0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Февраль 2020, 18:13:17
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вскрыли верхнюю крышку--гайка на шестерне ТНВД затянута..
dieselcatalog.online/...
Хочу ещё глянуть фильтрик (81) на входе,возможно он забит..Он стоит 145 рублей и пробка(89) 90 рублей.
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2020, 18:16:21 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Март 2020, 13:42:16
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Этот фильтрик 81 и называется сито, о котором я говорил.

05 Март 2020, 00:55:06
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Этот фильтрик 81 и называется сито, о котором я говорил.
Я понял :wave:Короче--Сняли ТНВД,я его разобрал --на вале толкателе одного плунжера большое пятно износа,на втором -половинчатое пятно,на третьем-вообще покрытие не тронуто,как новый..Кстати в сито была мельчайшая стружка--железная.Заказал плунжера,резинки под них,вход-выход,клапан обратный,сито с пробкой.Завтра буду собирать.Попутно хозяин пожелал сменить все цепи ,натяжители и успокоители.
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 01:02:37 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Март 2020, 11:09:31
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
ну выработка и фильтрик тут точно побоку.
подозреваю что в одной из секций пиндит выпускной клапан, в этот момент ТНДВ тупо перекачивает из секции в секцию.
 
когда приносят насосы с разборки , и на машине они не запускаются (а на стенд мы их не ставим ,ибо нех)  , приходится их ручной качалкой для простых форсунок в "обратку"  оживлять , ну или " вези другой"


06 Март 2020, 11:54:21
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скажем так, тип CR/CP1H3***** в выход высокого давления подать это самое давление... малость не правильно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2020, 12:22:41
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
может и не правильно, но клиент обычно согласен, бо снимать опять крышку ( оплачивать  работу повторно ) , везти обменивать насос ...

а так , как не смешно, насос оживает , и в последствии работает

это делается на б\у насосах с разборки , которые все в краске залиты и валялись хз где как и сколько

насосы с ремонта естесссстно запускаются сами  :super:
« Последнее редактирование: 06 Март 2020, 12:27:04 от Леха Юрич »

06 Март 2020, 18:12:31
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Раз на раз не приходится. Можно, таким образом, разобрать клапанную группу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2020, 00:47:44
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
поясни !!
чем отличается давление от рабочих  соседних секций на любую другую , от давления ручной качалки , не способной в принципе создать давления бОльшего чем  давления  на ХХ ?
на всякий случай , на бошевской качалке лично я не способен ( если не с ноги  :super:) создать и поддерживать в ручную ( не импульсно) давление больше 300-400 бар
кроме того ,  это давление весело убегает через неплотную секцию , а как только секция в обратную сторону "затыкается" - процесс "накачки" останавливается в виду того что считается что клапан промылся от грязи\шняги, и насос наконец то заработал.
 так в чем проблема с клапанной группой?

07 Март 2020, 09:56:48
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Раз на раз не приходится. Можно, таким образом, разобрать клапанную группу.
не, не разберешь… этой проверки уже сто лет в обед, когда еще в помине никаких тестпланов не было, она была и остается одной из информативных и экономит уйму времени, тк после нее можно тнвд на стенд и не ставить
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

07 Март 2020, 12:33:50
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На 1S, 1K, 3S, Delphi, Siemens, Denso - метод работает. На 1Н - мы так не делаем. Чисто физическое объяснение - а гидравлической "подушки" нет. Вот и выплевывает выпускные клапана.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Март 2020, 15:44:22
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну и вообще, CP1H и новые, а не только с разборки, не всегда работают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2020, 19:29:34
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну что вот и финал истории,сегодня отдал автомобиль владельцу..Заводится отлично,ошибок нет. В ТНВД поменял--три плунжера,резинки,клапан редукционный,фильтик с пробкой,передний сальник,и регулятор..Итого все запчасти по ТНВД обошлись в
16700(с регулятором)за ремонт ТНВД  взял 4000.И спрашивается...Нафига покупать  новый насос стоимостью 50000 рублей???? Корпусу самому там ничего не бывает..
По неисправности--однозначно одна секция перепускала давление,вернее клапан внутри.И 100% что там где на толкателе нет износа вообще.Хозяин очень доволен...И мы тоже :super: :super: :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Март 2020, 20:50:01
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 64
  • Благодарностей: 33
    • Москва
однозначно одна секция перепускала давление,вернее клапан внутри

о чем и ванговалось  :super:

 

Завожу после кап рем ....пока"0"

Автор ALEX124Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 29
Просмотров: 11301
Последний ответ 31 Май 2010, 10:10:00
от Димас
Хундай Портер 2+ 2013 года-не заводится после ремонта форсунок

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 51
Просмотров: 16081
Последний ответ 07 Октябрь 2016, 12:25:57
от kuzja
предлагают Хундай Галопер 2,5 ТД 2000 года со стуком двигателя за 120 тысяч..

Автор Rusik163Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 2
Просмотров: 5875
Последний ответ 05 Июнь 2016, 00:00:42
от Dizelraf
Хундай Санта ФЕ 2001 год тяжело заводится.не набирает обороты

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 2611
Последний ответ 12 Ноябрь 2015, 07:44:46
от Руслан Майоров
падают обороты при торможении (хундай траджет 2002г.в, CRDI)

Автор PavelbyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 7
Просмотров: 3529
Последний ответ 21 Ноябрь 2015, 22:07:45
от Dizelraf