0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2020, 23:40:24
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Проверил ТНВД и форсунки, все в более менее - насос во всех режимах выдает необходимое количество, только на холостых по минимуму, но все равно влаживается. На 4х форсунках вместо 320 было по 300. Стало еще непонятнее чем было, больше не осталось мест куда копать. Как фантастическая идея - что то с мозгами или прошивкой :shock: Еще попробуем поиграться зажиганием, перед снятием тнвд проверяли, стоял как положено ноль
Так положено не ноль, а  два градуса  после ОТ положение коленвала.

25 Февраль 2020, 05:14:04
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
И дырка в кулере у тга вроде у всех просверлена. Без нее беда может быть
может еще пару дырок просверлить?чтоб вообще ехать перестал
все борятся за целостность куллера ,а тут.... :facepalm:

25 Февраль 2020, 07:00:43
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там параметров - кот наплакал. Ход рейки: не помню в процентах, мм или милливольтах. Да ток управления валом предварительного хода в Амперах.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 16:19:40
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
И дырка в кулере у тга вроде у всех просверлена. Без нее беда может быть
может еще пару дырок просверлить?чтоб вообще ехать перестал
все борятся за целостность куллера ,а тут.... :facepalm:
Вообще сверлят интеркулер у тга по рекомендации производителя, так как была масса обращений из-за гидроудара. Если внимательно почитаете то я писал что пробовали и с заглушенной дырочкой ездить.

25 Февраль 2020, 16:22:03
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Проверил ТНВД и форсунки, все в более менее - насос во всех режимах выдает необходимое количество, только на холостых по минимуму, но все равно влаживается. На 4х форсунках вместо 320 было по 300. Стало еще непонятнее чем было, больше не осталось мест куда копать. Как фантастическая идея - что то с мозгами или прошивкой :shock: Еще попробуем поиграться зажиганием, перед снятием тнвд проверяли, стоял как положено ноль
Так положено не ноль, а  два градуса  после ОТ положение коленвала.
Вчера дилер в Минске ответил именно на мой мотор 0 - +1. Такое же значение когда то и я находил, так оно и стояло после Германии, так и оставили после проверки

25 Февраль 2020, 16:26:06
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Там параметров - кот наплакал. Ход рейки: не помню в процентах, мм или милливольтах. Да ток управления валом предварительного хода в Амперах.
Всё правильно, ход рейки в вольтах, рейка опережения в амперах и числовое значение опережения в градусах, больше ничего нет. Одно подозрительно, что на разных оборотах параметры почти не меняются и никто не может ответить это нормально или нет

25 Февраль 2020, 17:01:26
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Проверил ТНВД
Не каждый дизельный сервис может правильно проверить данный тип ТНВД. Важно все от блока питания до стендовой форсунки.
насос во всех режимах выдает необходимое количество, только на холостых по минимуму
И эти слова тому подтверждение
мой мотор 0 - +1.
:thumbup:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

25 Февраль 2020, 17:19:54
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Проверил ТНВД
Не каждый дизельный сервис может правильно проверить данный тип ТНВД. Важно все от блока питания до стендовой форсунки.
насос во всех режимах выдает необходимое количество, только на холостых по минимуму
И эти слова тому подтверждение
мой мотор 0 - +1.
:thumbup:
Проверял человек которого рекомендовал хозяин такой же машины, которому в свое время он удачно отремонтировал тнвд, он много называл разных параметров и значений, но не вдаваясь в подробности я  обобщил, грубо говоря тест планам мой насос соответствует, на 1000об даже немного превышая. Неравномерность минимальная, даже не стал регулировать, говорит когда просят отремонтировать насос китайскими плунжерами, то даже такой неравномерности как у меня трудно добиться. В общем не доверять ему думаю нет оснований
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2020, 19:01:59 от gaishun85 »

25 Февраль 2020, 20:13:08
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну что ж, Вам выпал "счастливый билет". Ток управления должен меняться. Другое дело, что не  сильно. Полная нагрузка проверяется при ходе штока ~ 8.0мм, холостой ~ 6 мм. Полный ход этого штока 13.5-14.0 мм.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 20:16:25
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Точных цифр перед глазами нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 21:31:02
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Ну что ж, Вам выпал "счастливый билет". Ток управления должен меняться. Другое дело, что не  сильно. Полная нагрузка проверяется при ходе штока ~ 8.0мм, холостой ~ 6 мм. Полный ход этого штока 13.5-14.0 мм.
Наверное я ввел в заблуждение, ток все же меняется. Все показания на месте:
600об -   1.40В, 3,13А, 20,2град
1500об - 1,32В, 4,47А, 21,9град
1950об - 1,35в, 4,54А, 20,9град

25 Февраль 2020, 23:23:10
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Должен трещать по жесткому. 20 градусов до ВМТ на ХХ - дофига. Для запуска - хорошо, для полной нагрузки - тоже. На хх должно "позднить"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Февраль 2020, 23:44:03
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Должен трещать по жесткому. 20 градусов до ВМТ на ХХ - дофига. Для запуска - хорошо, для полной нагрузки - тоже. На хх должно "позднить"
Работает мягко на холостых, на оборотах дизелистость прослушивается. Завтра установим насос и пораньше зажигание, посмотрим что выйдет. Такое чувство, что мозги пытаются тянуть пораньше зажигание, но не хватает предела регулировки, попробуем механически помочь, если я правильно понял логику его поведения
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2020, 23:46:22 от gaishun85 »

26 Февраль 2020, 00:06:20
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Соленоид без тока - поздний впрыск. Ток выше, впрыск раньше. Часто тупит сам шток. Судя по данным, и так рано.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Февраль 2020, 08:19:18
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 129
  • Благодарностей: 2
    • Беларусь Бобруйск
Соленоид без тока - поздний впрыск. Ток выше, впрыск раньше. Часто тупит сам шток. Судя по данным, и так рано.
всё внутри насоса ходит без заеданий, всё зазоры проверены. Странно что он видит на холостом 21град и не уменьшает угол, при этом по звуку мотора нету там 21 град опережения.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26857
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12688
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21847
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13484
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8153
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер