0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2019, 06:01:31
Hello, friends!
I offer you a PIN for BOSCH Piezo injector control valve.
The part is available in two versions. One for injector series 115 and series 116 (fig.1) and another one for injector series 117 (fig.2).





 Both versions have an increased size along the axis, which saves from the need to grind the valve body in order to establish the needed clearance.   In this case, the clearance is established by grinding the PIN end. 
A feature of the variant for series 115 and series 116 is the sealing method different from the factory method. The spherical surface of "R" PIN and the body end are coupled (fig.1). This method allows to lower the finish requirements for cone generator and to increase the angle tolerance. At the same time, the perpendicularity requirements of the valve axis to the cutting plane of locking lip are increasing. (fig.3)


 
Otherwise, it will not be possible to seal.  To achieve the desired result, I recommend that you process the conical body surface when the processing surface and surface under processing rotate mutually. 
 
Valve body machining. - YouTube

The parts come in two versions.  Without hardening coating and with chrome coating.



Cost:
 Uncoated - 7€
 Coated - 10€
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

12 Ноябрь 2019, 07:16:57
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, так то оно все понятно. Но как быть с Правилами форума??? Русскоязычный он. Сей спич на тарабарщине англицкой, на речь родную поменять бы надобно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2019, 07:39:51
#2
Для русскоязычной аудитории данный материал, в более подробной форме, изложен в теме  forum.dizelist.ru/...
Нарушение правил форма со своей стороны не усматриваю.  Правила определяют русский язык, как язык общения.  На мой взгляд, согласно законам логики, отсюда не следует запрет постов на международном языке.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 07:41:48 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

12 Ноябрь 2019, 08:22:11
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Одного не понял!Зачем хромировать пин?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Ноябрь 2019, 08:27:16
#4
Повышение износоустойчивости.  Если кому понадобится конечно.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

12 Ноябрь 2019, 08:55:22
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Повышение износоустойчивости.  Если кому понадобится конечно.
куда еще? после притирки и так под 100 ткм выхаживает
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Ноябрь 2019, 09:17:22
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Иногда и 200 и 300 т.км

12 Ноябрь 2019, 09:38:23
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Иногда и 200 и 300 т.км
Да ну на....!Сам то понял чего ляпнул?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Ноябрь 2019, 10:05:31
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
150 -200 т.км много примеров ( по мерседес) свыше уже редкость..., но есть индивидуумы... один 280.000 на Viano, другой 320.000 Sprinter Classic, но повторюсь, такие случаи единичные... в среднем после ремонта пробеги от 150.000. Какой интерес людям делать форсунки, если они бегают по 50.00 - 70.000? В моей сфере некоторые машины бегают по 300 - 500 км.в день (до 15.000 в месяц) и 2 раза в год делать форсунки чисто психологически айс...😉
Валера. Если клапана ставить Китай или OMS то пробеги конечно буду 50 70.000 максимум...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 10:08:07 от ARTImen »

12 Ноябрь 2019, 10:51:17
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Иногда и 200 и 300 т.км
я цифру привел когда форсунка в допуске,а не условно рабочая на которой машина заводится и передвигается из точки А в точку В
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Ноябрь 2019, 11:21:52
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
И я о том же

12 Ноябрь 2019, 19:09:01
#11
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И я о том же
И о чём же??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Ноябрь 2019, 21:12:27
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
О том, что если правильно все сделано, то ходит очень долго и смысла в хромировании нет. Эта тема уже обсуждалась (по-моему на другой площадке) и повторяться, мне кажется, смысла нет. Но если невтерпежь помыть косточки, то вперед...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 21:16:13 от ARTImen »

13 Ноябрь 2019, 07:46:39
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Но если невтерпежь помыть косточки, то вперед...
Даже не собирался этого делать.
В одном берут сомнения, во всём этом ремонте пьезо.Все кичатся охеренными пробегами после притирки клапанов и распылителей,но ни один не указывает на надлежащий ремонт самих насосов!!!Они вечные что-ли у Вас,эти железяки??
Или хотите сказать что клиент сэкономил на инжекторах,и прикупил новый насос?Не поверю никогда.
О каких 300 тыс км пробега можно говорить,если ремонтная цепочка не до конца сделана.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Ноябрь 2019, 07:52:52
#14
В одном берут сомнения, во всём этом ремонте пьезо.Все кичатся охеренными пробегами после притирки клапанов и распылителей...
Не все!  Я ни кичусь. У меня нет никаких данных, зачем я буду возводить напраслину.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6736
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26827
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4902
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3461
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8492
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar