0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2010, 20:46:54
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
из опыта сссра дефицита.игла в 26распылитель идет от нзта и взта.тогда так было.запорный конус иглы попадает на неизношенное место если корпус распыла умер естественной смертью.работает на моторе хорошо и долго но на стенд не идет из-за разброса по проливу.а насчет философии действительно молодец.ЛЮБАЯ ФИЛОСОФИЯ ДЛИННЕЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

27 Сентябрь 2010, 03:25:02
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ребята!!! Как относитесь в установке (подбору )в Мазавских распылителях Каиазовские иглы.Почему спрашиваю,просто в 90х
Это проделывали работая  в филиале ЯЗТА, по просьбе клиентов.эфект был неплохой.Но все течет и меняется ,уже лет 12 к грузовикам не подходил.Все движки с объемом до 4.2 литра ито на крузаке. Остальные намного меньше.
Сейчас у них иголки одинаковые, какой смысл?  :-[
А если 33 в 026, то почему и нет? (Если имеется оборудование и специалист)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Апрель 2011, 16:33:17
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги кто что скажет про ремонт АМОВТ раньше просто меняли на другую а теперь нужда заставила ремонтировать ну как там шайбы и прочее размеры зазоры подскажите кто знает
умом Россию не понять

07 Апрель 2011, 18:57:08
#48
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
если камазовская муфта,то обмеряешь  внутренний диаметр крышки и размер по  пластмассовым проставкам:недостающую длину восполняешь шайбами. В мазовской обычно  проставки  эллипсные ломаются по наименьшему сечению6 выбрасываешь  остальное и шайбы подкладываешь.если проставки целы.но пружины мягковаты-- подкладываешь шайбы. не идеал,но лучше ,чем было вполне реально собрать. Разбиваются оси грузов.которые начинают цеплять за поверхность   ведомой полумуфты--надоть поднимать немного их шайбами.В критичных  износах--на выброс   эти полумуфты,да и сами муфты.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Апрель 2011, 13:17:03
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
будем пробовать только ключ доделаю чтоб колпак отвернуть
умом Россию не понять

08 Апрель 2011, 13:49:52
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Если с маслом работали, то все ремонтируется, как сказали выше! А если на сухую, то только в металлолом! Но без ключа не разберешь!

08 Апрель 2011, 21:19:49
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
будем пробовать только ключ доделаю чтоб колпак отвернуть
А мы клуч сделали из подручных материалов ;) Точнее из старой муфты :D
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

09 Апрель 2011, 12:04:16
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да не без разницы из чего ....ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ.... :P
умом Россию не понять

10 Апрель 2011, 16:41:21
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
коллеги кто что скажет про ремонт АМОВТ раньше просто меняли на другую а теперь нужда заставила ремонтировать ну как там шайбы и прочее размеры зазоры подскажите кто знает
Исходный размер для стаканчика от плоскости  груза 6.2 мм.  иногда корректирую от 6мм до 6.4мм  с этими размерами  муфта работает на всех параметрах (оборотах) с погрешностью 0.5 гр, иногда совершенно без погрешности. Разумеется сразу ставлю новые пласмаки (втулки). Только вчера разбирал МОВ КАМАЗ  после стенда погрешность была 2-2,2 гр. в пределах 450 оброт..   до 1300 оборт..    стаканчики  выступали около 9.мм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Апрель 2011, 16:44:03
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
благодарю очень полезная инфа обязательно воспользуюсь
умом Россию не понять

23 Октябрь 2011, 17:04:58
#55
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Тема вообще-то называлась отзывы о двигателе а не о топливных насосах с этого "уродца"  )

   Почему урод ?  Да разве нормальный конструктор додумался-бы до того что-бы запихнуть форсунки под крышку клапанов? Давайте посчитаем - 1 форсунка это 5!!! потенциальных точек утечки только по резьбовым сопряжениям а в 240-ом + ещё 2 точки (переходная трубка ВД от "колена" в корпусе головки до приемного штуцера форсунки) , для  ЯМЗ-240 это84!!!!  точки потенциальной утечки топлива! Я не поверю ни одному топливщику который станет утверждать что в его практике не было ни единого случая испорченного масла или ещё того хуже "застучавшего" двигателя. ЯМЗ 236_240 недостойны звания надежного или беспроблемного двигателя!

        Высказываю всего-лишь свою личную точку зрения созревшую на почве личного горького опыта общения с данным "изделием".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Октябрь 2011, 18:02:37
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
нуууу.. вообще-то все это самоходное задумано неплохо. один из самых надежных двигателей на планете.если все делать как следует.не должно быть столько точек утечки если все сделать по уму.спросим любого старого моториста и получим ответ - нет проблем.а если смотреть на то что не поломалось так как если оно может сломаться....  сэичиро хонда не стал бы создавать конструкцию первого экодвигла с названием CCVC (сиси виси) .

поступим как сборщики винограда которые выбирают сначала самые спелые грозди и дают недозрелому дозреть.если выбирать самые непригодные ягоды то можно будет сказать что виноград не уродился а это не так.

23 Октябрь 2011, 18:14:24
#57
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
При  ремонте топливной системы с двигателей этой серии ВСЕГДА!!!  рабочие форсунки ставлю на стенд регулировки ТНВД  дабы проверить отсутствие утечек по сопряжению распылитель-корпус форсунки, ибо не раз сталкивался с явлением что на форсуночном стенде вроде все ОК   а при работе в динамике появляются "сопли". А чем это чревато на двигле??? кто мне подскажет?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Октябрь 2011, 18:30:50
#58
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Тема вообще-то называлась отзывы о двигателе а не о топливных насосах с этого "уродца"  )

   Почему урод ?  Да разве нормальный конструктор додумался-бы до того что-бы запихнуть форсунки под крышку клапанов? Давайте посчитаем - 1 форсунка это 5!!! потенциальных точек утечки только по резьбовым сопряжениям а в 240-ом + ещё 2 точки (переходная трубка ВД от "колена" в корпусе головки до приемного штуцера форсунки) , для  ЯМЗ-240 это84!!!!  точки потенциальной утечки топлива! Я не поверю ни одному топливщику который станет утверждать что в его практике не было ни единого случая испорченного масла или ещё того хуже "застучавшего" двигателя. ЯМЗ 236_240 недостойны звания надежного или беспроблемного двигателя!

        Высказываю всего-лишь свою личную точку зрения созревшую на почве личного горького опыта общения с данным "изделием".
Категорически не согласен :). Если ЯМЗ-236 урод. то какой мотор не урод? Это самый лучший двигатель эпохи СССР, уступает только ЯМЗ 238. ЯМЗ-238  лучше работает поскольку работа цилинров идёт через 45 град. У ЯМЗ-236 чередование работы то 45 град, то 75 град то снова 45. Потому и подтрясывает его на холостых. Лучше моторов не было тогда вообще. Сейчас конечно они уступают иномарочным, но во всю ещё используются
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Октябрь 2011, 18:39:19
#59
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 "Попадалово" с форсунками под крышкой клапанов перечеркивают ВСЕ!!!  достоинства вышеназванной серии двигателей. Я ещё согласился-бы с насос-форсункой в вышеуказанном месте, но другим элементам топливной системы там НЕ МЕСТО!!!! 
   Вы попробуйте эти достоинства "расписать" главному инженеру какого-нибудь хозяйства у которого "Кировец" на которого была вся надежда при посевной "лег на лопатки" по причине лопнувшей трубки обратки например или подачи (ЯМЗ240 та и все остальные последних годов выпуска) - механизатор ведь должен в первую очередь следить за тем куда едет его "телега" а не на приборы контроля, а если поле 3-5км в длину а скорость на посевной например 4-6км/час? Через какое время у него появится возможность бросить взгляд на манометр давления масла в двигателе? ЯМЗ - г...о  пережившее СВОЕ время
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2011, 18:45:11 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

D- 4D на горячем двигателе при начале движения "повисает"

Автор misha_chudРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 6
Просмотров: 3228
Последний ответ 23 Июль 2012, 16:09:42
от Ext374
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3513
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3
cd20t.primera. тнвд zexel. на раб.двигателе на ХХ отсоединяю датчик подьема иглы

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 15
Просмотров: 8299
Последний ответ 14 Июнь 2010, 19:17:12
от Алекс12
Помогите. Постоянно горит индикатор уровня масла в двигателе Toyota 3L

Автор prelovskiyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5262
Последний ответ 24 Июль 2009, 20:17:40
от sanho
Как точно установить зажигания на двигателе 2-ltТойота сюрф 1993 год нет мощност

Автор шарипРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2495
Последний ответ 04 Май 2012, 20:11:33
от шарип