0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Март 2020, 14:33:47
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
станица пластуновская
Самое последнее место куда стоит обращатся.Очень много негатива.

30 Март 2020, 14:40:05
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
да тянет слабо,долго разгоняется даже пустая
станица пластуновская где насос нормально отрегулировали,сказали плунжера менять не надо.
Все это говорит о том что в ТНВД все параметры по минимуму, а то и ниже, в доказательство расход 40. Как не крутите все указывает на необходимость ремонта.
я полность с Вами согласен что насос не новый, а давление форсунок сделали как для нового, но даже при таком давлении он хорошо заводится и обороты не плавают значит он еще не совсем мертвый.исходя из того что на новой форсунке было 320 а за двести тысяч пробега а может и меньше я точно не засекал упало на 280 я уверен в том что 90% манов ездят с давлением в форсунках меньше 300бар потому что каждые 100 тысяч никто распылители не меняет.я хотел у Вас как у мастеров узнать какое давление обычно ставят на форсунках  на старые плунжера, или все делают 330бар и наследующий день бегут покупать плунжера за 100 000тыс.

30 Март 2020, 14:48:06
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
станица пластуновская
Самое последнее место куда стоит обращатся.Очень много негатива.
не знаю я не местный в ваших краях,люди с Кропоткина посоветовали дали телефон, и они зделали лучше чем Симферополь и Новоросийск.

30 Март 2020, 15:19:03
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
зделали лучше чем Симферополь и Новоросийск.
Ну да тут как бы если с чем то сравнивать.Бош в Краснодаре-дорого,но зато вопросов потом нету.

30 Март 2020, 23:55:40
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
да тянет слабо,долго разгоняется даже пустая
станица пластуновская где насос нормально отрегулировали,сказали плунжера менять не надо.
Все это говорит о том что в ТНВД все параметры по минимуму, а то и ниже, в доказательство расход 40. Как не крутите все указывает на необходимость ремонта.
я полность с Вами согласен что насос не новый, а давление форсунок сделали как для нового, но даже при таком давлении он хорошо заводится и обороты не плавают значит он еще не совсем мертвый.исходя из того что на новой форсунке было 320 а за двести тысяч пробега а может и меньше я точно не засекал упало на 280 я уверен в том что 90% манов ездят с давлением в форсунках меньше 300бар потому что каждые 100 тысяч никто распылители не меняет.я хотел у Вас как у мастеров узнать какое давление обычно ставят на форсунках  на старые плунжера, или все делают 330бар и наследующий день бегут покупать плунжера за 100 000тыс.
да тянет слабо,долго разгоняется даже пустая
станица пластуновская где насос нормально отрегулировали,сказали плунжера менять не надо.
Все это говорит о том что в ТНВД все параметры по минимуму, а то и ниже, в доказательство расход 40. Как не крутите все указывает на необходимость ремонта.
я полность с Вами согласен что насос не новый, а давление форсунок сделали как для нового, но даже при таком давлении он хорошо заводится и обороты не плавают значит он еще не совсем мертвый.исходя из того что на новой форсунке было 320 а за двести тысяч пробега а может и меньше я точно не засекал упало на 280 я уверен в том что 90% манов ездят с давлением в форсунках меньше 300бар потому что каждые 100 тысяч никто распылители не меняет.я хотел у Вас как у мастеров узнать какое давление обычно ставят на форсунках  на старые плунжера, или все делают 330бар и наследующий день бегут покупать плунжера за 100 000тыс.

Давление в форсунках ниже 280 опускать нельзя. А помимо ТНВД и форсунок на машине ещё что-то проверяли? Ведь не только эти элементы влияют на работу двигателя и авто. И все-таки DTP для манов по моему мнению - не совсем хороший вариант
« Последнее редактирование: 30 Март 2020, 23:58:12 от нестер »

31 Март 2020, 08:34:48
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть диапазон. Для новых настройки новых распылителей, при ремонте форсунки и давление проверки работающих форсунок. Т. Е. При ремонте, я как лицо проводящее это самый ремонт, должен установить давление открытия Х+/-7 бар. При проверке комплекта, снятого с двс, давление находится в диапазоне Х+/-20 и четко видны все струи, слышен звук(согласно ттх распылителя), нет образования капель, падение давления в пределах допуска - форсунка считается рабочей и не требующей корректировки.
Кроме давления открытия имеются такие характеристики как ход иглы. Который никак не регулируется (по крайней мере на Ваших форсунках). Он просто есть. Но, при износе запорного конуса в зоне контакта с корпусом распылителя, ход увеличивается. При износе адаптера распылителя - ход увеличивается. Игла получает бОльший ход, что отражается на пропускной способности распылителя. Он тупо начинает пропускать больше топлива.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2020, 10:57:47
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
В поисках тяги проверял заборник прокинул новую трубку на подачу заменил ручную подкачку,насос низкого давления,обратный клапан, все BOSCH потом диагностика манкац где увидели низкую подачу топлива,и отправили к топливщикам крутить насос (не дай бог комуто его трогать,денег вывез как на комплект новых плунжеров ,а может мне с первого раза не повезло с топливщиком)потом ремонт форсунок,в форсунки полез в последнюю очередь потому что у машины небыло дыма никакого вообще и на диагностике настаивали именно на проблеме с насосом,после всех манипуляций я не заметил большого прироста тяги и дыма в нагрузке не появилось,турбина надувает в нагрузке 1.4 бар на манометре в кабине.

31 Март 2020, 12:06:38
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На сколько градусов установлен тнвд и совпадает ли маркерный диск с реальным показателем начала нагнетания?
Соглашусь с Сергеем,не все могут адекватно этот тип тнвд проверить и скорее всего требуется ремонт тнвд
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

31 Март 2020, 13:14:57
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
К распылителям DTP негатива не испытываю,если клиент сам привозит то ставим.А если з/ч наши то ставим либо BOSCH либо АЗПИ.С заменой всей внутрянки форсунки.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

31 Март 2020, 13:24:19
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
На сколько градусов установлен тнвд и совпадает ли маркерный диск с реальным показателем начала нагнетания?
Соглашусь с Сергеем,не все могут адекватно этот тип тнвд проверить и скорее всего требуется ремонт тнвд
тнвд стоит в ноль, маркерный диск не трогали,насос на бошевской пломбе.я думаю он не ехал потому что давление форсунок было 260 и как сказал топливщик лили и сливали в обратку а теперь не едет из за давления 330. Я попробую зделать давление 300 добью DTP распылители а потом куплю плунжера и распылители BOSCH и все отремонтирую.И где хорошо делают эти насосы?

31 Март 2020, 14:38:15
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ух ты!!! На пломбе!!! Пломба сверху на пробке и пломба сзади? Если красные - пойму. Если черные - вообще не понятно, КАК ЕГО(насос) ПРОВЕРЯЛИ!?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2020, 14:50:29
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
images.app.goo.gl/...
Вот здесь видна синяя пломба на технологической пробке. Через эту пробку проверяется ход вала управления опережением впрыска. Не сняв этой пломбы и не проведя некоторые операции, снять регулятор очень проблематично. Можно, конечно, подать напряжение на соленоид управления. Но для проверки требуется разрушить эту пломбу. Есть еще одна, закрывает датчик хода регулирующей рейки. Эту пломбу приходится ломать. Есть БАЗОВЫЕ ТОЧКИ НАСТРОЙКИ, обеспечить которые, не разрушив этой пломбы - невозможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Март 2020, 15:35:34
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
Ух ты!!! На пломбе!!! Пломба сверху на пробке и пломба сзади? Если красные - пойму. Если черные - вообще не понятно, КАК ЕГО(насос) ПРОВЕРЯЛИ!?
сама электрическая часть на черной пломбе,и там же стоит диск с меткой который не двигали.а то что я видел:подключали симулятор педали,сверху откручивали пробку под шестигранник ставили туда индикатор и все,пломбу сорвали только в пластуновской но я не видел как они делали,утром отдал после обеда забрал.

31 Март 2020, 15:51:37
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • крым
В пластуновской диск тоже не трогали,я у них спрашивал

31 Март 2020, 16:35:30
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
сама электрическая часть на черной пломбе,и там же стоит диск с меткой который не двигали.а то что я видел:подключали симулятор педали,сверху откручивали пробку под шестигранник ставили туда индикатор и все,пломбу сорвали только в пластуновской но я не видел как они делали,утром отдал после обеда забрал.
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:Ипать или вы так изложили или с ТНВД чудили как могли. Никаких симуляторов педали при проверке насоса не нужно.
В принципе дальше можно не писать. Пока вам не проверят насос как положено, вся писанина на форуме просто не о чем.
Заключение после проверки, все в допусках, не совсем корректны ибо если наливы будут на минимальных значениях то ваш ман уже не будет нормально ехать и расходовать ДТ. От средины и выше только так и будет вам удовольствие от вождения. Хотя и в том и в другом случае все в допусках, а результат будет разным.
И еще, не верю что в Симферополе вам с ТНВД накосячили. Хотя в жизни бывает всякое.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7487
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36931
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27118
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4273
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8548
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar