что Delphi - проще и целесообразнее изготавливать новые ПИНы из хорошего металла,  чем восстанавливать старые. 
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2019, 12:16:01 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

19 Ноябрь 2019, 13:18:06
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
проще и целесообразнее изготавливать новые ПИНы из хорошего металла,  чем восстанавливать старые.
Чем проще и целесообразнее? К тому же, если я правильно вас понял, в вашем методе надо стачивать пин, а не клапан. А это имеет ряд недостатков перед общеизвестным способом

19 Ноябрь 2019, 15:19:52
#50
Всем. Мне так проще и удобнее.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

19 Ноябрь 2019, 19:13:13
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
DAF - 106!!Чего тереть?
Скриншот 19-11-2019 205501.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Ноябрь 2019, 19:16:08
#52
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Тёрщики однозначно не сделают.
Сознательные  - нет!Но есть еще - неосознанные!Автомеханик!!
Не удивлюсь,что через полгода,этот тип представит новую технологию восстановления F2P!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

19 Ноябрь 2019, 20:05:08
#53


Торец иглы упирается в какую то плоскость и в этом месте должно быть надежное уплотнение - я правильно понимаю?
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

20 Ноябрь 2019, 05:17:22
#54
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
я правильно понимаю?
Господа тёрщики!Я Вам бизнес-идею подкинул,вот и ломайте голову!
Одно могу сказать, что пока официоза по ремонту данных смартов - нет!
Как и новых запчастей!
PS.Да и поврежденных на Ваши эксперименты так же - нет!
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2019, 06:06:26 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

20 Ноябрь 2019, 08:31:42
#55
Значит шлифовать торец всё таки пробовал.  :-)
Ну конечно не получится!  :wave:
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

28 Ноябрь 2019, 08:07:59
#56
Предложение по ПИНам  больше не действительно.    Извините!
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

10 Февраль 2020, 21:48:45
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.
Не понял :confuse Все что Вы проделали и изучали, пошло по ветру? :confuse


17 Февраль 2020, 12:46:53
#58
По крайней мере восстановление деталей на вынос - точно.   С кем уже сложились хорошие партнерское отношения, всё остается силе, а на перспективу - по ветру.
 
Ну не против же ветра.   :D
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

02 Апрель 2020, 23:18:03
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 1
  • Таких, как я, не было, нет, и лучше не надо.
    • Питер
сначала надо снять старое покрытие, потом нанести новое  ,  сделать чистовую обработку выставить зазоры... 
Считаете, с такой иглой это можно проделать теми же способами и средствами, что многие используют сейчас?





фото зачет, согласен с Вами 100%