0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2020, 23:38:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Всем привет! Как наверное уже понятно из названия темы,ярый поклонник зажигалок выхватил себе по случаю аффтобус х-1 98гв... Ну попался не упыханый че не взять? Так как сам тачками занимаюсь в коммерческих маштабах(кроме тракторов),думаю ну хрен с ним,всетаки автобус,впринципе идолжен быть дизель..как бы мозг присутствует,инструмент тоже,волков бояться в лес не ходить,тем более кой какой опыт с дизелями простенькими есть...главное паджеро дизельный капиталили(родственнику)...
А мотор то оказался один в один(ну кроме одного,у паджерика мех насос,а у меня электро).... По большому счету у меня мотор работает даже лучше чем на падже....НО...при покупке я сразу заметил что бусик долговато заводится и иногда немного плавают хх,слегка,потом выравнивается...ну я не придал значения...ну и короче через несколько дней начали здорово плавать, вплоть ло того что глохнет..
Естественно я не бросился сразу крутить все подрят..как четкии дизелист))) начал с самых банальных причин,поменял все фильтра,масло,проверил подсос...не помогло!
Ах да! К стати,"лаять" начинает только как прогреется,до этого все ок...естесственно из опыта с бензинками сразу же поменял ДТОЖ который на мозги(погрешил на него т.к свечи сразу же вырубались,хотя все рабочие)..вывод: свечи стали греть,но машина как гавкала после нагрева так осталось...
Дальше заглушил ЕГР....опять толку 0.
В конце концов,сдернул разьем с соленойда опережения зажигания на насосе и о чудо! хх устаканились... правда глянув на его ценник мягко сказать расстроился...решил его прозвонить и он оказался вполне себе рабочим. Вывод таков,что отключение просто каким то образом косвенно повлияло на хх...
Но движек работает ровно,а когда он подключен,появляются как буд то пропуски зажигания,перебои,после чего двигатель начинает расколбашивать и он начинает "лаять"....
Где кроется причина я пока понять не могу,по этому прошу у вас помощи...форум курил,гугл вообще по дизелям крайне бестолкова штука..
Хотелось бы сделать хотя бы диагностик,глянуть параметры...так как подключиться кэтому хендаевскому разьему ума не приложу,распиновку то нашел...а вот чем считать фиг знает,лаунч не видит,делфи ds-150e тоже..чем диагностить то?тоже ответа не нашел...
И к стати.везде пишут что когда этот саленойд опережения не работает,типо машина тупит сильно,не едет...чет я эффекта такого не заметил,что с ним,что без...вро де гдето на 80 кобыл и едет сугубо по моим ощущениям...может еще веселее ехать должен?
И вот еще какая особенность...с подключенным соленойдом заводится хреново,долго крутить нужно,а то и 2 раза...
А со скинутой фишкой заводится только до ключа и работает как часы ни затыков,ни дымка...только единственное мне кажется немного грубее...хотя мож у меня глюки уже))).. вообще езда без этого соленойда несет в себе какой либо вред? Просто если ни чего страшного я пока без него поезжу какое то время,дел других с ним и так хватает с головой..
Только ребят не надо отправлять сразу к "толковому дизелисту",во первых у нас таких,один на весь город с самооценкой уровня бог! А во вторых я и сам не пальцем деланый,подскажите я постараюсь разобраться,по мере своих возможностей....не такие проекты заваливали))))...
Дополню! Открывали грм,ну так глянуть состояние,все ок(но менять всеравно буду),единственное не проверил метки..но с другой стороны,че их проверять? Заводится?едет? Помню пассат дизельный делали,шпонка кв разбита была,так на зуб сьезжает его хрен заведешь хоть усрись....вот только уже и бредовые варианты перебирать начинаешь...а если тнвд или кв на зуб раньше стоят...хз как это проявляется...может зажигание и так раннее,а соленойд опережения его еще раньше пытается сделать,вот и перебои и тд...ну эт так мысли в слух,скорее всего бред..
Еще..когда снимал этот соленойд вывалилось 2 шайбочки,я потом заметил...посмотрел в интернете блин опять ни о чем,в большинстве их вообще нет,а на схеме тнвд одна под тарелкой штока ,другая под пружиной со стороны соленойда..при этом когда валялись на полу они были вместе,значит и стояли вместе.. короче я поставил их как на схеме...ни чего не изменилось..я думаю что и вместе поставить толку не будет.
Что без них,что по схеме ставишь разницы нет...
IMG_20200520_002605.jpg
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 00:27:30 от Antilex1977 »

20 Май 2020, 07:09:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ребята, подскажите что нибудь человеку а то спросил а у меня знания по коммон рейлу только теоретические.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

20 Май 2020, 07:18:38
#2
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Ребята, подскажите что нибудь человеку а то спросил а у меня знания по коммон рейлу только теоретические.
VE EDC тут. Только что подсказать, если заведомо на стенд он не понесёт его.

20 Май 2020, 07:27:53
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это датчик перемещения поршня опережения. До разъема клапана регулировки опережения добраться весьма затруднительно. Если его снять - действительно должен затрещать. 
Продиагностировать сей пепелац можно сканером CarmanScan lite с установленной базой Asia. Правда информации о работе, эбу делится крайне неохотно и косноязычно.
Совмещение насос-двигатель, если не лезть в дебри, колено/балансиры/распредка - четко по меткам. Насос - зуб вперед.
Все остальное будет бить по карману. Недавно смогли оживить ТАТА с подобным насосом, в котором все разлетелось в пыль. Долго мучались с мукт, металлическая стружка уплыла в электромагнит и мешала его работе. С практически полным аналогом Вашего, насосом от Портер, пришлось менять мукт в сборе.
Вызвонить на мукт провода идущие на силовой магнит управляющий топливом, повесить на этот провод амперметр. Если ток будет заваливать за 2А процентов на 90% - мукт в помойку.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Май 2020, 12:01:31
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
О привет!ты тут уже)))
Слушай,так у меня не комнрейл...обычный насос только с электронным управлением. Педаль электронная. Двигатель тоже обычный,брат близнец 4d56 от мицубана..
Вот логика мне подсказывает что с железной частью насоса все впорядке,потому как без соленойда опережения движок работает идеально..ну пожестче немного..а с ним свистопляска начинается....что он скотина сделать пытается?
На сколько опасно ездить без него?
На сколько я начитался эти насосы многим владельцам принесли не мало гемора...решается заменой на обычный мех насос...

20 Май 2020, 13:08:37
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
О привет!ты тут уже)))
:D :D :D :D А к кому из 3х?
На сколько опасно ездить без него?
Я бы не пытался без него ездить, потому как езды нормальной не будет.
что он скотина сделать пытается?
И к стати.везде пишут что когда этот саленойд опережения не работает,типо машина тупит сильно,не едет
Вот твой же ответ.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

20 Май 2020, 13:53:53
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
О привет!ты тут уже)))
эт я yurkov))) он меня на вас навел...за что ему огромное спасибо...

20 Май 2020, 14:07:38
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
И к стати.везде пишут что когда этот саленойд опережения не работает,типо машина тупит сильно,не едет
Вот твой же ответ.
вот в том то и дело что я разницы не замечаю...что с ним, что без,одинаково едет. единственное в чем разница то что на холодную жестковато работает...
вот по моей логике так! если неисправна механическая часть тнвд,дибо форсунка то нарушения в работе будут при любом раскладе,с подключеным датчиком или без него..,логично же? когда он отключен двигатель работает идеально,ни дымка,ни перебоев,хоть стакан ставь...но как только подключаешь этот датчик после того как прогреется немного начинаются прямо перебои( ну типа как на бензинках когда одна свеча пробита и искра через жопу лупит,эффект такой же),и его начинает расколбашивать,начинает хх ловить...чуть педаль нажал..все проходит...

20 Май 2020, 14:10:14
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Это датчик перемещения поршня опережения. До разъема клапана регулировки опережения добраться весьма затруднительно
почему затруднительно? разьем очень доступен,без проблем...

20 Май 2020, 22:19:00
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Это датчик перемещения поршня опережения. До разъема клапана регулировки опережения добраться весьма затруднительно. Если его снять - действительно должен затрещать. 
Продиагностировать сей пепелац можно сканером CarmanScan lite с установленной базой Asia. Правда информации о работе, эбу делится крайне неохотно и косноязычно.
Совмещение насос-двигатель, если не лезть в дебри, колено/балансиры/распредка - четко по меткам. Насос - зуб вперед.
Все остальное будет бить по карману. Недавно смогли оживить ТАТА с подобным насосом, в котором все разлетелось в пыль. Долго мучались с мукт, металлическая стружка уплыла в электромагнит и мешала его работе. С практически полным аналогом Вашего, насосом от Портер, пришлось менять мукт в сборе.
Вызвонить на мукт провода идущие на силовой магнит управляющий топливом, повесить на этот провод амперметр. Если ток будет заваливать за 2А процентов на 90% - мукт в помойку.
о! спасибо огромное....я так понимаю у катушки самое маленькое сопротивление из всего что там есть?(ну это я к тому как ее вызвонить,проводов то там нормально так)
и можно уточнить по меткам,почему насос на зуб вперед?

20 Май 2020, 22:48:00
#10
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Скорее всего имеются проблемы, и чтобы он хоть как-то запускался и передвигался самостоятельно, его поставили на зуб раньше. Поставите в метку - вероятно заимеете проблемы с пуском ДВС. Вам всё же придётся снимать ТНВД и нести в мастерскую как минимум на проверку для начала.
Чтобы развеять сомнения - выставляйте насос по индикатору и отпишитесь что получилось.
« Последнее редактирование: 20 Май 2020, 22:51:37 от jeniiaa »

20 Май 2020, 23:46:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Ок.как проверю отпишусь!

21 Май 2020, 07:53:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
По индикатору он устанавливается так:
КВ !после! ВМТ 6...11 град. Подъем плунжера 1 мм. Вот так и получается. Колено с распредкой по меткам, насос + 1 зуб.


Вроде на Н-1 стоит плоский 12-ти контактный разъем.
3 контакта - датчик положения золотника(6 Ом, между центральным и любым из крайних контактов). 2 - датчик температуры ~ 1 КОм, 2 - датчик частоты вращения ~ 1 КОм, 2 - магнит управления ~ 1 Ом и 2 последних - компенсатор. У поюзанных мукт есть гадкая особенность - на корпус пробивают.
Где то, на работе, валяется схема подключения. Но найти ее, ворох бумаг поднять.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2020, 07:58:19
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прикольно пишут, что тупит. Может путают чего с одноконтактным? От 4м40. Там да обесточил - тупак обеспечен.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2020, 08:19:17
#14
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Ставятся зубья по меткам, потом производится доворот к/в на нужное количество градусов и ушами насоса подводится к нужному значению индикатора (из НМТ конечно же). Но при этом, если вернуть к/в в ВМТ, все три шкива стоят по меткам. Разве не так?