0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2019, 18:08:45
#30
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Дима,ободочки от цветных гандонов в качестве приводных ремней - это верх совершенства терочного процесса!
Но пойми земеля,ты уже опоздал на трамвай терщиков!
Гриб,Дизельленд,и тот же Ляо(трижды Бандеровец) - имеют своё имя!Ты же - шесть на старте!
Начитавшийся технических терминов пацан, решивший трахнуть всех вышеуказанных.С такими порывами можно только гопником работать.Что ты чудно и воплощаешь!
Завязывай позорить Урал,с его мощным и техническим потенциалом.
А это нелепое чудо сдай в лом,больше заработаешь!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2019, 18:20:04
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И кое-что из того, что ты невероятно лукавишь!Ты о какой массе станка и центробежных силах ты лжешь?
Твоя газонокосилка стоит на легкой сварной станине,а не на бетонном основании!!
Прекращай дуть в уши посетителям сайта

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Ноябрь 2019, 20:23:06
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Для тебя это ободочки от твоего любимого предмета, а в станке это маленькая и очень важная деталь, имеющая свои функции и свойства. Эти приводные пасики, которые отливаем под заказ из специального материала.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2019, 20:47:54 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

06 Ноябрь 2019, 21:15:20
#33
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Ну если на Ваш станок еще и пассики нужны специальные... Чем то напоинает Боша с его темой нужно иметь шкаф стендовых форсунок и это только на один тип насосов.
 Соглашусь с тем что нужно иметь полный цикл по притирке (игла, корпус, клапан CR, клапан пьезо, правим пин пьезо, да еще и притиры правим, а еще хотим и денсо шлифануть и шайбочки тоже). Если придется купить кучу станков за кучу бабла, то зачем эта терка нужна?
 P.S. А потом то что притерли надо еще отрегулировать да и код присовоить, иначе это не ремонт получится

06 Ноябрь 2019, 21:37:53
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Естественно, для полного цикла восстановления необходимо иметь ещё станок для плоской шлифовки, и станок для восстановления седла в корпусе клапана или распылителя.да и в  идеале и хороший токарный и фрезерные станки не помещают. Станков много не бывает,

 У этого станка задача править наружные запорные конусные кромки, и эту задачу он выполняет прекрасно.

 Что касается пасиков, они должны иметь определённую эластичность и прочность, чтобы надёжно и стабильно прокручивать деталь и прижимать её к призме во время обработки. Тут ничего сложного и не понятного нет. Пасики стоят копейки.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2019, 21:43:19 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

06 Ноябрь 2019, 22:36:48
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
У всех станков есть свои плюсы и минусы.
Артем не маловажно количество тех самих + и -. По мне в данной конструкции самый большой недостаток узкая универсальность при завышенной цене и весе. А если его доработать до уровня универсальности твоего станка то там прибавится еще как минимум 50 кг и нужно лить бетонное основание, а завтра не дай боже переезжать :eek: ведь не секрет половина населения форума работает на арендных площадях.
В целом по факту шлифовать только иглы за 290 т.руб. лично у меня желания нет.
Хотя в целом если что то похожее смастерить самому и потом это никуда не перемещать то довольно таки не плохо, да и дорабатывать его можно и есть куда.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Ноябрь 2019, 05:52:51
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
На любом производстве, даже в ремонтном, у каждого станка поставлена  своя основная задача. Поэтому инструмент, оснастка и настройка подбираются для выполнения конкретной операции. Это даёт хорошее качество и производительность, в отличии от вариантов универсального использования станка, при котором на переналадку уходит дополнительное время.
 
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 07:20:43 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Ноябрь 2019, 08:25:24
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
и производительность,
Дима и сколько иголок нужно обрабатывать в день или месяц что бы это окупилось?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Ноябрь 2019, 10:57:48
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
 Сергей, в любом деле необходим комплексный подход. Если рассматривать только шлифовку иголок, это одно. А если рассматривать полный ремонт форсунки и существенную экономию на закупке тех же распылителей и клапанов для пьезо, которые новые в оригинальном исполнении не купить, то это совершенно другая экономика. При этом предложение по цене за восстановительный ремонт форсунки всегда более выгодное, чем ремонт методом замены запчастей на новые сторонних производителей из непонятных материалов. Соответственно это  дает возможности сделать более интересное для клиентов предложение по цене и  дополнительный поток новых клиентов, что существенно повысит денежный оборот мастерской.  Сейчас цена более менее приемлего по качеству ремкомплекта итальянского производства на пьезо клапан + распылитель порядка 7000-8000 руб. При этом, тот же фирадовский распылитель на пьезо очень часто попадается с браком.
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

07 Ноябрь 2019, 18:38:51
#39
Дима и сколько иголок нужно обрабатывать в день или месяц что бы это окупилось?
А зарабатывают не на тёрочных делах, а на оказании услуги.  Отсюда основные деньги!  Что собственно Дима подробно и объяснил.

Если интересно мое мнение, как человека основном источником дохода которого являются тёрочные дела,  я непосредственно и в чистом виде тёрщик, то на примере одного из моих постоянных партнеров в Москве могу сказать.  С тем объемом работ который там  есть, а это все таки Бош центр ( один из нескольких в столице)  - за год станок не окупится.  И даже если ни есть ,ни пить, и за коммуналку не платить  -  все равно нет.

PS. При стоимости распылителя 1000 руб. 

« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2019, 18:41:23 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

07 Ноябрь 2019, 19:50:30
#40
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
При стоимости распылителя 1000 руб. 
Я так понимаю стоимость восстановленного?

07 Ноябрь 2019, 19:52:52
#41
да.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

07 Ноябрь 2019, 20:17:52
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
При стоимости распылителя 1000 руб.
Я так понимаю стоимость восстановленного?
я думаю стоимость работы по восстановлению.

07 Ноябрь 2019, 20:27:15
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
на примере одного из моих постоянных партнеров в Москве могу сказать

правильно ли я понял что вы хотите сказать , что ваш партнер в лице Московского БДС ставит ваши восстановленные распылители в форсунки клиентов?
или я что то не так понял ?

07 Ноябрь 2019, 20:50:33
#44
Конечно не так!   Б/У из европы -  я уже писал об этом.  Вы наверное не внимательно читали.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.