0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Февраль 2020, 01:22:15
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пиковое давление, создаваемое серией Р7800, к которой относится вся линейка ТНВД для КАМАЗ с 740 двигателем, вроде как до 1200 бар. Когда только начинал работать с Bosch, постоянно удивлялся - что за дикая причуда 26 бар, да и подводящая линия 3.1, а давление на входе 2.0 бар. И че за дичь -.рычаг управления в -1 градус.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2020, 23:31:31
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
Извинияюсь, что вкилиниваюсь в вашу беседу, но меня всегда интересовал вопрос, сколько должен давить плунжер (в барах) чтобы считать его годным к работе. Просто ни в одном тест плане ни на отечественные тнвд ни на иностранные я не увидел таких параметров. Если у вас есть данные на такие измерения, просветите. Может быть конечно я  не там глядел,  если не прав тыкните носом куда посмотреть.

16 Февраль 2020, 11:41:41
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В описании систем. Конкретику уже не скажу, но общие цифры.
VE для предкамерных двигателей ~ 420...600.
VE для непосредственного впрыска ~ 1000...1200
Рядные А и М типов ~ 600
Рядные Р,R, H типов <1600.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2020, 12:17:16
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
VE для непосредственного впрыска ~ 1000...1200
В теории так. На практике - нет! Если на пусковых оборотах установить напряжение квитирования согласно тест-плана (например 2,23 v, для насоса
0 460 404 971), то больше 400 бар не получим. Но это касается только электронных VE для непосредственного впрыска.

16 Февраль 2020, 19:22:08
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Извинияюсь, что вкилиниваюсь в вашу беседу, но меня всегда интересовал вопрос, сколько должен давить плунжер (в барах) чтобы считать его годным к работе. Просто ни в одном тест плане ни на отечественные тнвд ни на иностранные я не увидел таких параметров. Если у вас есть данные на такие измерения, просветите. Может быть конечно я  не там глядел,  если не прав тыкните носом куда посмотреть.

Так ни в одном тест-плане таковых параметров нет потому как этот показатель совсем не нужен. Двигателя жа работают не на "давлении", а на горючей смеси правильно образованной и состоящей из нужной пропорции чистого воздуха и топлива.

16 Февраль 2020, 19:55:39
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VE для непосредственного впрыска ~ 1000...1200
В теории так. На практике - нет! Если на пусковых оборотах установить напряжение квитирования согласно тест-плана (например 2,23 v, для насоса
0 460 404 971), то больше 400 бар не получим. Но это касается только электронных VE для непосредственного впрыска.

Читаем внимательно... пиковое. Что не равно рабочему.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2020, 22:23:51
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
 Спасибо,  а за какое количество циклов должно быть достигнуто пиковое или рабочее давление. И за какое время и сколько едениц (бар) считать нормальным падением чтобы определить гидроплотность секции.

16 Февраль 2020, 22:47:56
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Так может Вас интересует методы проверки гидроплотности плунжерных пар? Если это так, то и данные по пиковому (хоть какому давлению создаваемому  плунжерной парой) мало информативны. Потому как измерение гидроплотности - это анализ объёма подаваемого и объёма протекающего топлива.
Но, прошу прощенья, задам вопрос. "К чему Вам определение искомых давлений?" Повторюсь - если для определения гидроплотности плунжерной пары - Вы не на правильном пути.

16 Февраль 2020, 23:01:26
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Спасибо,  а за какое количество циклов должно быть достигнуто пиковое или рабочее давление. И за какое время и сколько едениц (бар) считать нормальным падением чтобы определить гидроплотность секции.
Если Вас интересует методология определения гидроплотности плунжерной пары - так напишите, какую плунжерную пару Вы имеете ввиду. Например для рядных насосов Бош - я гидроплотность плунжерных пар определяю по тест-плану в объёмах подач, визуальном каплепадении при проверке ГНН.
На отечественных на УТН, Маз-КамАЗ - по многократному опыту противодействием проворачивания привода стенда руками при зафиксированном положении реек на режиме номинала

16 Февраль 2020, 23:07:15
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Полностью с Вами согласен! Было, когда-то, измеряли давление, когда не было тест-планов! Но это было давно! Сейчас меряю давление только по очень БОЛЬШОЙ просьбе клиента.

17 Февраль 2020, 07:06:18
#55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 21
    • р.Карелия г. Петрозаводск
 Спасибо за ответы. Просто никогда не мерял высокого давления в тнвд, вот и стала интересна методика.

17 Февраль 2020, 08:35:13
#56
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Давно, уже 20 лет назад, клиент приехал со своим чудо-прибором по названию "максиметр" - форсунка закрученная до 420 бар, с пластиковым защитным стаканом, чтоб не повредить солярой ничего.
"У меня на трахтуре нихрена не продавливает!!! Вы, долбодятлы криворукие, верните мои монеты!!!"
Насос нд22/6, прикрутил, кнопку пуск, штурвал крутнул (минор 8). Ну и пистес пришел пластиковому стакану. Клиенту солярой досталось.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2020, 09:43:36
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Один дед говорил что на пуске на 3-5 метров ПРЫСКАТЬ должен,а у меня только на метр.Пора плунжера менять :D
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

17 Февраль 2020, 09:47:31
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Потолки были 6 метров. Не долетало...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2020, 09:49:16 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Февраль 2020, 12:12:45
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
    • иркутск
Доброго дня всем! Новая проблема для новичка. Третий день не могу заставить работать адекватно турбокорректор на 175-40...
С отключеными воздухом и маслом ровно выдает,включаю подачу масла и воздуха-ничего не меняется(хотя согласно тестплана,подача должна вырости). Кто-нибудь подскажет где собака порылась? Водилы этот насос сняли с машины и воткнули в агрегат типа ДЭС,мажутся что только топливо убавили и чуток корректор подкрутили... Реально раскрученного ВСЁ до чего можно дотянуться... Корректор новый и сомневаюсь что у него заводские настройки,пломб нет(на насосе естественно тоже ни одной). Может кто сталкивался, поделитесь если не жалко опытом. Третий день гоняю,а всё бестолку.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71404
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8284
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14810
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11087
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14366
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В