0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2020, 17:51:29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Здравствуйте коллеги.Всех с праздником Победы!Помогите в таком вопросе:Механик отвез тнвд камаз на диагностику или экспертизу в общем х.з. своему другу-собутыльнику в соседний район, в обычную топливную шарашку.Там насос провалялся все праздники.Из всего разговора по телефону, мне тот самый "эксперт" объяснил , что они открыли боковые крышки, и увидев что секции стоят не очень красиво, сделал вывод о изношенных П.П.Ставили на стенд или нет, тоже х.з., хотя 2 недели назад менял все рти по причине чернения топлива.На п.п.выработки практически не было, просто водиле показалась слабоватая тяга.В общем перевели стрелки на меня, не предоставив абсолютно никаких документов т.к.все основано на их личных контактах.П.П. я конечно поменяю, просто хочется поскандалить от скуки.
Вопрос :Какие стандартные документы необходимы в таких случаях-(акты приемки -выдачи,акты выполненых работ и их результаты,"полномочия" или что-то там еще для проведения "экспертизы" и т.д. и т.п.).Хотелось-бы списочек в несколько строк .Спасибо Всем здоровья.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 17:54:27 от Nasos »

10 Май 2020, 18:53:01
#1
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 пошли их ...подальше..без заключения  от "центра камаз" с наличием у оного  сертификата на топливную и наличия "корочки" у слесаря  этого центра....а без оного:то и сам центр можно...Сомневаюсь.что у "коллеги" из "шарашки"...имеется  хоть профильное техническое образование...не считая вышеизложенного ..Также..."пары не имели износа": вот тут уточнить бы в цифрах,а главное---царапины-задиры в средней части  плунжеров...могут давать данный эффект.В таковой "ситуэйшен"...: лучше пары сменить попутно необходимо было  ,а при "упрямстве"  заказчика--просто  отказаться от выполнения работы.Неоднократно были аналогичные случаи...даже при смене пар  проблема возвращалась  чрез 3-5 рейсов...около 3 тыс. км...диагностика казала...наличие задиров на плунжерах и...скорее всего-на втулках...выяснение обстоятельств эксплуатации...показывало.что именно эти водители заправлялись в дороге " из ведра"...Смена пар ,а также водителя...решала вопрос данный.Об износе пар  можно судить лишь по : "ширине" и "глубине"  матовых поверхностей .что ниже спиральной управляющей кромки...при "ширине" более 3мм и "глубине"...ниже 50 проц. расстояния между торцом плунжера и  самой кромкой...можно понять степень  "разрушений"."Развернуть" уже в наши времена не особо эстетично...будет выглядеть...и лучше сменить таковой комплект согласно РЭ ТНВД.Также напомнить клиенту,что прецизионные изделия в ТНВД не только "плунжера",но и …--НК.Их то и сменить бы также в первый раз скорее всего эксплуатации данного ТНВД.Был на моей памяти случай с ТНВД "моторпал"...судья как и подобает  служителю закона: согласно протокола оценила  "техническую вооружённость" конфликтующих сторон...и оказалось.что "моторпалом" никто " не владеет" в ВОРОНЕЖЕ согласно протоколу...Посему,отправили ТНВД на завод-изготовитель в РОССИИ--в РОСЛАВЛЬ,который и подтвердил своей "бумагой" исправность ТНВД...Покупателю данного ТНВД...пришлось оплачивать стоимость самого ТНВД,пересылку и диагностику ТНВД, услуги "госаппарата",адвоката  продавца и моральный вред продавца...хотя ТНВД реально "барахлил"  при работе на авто.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 19:20:23 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2020, 19:53:53
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Генакл спасибо за ответ.Вот только дело в том, что послать не могу,потому что механик не сторонний, а наш(зав.гар.),работаем мы вместе, в этом вся трудность, хотя обслуживаю не только гараж,а всю технику с/х назначения.Ведь сейчас такие времена, что каждый получив небольшой портфель, начинает чувствовать себя царьком.Хоть сортира-но царьком, уже гонорок появляется,надо-же выслужиться с умным видом перед хозяином. Неприятно еще и то ,что только вчера пили кофе вместе,а сегодня глаза вылупают.И считают что нет пророка в своем отечестве, а вот тааам.Как говорила моя покойная бабка-У чужого барана всегда яйца больше.Насчет чернения топлива-проблема исчезла.Заменены рти и помпа.П.П.действительно хорошие износ присутствует самую самую малость,матовых поверхностей нет ,явных задиров нет.,водила тоже наш ,помладше меня только.Топливо с нашей азс.Основная проблема в тяге двигателя ,водила молодой горячий, обчитаный интернета.Вот поэтому хотелось слегка вооружиться конкретными, пусть и легкими юридическими тонкостями так, ради прикола, что-бы не подставлять левую щеку, когда ударили по правой.Ведь иногда людям полезно показать жопу, что-бы они научились узнавать лица (цитата не моя).

10 Май 2020, 20:30:56
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Начнем от печки.
При проверке ТНВД есть несколько базовых параметров,  таких как:
1) геометрическое начало подачи
2) чередование.
3) объемная подача на разных частотах вращения. В связи с низкой частотой и высоким объемом впрыска, наиболее легко оценивается пусковой режим.
Для оценки степени износа плунжерной пары, по крайней мере 33 модели, существовал адаптер. Вставляем в адаптер испытываемый плунжер, подключаем воздух, кидаем адаптер в дизтопливо. Считаем бульки. Правда, найти этот адаптер, а тем более инструкцию по нему.... скажем так, весьма проблематично. Я видел только адаптер, лет так 18 назад.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Май 2020, 20:35:59
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда будут  все подробности---тогда и будет точный ответ на них.а так:  "лучше послать один раз...и...ТЕБЯ ...будут уважать как другие.так и данный  товарищ".Как показывает жизнь...со многими случается ругаться в силу недопонимания...с некоторыми  .кстати.после таких  недомолвок и перебранок...получается  очень плодотворно пусть даже не дружить.но нормально  сотрудничать в производственных .деловых  вопросах.И опять же...сообщи ему и сам пойми...либо ТЕБЕ кажут техническую экспертизу с печатью    уполномоченной на то организации,либо ТЕБЯ приглашают на процесс  диагностики в  любой организации и уже там...ВЫ  совместно все решаете...опираясь на  показания оборудования.результаты вскрытия и основы конструкции агрегата,либо " прими удар впо другой щеке" и.скорее всего--они участятся эти побои от механика и  других  заказчиков.Механика...при случае...в сабже обслуживания очередного ТНВД для ВАШЕЙ организации...необходимо технично "загнать в угол"...используя  в данном случае уже свое служебное положение. Как то в нашем малом коллективе...начальник.я и электрик...попросил электрика  посмотреть в течении дня стартер на своё личное авто...он  не захотел его чинить и со словами: "овёс за лошадью не ходит"..хотя перед снятием стартера...обещал его починить  до конца дня рабочего..затем он .быстро испарился с работы вечером. Вскоре он привозит как обычно в ремонт  для своих клиентов нам  партию из 10 ТНВД...я как обычно на своё усмотрение их почуть должен был ремонтировать.но в этот раз без прямой команды шефа...я проигнорировал эту партию. Спустя неделю ему срочно потребовались эти ТНВД...они вдвоём прибегают  в цех...а у меня они лежат грязные и неремонтированные...сразу потребовалось вечером хоть парочку наладить...но я указал на завершение рабочего времени и укатил домой. С тех пор  немного  отношения наладились ...ибо мы все " в одной лодке" там сидели.Также приучай его действовать по "уставу" своему.а точнее...по РЭ на ТНВД...при ремонте ДТА камаз: набор РТИ,комплект пар,нагн. клапанов, МОВ,ТННД,проставки форсунок,распылы  ,рычаги регулятора .державка грузов...тарировка ТВД или их превентивная замена...при необходимости...пусть несколько раз скатает за  "правильной" деталью.На авто...обязательна смена элемента ФТОТ .ФГОТ,проверка  клапана ФТОТ...и.т.д.. В качестве "убойной позиции"...в случае  "недопонимания" ...с водителем и механиком...покажи им РЭ на авто,где прописан пункт  ежедневного слива отстоя с ФГОТ...за свою практику...со многими толковыми водителями приходилось общаться и даже целенаправленно  "сражаться" в техническом плане по ДТА и системе питания авто...ни один не смог "вспомнить" про данный пункт.но все согласились.что он важен в случаях разбора  при неисправностях ДТА...но в этом случае...их позиция сразу  падает ниже "плинтуса".также был случай...с одним пред.колхоза и ДПСником по совместительству...как то раз ему очень прилично  починить насос...много "пробоин" было...в комплекте...МОВ,корпус форсунки,ТННД,проставки форсунок...он очень обиделся на такой  взлетевший ценник в сравнении со средним ценником  коллег...обещал не приезжать больше никогда...Обещание его длилось месяц и в праздники...опять  что то нужно ему ремонтировать,и его соседям-коллегам...и другим его соседям...вообщем6 с тех пор  отношения улучшились  и частота  его заказов увеличилась...также    при  общении...с его стороны только уважительный тон,обращение по имени отчеству,предварительно справляется об удобстве общения мне с ним.наличии у меня свободного времени и всё такое в этом же духе....пусть и не частый случай...но довольно показателен.. ибо .практически по всем пунктам...произошли положительные кардинальные перемены.и самое главное: при таком их ...клиентском общении между собой...затем такие же клиенты и начинают  прибиваться к тебе...и работать приятно в разы...ибо они знают твой ценник.перечень  и объём позиций ремонта...
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 21:09:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2020, 21:13:59
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Да чтоб взять и послать тоже натура нужна, коей не обладаю.Хотя годы и стаж позволяют это сделать.С другой стороны есть еврейская мудрость:Если не хочешь что-бы тебе прыгнули на шею-не наклоняйся слишком низко.Да и никто никуда не поедет,никаких печатей показывать не будут.Обычно в таких случаях  за спиной начинаются нехорошие шевеления,вставления палок в колеса и т.д.Тем паче частенько бывает неофициальный левак и могут тупо вломить, описав все в ярких красках.А на верху разбираться никто не будет-сразу 58 статья , поэтому положение двоякое.С каждым годом работать все тяжелее, начитавшись интернета начинают доказывать свою правоту, никто не изучает заводскую литературу .20 лет назад работать было проще.Все были молодые,пьянствовали почем зря,  да и жизнь была проще,никто особо не заморачивался тонкостями обслуживания и ремонта.Солярку,бензин пропили,нажрались вусмерть и пофигу тянет или не тянет трахтур.А насчет цен-так это вообще больная тема.Некоторые еще живут в СССР, хотят литром самогона отделаться.Поэтому те-же пресловутые проставки форсунок приходится менять в крайнем случае, как и многое другое.Когда по телефону озвучиваешь примерную цену-повисает короткая пауза, которую если честно уже ждешь.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 21:28:56 от Nasos »

10 Май 2020, 21:40:28
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
есть одна мудрость: "Хороший УЧЕНИК---должен превзойти своего УЧИТЕЛЯ".В данном случае...конечный результат  очевиден для многих...это  необходимо дальше развиваться самостоятельно ...т.е. выйти из этого круга и создать свой   круг...понятно.что возможно сейчас и не время...но площадку готовить нужно уже вот после таких случаев...Когда пришёл на производство...сразу понял...что нужно  потом самому всё это  двигать...пусть и не сразу...но спустя  10лет...удалось реализовать данное  решение...Шеф  .с которым работал в крайней организации.звал назад  несколько раз...но  так и ни разу не возникала об этом  мысль...а прошло уже много времени ...Видел его недавно...купил таки  он с той поры прямо накануне  нового "китайца".а то все эти 12 лет работал на "222".Всегда помню  сообщение своего друга детства и земляка..."сам про себя не подумаешь...никто не подумает"...Многих   чужой круг  прельщает своей  предсказуемостью и   тем.что за тебя уже думают: в плане работы,з.Ч и зар.платы...но многое может тебя там не устраивать либо сразу.либо со временем...а "свобода"...непредсказуема в самом начале...да и в дальнейшем непросто там "гулять".Но,"вдохнув" этот "глоток"...который придает сил и уверенности,начинаешь обретать веру в самого себя.в свой потенциал...и остальное уже складывается в мозаику: клиенты.зарплата,оборудование.место дислокации.Сколько сменил работодателей...всегда старался  оценить свою работу пропорционально своему профессионализму и вкладу в производство...и зачастую  нас это и в дальнейшем приводило к расставанию..Но,каждый раз находил   место с еще большим окладом...который либо умел сразу выбить у шефа,либо они уже знали  обо мне  все это...Но,опять же...со временем они отстранялись полностью от производства.наваливая  все больше обязанностей и очень слабо и мало за них доплачивая.По поводу работы с клиентами: у меня за всю историю моего прямого общения с ними...сорвался только один...который на камазе  захотел лишь отрегулировать ТНВД...остальные  всегда "хотели" его полностью отремонтировать.Кстати.проставки форсунок...многих водителей очень сильно удивляют в плане того,что им до этого никто их не предлагал даже поменять.а при подаче им таковой инфы--они с особым желанием их всегда практически хотят поменять.Тут необходимо  просто ПСС им изложить---причинно-следственную связь...т.е. место проставки в форсунке и её роль на работу форсунки и всего авто.Не знаю...может учёба в ВУЗе помогла мне понять  как устройство  авто,так и   психологию общения с клиентом...но  проблем в этом плане считаю .что и не должно при должных навыках возникать...Просто... одни просто "шпаклюют" ТНВД и у них такие попроще клиенты.а другие "середнячки".а иные---за "капиталку" в самом прямом смысле этого слова...да и  возраст ТНВЖ механических уже обязывает к этому...и образуется круг таких клиентов...готовых один раз осуществить "капиталку"  и долгое время спокойно эксплуатировать ДТА.Кстати.будешь в ВОРОНЕЖЕ...заезжай...поделюсь опытом...подскажу...помогу дельным советом...Сам.если буду при случае в ЛИПЕЦКЕ...на ФАНЕРНОЙ ул...\если не ошибаюсь\ у коллеги\ и по делам семьи порой бываю там...свяжусь...могу подскочить для  разговора и знакомства.И давай ищи уже стенд...свой личный...можно и с "222" начать...знаю  несколько мест...в идеале и 157 прикупить...тоже знаю место...да и интернет в помощь...Вот .если бы решился чуть раньше....вот решись и сообщи нам: поможем...ибо летом этим за 15 тыс рублей сбрасывали в металл 2 стенда стар-12 рабочих и один 157 стенд...На 157 .кстати,лично отработал около 3 лет...многое из   модернизированного нами...так и осталось до конца в рабочем состоянии...даже смог это впоследствии и снять почуть...мог бы забрать это к себе...но  желания такового не имел...друг тоже как то отнесся к этому  посредственно...возможно  не в себе был.а потом захотел стенды...но они уже в металл ушли.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 22:09:35 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Май 2020, 22:05:11
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 6
    • Липецкая обл
Так-то оно так,только свой круг создавать уже не особо задумываешься.Жизнь непредсказуемая,здоровье с годами становится непредсказуемым, хочется просто спокойно работать, что-то придумывать, изобретать всякую мелочевку для улучшения качества и ускорения самого процесса.Хочется чтобы просто прислушивались к твоим словам, тем более к словам действительно дельным, а сейчас в дамки проходят те у кого язык болтается как забытая в жопе клизма.Оно конечно и раньше так было, просто  не всегда замечали и задумывались над этим.Насчет капиталки тнвд-неееее.Все хотят просто посмотреть,отЛегулировать, он-же вроде заводится, работает,а мне такой калым нахрен не нужен,стараюсь сразу вежливо отказывать, потом десять раз пожалеешь о таком заработанном рубле.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 22:12:15 от Nasos »

10 Май 2020, 22:11:35
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
каждый сам решает...опять же...промежуточный вариант6 возьми  недорогой 222 .а при случае -157 стенд...и почуть подрабатывай на нем...В случае чего...как повернется: или  уйдешь к самому себе.или  так и будешь совмещать. Пиши в л.с. своё желание и примерную стоимость затрат на оборудование...ибо проскакивают порой вышеописанные варианты.... и так жаль видеть.когда их режут на металл.
« Последнее редактирование: 10 Май 2020, 22:13:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2020, 09:04:21
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
каждый сам решает...опять же...промежуточный вариант6 возьми  недорогой 222 .а при случае -157 стенд...и почуть подрабатывай на нем...В случае чего...как повернется: или  уйдешь к самому себе.или  так и будешь совмещать. Пиши в л.с. своё желание и примерную стоимость затрат на оборудование...ибо проскакивают порой вышеописанные варианты.... и так жаль видеть.когда их режут на металл.

Не так давно слышал историю про Bosch EPS815 отправленный в чермет. Правда, степень некомплектности была очень высокая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Май 2020, 15:55:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Свои пять копеек можно чуть чуть?)))
   Я то-же думал уходить на самого себя, и стенд даже уже нашёл, причём даже в нашем городе. Генаклу спасибо (в прямом смысле) . Он всегда морально поддерживает идейных и желающих уйти на вольные хлеба. Но как то вечером за чашкой кофе мы филосовствовали с одним клиентом. И пришли к мнению, что механика уже отходит, большинство уже сидит на электронике. Да и деньги там другие. Вот и разошлись мы пожав руки. А на следующий день я стал работником в их организации. Прихватив с прошлой работы определённый опыт и вооружившись буком и диагнозой (хобби моим стало) И работа теперь не пыльная, и жопа прикрыта, и калым не плохой.
   Ни к чему не призываю. Механики и на этот век хватит каждому. Один совет лиш могу дать.
   Прежде чем уйти работать на себя, 10 раз всё взвесь и подумай. Посмотри на ситуацию в стране и в данной сфере. Лишь только со 100% уверенностью можно уйти на самого себя, если уверен в завтрашнем дне.
   

11 Май 2020, 18:22:05
#11
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на 100проц. никто ни за что  не может отвечать. С другой стороны...и механика еще в  ходу.и на ней ..почуть можно  заработать  на "електронику"....Тут важно желание творчески развиваться.а сидеть ровно  ...когда за тебя не совсем быстро и хорошо думают...тут тоже можно как штаны протереть.так и мозги засохнут...В своё время   когда думал начать самостоятельно работать и сменить авто.а также стать отцом...именно  в течении  полугода...потерял работу неожиданно,купил авто неожиданно,купил стенд свой первый и...начался кризис 08 года ...Сидел ночами с сыном...днем пытался работать ...Было непросто...оно и сейчас   так все с полочки не падает...но...трудимся...смотрим в будущее...С другой  стороны...всегда можно уйти в другую сферу...а эту...либо совсем забросить,либо в гараже почуть  подрабатывать.
« Последнее редактирование: 11 Май 2020, 18:27:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Май 2020, 19:45:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Здесь только филосовские мышления. И у вас Генакл то-же правда. Тут не оспоришь. Ясно одно, не стоит бояться пробовать что-то новое. Но надо с головой.

11 Май 2020, 20:11:22
#13
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
знаю коллегу ...приезжал ко мне зимой...очень в непростом финансовом, семейном.земельном положении и по здоровью  тоже  не крепыш...однако очень   стойко и целеустремлённо развивает свое дело...беру с него пример ..когда становится   трудно ...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Октябрь 2021, 07:54:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • New York
Here are what you like, come and watch, absolutely enjoy. thepornposts.com
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2021, 14:36:04 от kuzja »