0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2020, 21:16:57
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Женя, я так встрял с первым портером. Долго не мог поверить.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Май 2020, 01:19:51
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Я короче собираюсь пойти самым по моему простым путем...а именно закатить механическии тнвд от паджерика 4д56 (Тнвд Zexel 104740-8134 Mitsubishi Pajero), вместо моего (ТНВД 33104-42000 ).по моему это самое простое и верное решение,чем закопать пачку денег в тесты своего тнвд с непонятным результатом пальцем в небо... Но хорошии от паджерика еще найти надо...тут тоже бабушка на двое сказала...))))...вот честно,100 раз уже пожалел что с дизелями связался,ценники конские на все,перед заправкой сразу молитву почитай,экономичный?ага!как бы не так!
Извиняюсь че то закипел))) че то в бошке все кубатурю постоянно,уже бесить начинает,это надо,то надо,поставить на учет надо, так эта проблема из головы не выходит,я просто человек такой, не могу успокоиться пока все не начнет работать так как должно работать,другой бы скинул этот разьем и ездил себе пох.,а я не могу,чувствую что жестко работает,надену разьем! Плавают хх,опять бесит..
А все сразу не осилить ни хрена,и подвеску подлечить,и сцепу поменять,и коробас заодно глянуть(подвывает хорошо так) пока совсем не поплохело ей,когда передачи выплевывать начнет поздно будет...вот и думай за что хвататься....тут на самом деле истерика скоро начнется..
Да еще весь город по ходу решил что надо на тачках клапана дружно позагибать,один за одним...порвусь скоро по ходу...
« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 02:01:55 от Antilex1977 »

23 Май 2020, 01:56:20
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Блин!пожаловался,поплакался)))даже легче  по ходу стало)))))
Ребят давайте я лучше так спрошу...как мне месяц-полтора проездить,что бы как можно меньше нанести урона двигателю,что бы машина пока двигалась,пусть в ущерб динамике и расходу,лишь бы не в ущерб мотору,мотор в хорошем здравии,не хотелось бы ему лещей прописывать,просто в данный момент я немогу встать на ремонт,да и не вывезу все разом.. через месяцок уже можно будет решить че дальше,либо замена,либо ремонт своей топливной.
Может скинуть соленойд опережения и зажигание чуть позже поставить,что бы помягче работал,а то прямо детон слышно аж мотор жалко... Или может еще какие варианты есть?
А к стати,вот еще..как только датчик положения педали газа отрывается от своего парковочного положения(т.е. цепь на датчике разрывается с положения холостого хода) вся порнуха с качелями хх прекращается..но если винтом ограничить доход до крайнего положения то при следующем запуске сильно задираются холостые где то 1100...ну эт так,личные наблюдения.
Посоветуйте какое нибудь временное решение...
(Хотя самого от этой фразы коробит, постоянно эта тема,ну мне бы на время,пока и тд..а потом ездят до талого,пока все не развалится.. но адекватным людям частенько делаем,которые на самом деле при первой возможности приедут и нормально переделают)
« Последнее редактирование: 23 Май 2020, 02:13:03 от Antilex1977 »

23 Май 2020, 12:57:12
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Снять разьем и сделать позже или ставить мех.тнвд решать вам.Тнвд эти ремонто пригодны и можно обоитись меньшими затратами.Но для этого нужно занятся авто,снять тнвд и проверить его,проверить форсунки,проверить показания дтож,угол опереженя,егр и т.д....
Запитайте тнвд и обратку с тнвд с чистой емкости.покатайтесь и проверте наличие стружки и грязи.Перед этим просистите и продуйте обратный клапан на тнвд.Кстатии он на х.х. тоже влияеет.
Если в тнвд стружка может попасть в тот самый клапан.У него шток подклинивает и он не работает правильно.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

24 Май 2020, 00:30:50
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Вобщем проверил метки грм...оказалось все ок...все по меткам,включая тнвд...
Мужики.вы меня хоть убейте непойму,почему у дизелистов все время одна и та же тема,надо нести на стенд,проверять форсунки,насос и тд...я не отрицаю что это нужно,но может сначала надо проверить то что можно проверить без стендов и тд...тем более я не совсем среднестатистическии пользователь авто,все таки хоть и бензинками занимаюсь но нормально работающии движок от не здорового точно отличу..,у меня мотор работает нормально,и потом,если например с форсами не лады,так они нормально работать не станут при отключении датчика опережения..ну логично же?
Да и сам насос,если он пи.....т,то он и без подключенного датчика будет пи.....ть...
(Тут могу ошибаться),...отключаешь датчик опережения и все как рукой снимает..
Еще бы не плозо бы проверить этот самый датчик,я проверил его только на обрыв,обрыва нет,а вот какое сопротивление должно быть между его катушками это вопрос...
Ни кто случаем не знает как его проверить? Че то я ни чего похожего не нашел,да и как он правильно называется вообще...

24 Май 2020, 00:45:25
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Снять разьем и сделать позже или ставить мех.тнвд решать вам.Тнвд эти ремонто пригодны и можно обоитись меньшими затратами.Но для этого нужно занятся авто,снять тнвд и проверить его,проверить форсунки,проверить показания дтож,угол опереженя,егр и т.д....
Запитайте тнвд и обратку с тнвд с чистой емкости.покатайтесь и проверте наличие стружки и грязи.Перед этим просистите и продуйте обратный клапан на тнвд.Кстатии он на х.х. тоже влияеет.
Если в тнвд стружка может попасть в тот самый клапан.У него шток подклинивает и он не работает правильно.
Спасибо!
А теперь по пунктам.
-Тнвд и форсунки буду проверять в последнюю очередь.
-Датчик температуры заменил,тот который на мозги и свечи.
-егр заглушил(с двух сторон)
- обратку попробую в отдельную емкость кинуть(я так понимаю если насосу кирдык в ней стружка и грязь будет)
-про обратный клапан спасибо за совет,проверю обязательно.
-ну и нагрузку на мукт проверить надо..
Ну вот,вариантов масса...а вот когда кончатся тогда и на стенд пойдем...)))

24 Май 2020, 01:04:00
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Клапан TCV называется.сопротивление 11.0+- 0.7 температура измерения 20+-10градусов.проверка с помощью контроллера.
В тнвд  еще механически угол опережения меняется  зависимости от давления в самом тнвд.
У вас грм ремень.Ролик ремня грм дает натяг.В корпусе тнвд установленны две латунные втулки вала тнвд.Со временем они изнашиваются от натяга ремня.Вал начинает перекашивать,соответственно насос подкачки в тнвд начинает "жрать" корпус тнвд.мелкая пыль из алюминия корпуса блуждает по тнвд постепенно заполняет все в тнвд мешая работе его самого убивая его.дальше сами поразмыслите.Еще можете вскрыть верхнюю крышку на тнвд(3 болта под шестигранник один под отвертку)и осмотрите контакты на МУКТ
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

24 Май 2020, 10:37:38
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
В том году, я создал тему с просьбой посоветовать автомобиль бусик, с простым ТНВД, сказал  что не хочу "сраный CR" За эти слова,меня сторожили форума чуть на куски не порвали.Я не стал ни с  кем ругаться,  и пошёл купил форда Транзит 2002 года, бензинку  2.3  с газовым оборудованием.
Мои суждения:
1)Кидаю 2 тонны,расстояние 600 км в Ростов и обратно.На заправку отдаю 1300 рублей.
2)Взял с 270.000 пробега.Кузов гниленький,ни чего не поделаешь.Ходовка ОГОНЬ.Двигатель, компрессия 12-11
3)За пол года заменил прокладку клапанной крышки,4 свечи, и фары с али экспрес,старые уже затёртые.
4)Форсунка стоит 4.500 рублей,НОВАЯ,двигатель в ремонте на 30% дешевле от дизеля.
5)Шума в салоне нету вообще,НУ ВЫ ПОНЯЛИ
Вывод,сосёт ваш CR у бензинки,по самые не балуй. :D :D :D

24 Май 2020, 12:48:07
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Стас не смеши народ. Даже про родитель твоего форда Генри говорил что самый хороший автомобиль это, новый автомобиль :D.
Плюсы и минусы есть у любой системы. Ты просто очень мало проездил на автомобиле с газовым оборудованием и пока не попадал в ситуацию когда газом негде заправится, а на бензине не едет да и в баке его только на запуск для прогрева. До кучи совет от бывшего "газовщика" вози на всяк случай с собой комплект свечей, вв. проводов.
Хотя у меня есть мечта купить пикап с 6ти литровым мотором и посадить его на метан. :D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

24 Май 2020, 13:56:19
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Серёг, мне 60 литров балона хватает на 600 км пробега, в Ростов и обратно.По пути  посчитал 12 заправок.Бак  бензина полный,постоянно,что бы меньше конденсата скапливалось.Кузов потрепало за эти годы,днище целое,арки крыльев и двери подгнили.Я во внутрь залил фузы от растительного масла, а дырки даже не чищя ржавчины,забил эпоксидкой :D
У меня в машине, 2 ремня с роликами,водяной насос,8 свечей,провода, б/у стартёр,бензонасос,куча лампочек и тд.И маленький набор 60 предметов Джони свей.Пока что за пол года, у меня вложений НОЛЬ.От экономии на топливе, я просто кафйую.

24 Май 2020, 16:13:50
#25
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Спасибо!
А теперь по пунктам.
-Тнвд и форсунки буду проверять в последнюю очередь.
-Датчик температуры заменил,тот который на мозги и свечи.
-егр заглушил(с двух сторон)
- обратку попробую в отдельную емкость кинуть(я так понимаю если насосу кирдык в ней стружка и грязь будет)
-про обратный клапан спасибо за совет,проверю обязательно.
-ну и нагрузку на мукт проверить надо..
Ну вот,вариантов масса...а вот когда кончатся тогда и на стенд пойдем...)))
Может всё гораздо проще ... Сдвинуть "башку" в сторону трубок в.д. И заводиться будет и х х наладится ;) . Но может потечь ...

24 Май 2020, 17:46:14
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 144
  • Благодарностей: 11
    • г.Тихорецк
60 литров балона хватает на 600 км пробега, в Ростов и обратно.
Все зависит от задач,так то и на газу бывает гемор :-)

25 Май 2020, 01:02:55
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Спасибо!
А теперь по пунктам.
-Тнвд и форсунки буду проверять в последнюю очередь.
-Датчик температуры заменил,тот который на мозги и свечи.
-егр заглушил(с двух сторон)
- обратку попробую в отдельную емкость кинуть(я так понимаю если насосу кирдык в ней стружка и грязь будет)
-про обратный клапан спасибо за совет,проверю обязательно.
-ну и нагрузку на мукт проверить надо..
Ну вот,вариантов масса...а вот когда кончатся тогда и на стенд пойдем...)))
Может всё гораздо проще ... Сдвинуть "башку" в сторону трубок в.д. И заводиться будет и х х наладится ;) . Но может потечь ...
Да я уже об этом подумывал...просто начитался бреда,что эту бошку трогать нельзя,только спецы это делать могут,короче самому на нее даже дышать нельзя..бла,бла.. а сейчас думаю дану нах,у нас как всегда диванные спецы любят демогогию развести про какие то там мегатехнологии..что мне мешает пометить положение головы и в крайнем случае все на место потом вернуть,да и думаю вообще вскрыть ее и глянуть как там дела...по сути принцип электронной дроссельной заслонки.

25 Май 2020, 07:43:41
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вперед и с песней!!! Там нет мегатехнологий. Но и общего с дросселем - датчик положения. В заслонках, как правило, устанавливается шаговый электродвигатель с редуктором. Здесь, гораздо более веселый ИМ - банальный электромагнит, правда и быстродействие у него выше. Реагирует он на ослабление/затяжку крепежа.
Если там стружка, Вы ничего не сделаете. Просто поставите машину на прикол.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Май 2020, 08:02:41
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Про диванных спецов вы ошиблись форумом.Тут люди в основном далеко не на диванах,а с рабочих мест пишут.Некоторые не  отходя от стендов.Можете хоть весь тнвд разобрать,потом не плачте какой дизель х...евый,лучше бы себе  бензин взял и газ поставил
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp