0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2020, 07:46:53
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Обратка с форсунок или с тнвд? С форсунок чуть чуть. С тнвд хорошо, там же на штуцере типа жиклёра 0,55 мм дырка. Мужики поправьте меня если не правильно ответил. Если у вас не коммон рейл а бош.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

01 Июнь 2020, 07:58:17
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Должна. Но количество не регламентируется. Происходит отвод просочившегося между иглой и телом распылителя. При зазорах в 0.001 на радиус иглы - туда попадает не так уж и много.
Без особой нужды, снимать соединительную магистраль - головная боль. В лучшем случае, потребуется просто замена уплотнений. В худшем - магистраль останется у Вас в руках в виде 4-х соединителей типа "банджо" и вопроса "Что теперь с этим делать?"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июль 2020, 15:39:45
#47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
И снова всем привет! Извините что пропал,некогда было...ездил так...
Вот обьясните мне господа дизелисты,почему у вас все начинается от сложного? Насосы,стенды и пошло поехало...у нас в городе всего один дизелист(уже со звездной болезнью в отсутствии конкуренции). У него чуть чего так сразу все капиталить...в таком духе...
Решил я проверить форсунки,отдал ему на проверку,заодно и познакомился,и скажу я тоже не пальцем делан,кой че да и понимаю хоть и с дизелями в плотную не связывался... Больше пафоса чем знании,причем у него портер с таким же мотором как у меня...В итоге форсы проверил,на 2х распылители поменял,2е отрегулировал,заодно спросил про гавканье на хх,он сказал что врядли форсунки что то изменят...надо говорит голову подвигать и все пройдет...(я конечно же не сказал ему что я уже попробовал и ни хрена это не помогло)
Причем я знаю что диагностики у него нет,потому как он бегает к моему знакомому у которого лаунч как у меня как он собирался че там двигать хз....по ходу как я на "глаз"))),но это моя машина и я за это денег не беру))) короче сомнительный ремонт...
Вобщем продолжал искать сам то что могу....все датчики проверил (спасибо огромное к стати за мануал для covec-f)
Все оказались впорядке,но нашел что компенсационный резистор,то показыват сопротивление,то нет короче лагает...думаю вот счастья привалило,он как раз завязан с холостыми.раздербанил его,пропаял,все ок! Ииии чуда не произошло!!! Епть!!!вроткампот!!!... Психанул уже,начал насос искать...тут знакомый заехал,он грузовиками занимается,ну так как варик посоветовал зажигание попробовать попозже немного пихнуть как вариант...ну думаю ладно,чем черт не шутит,помечу положение попробую толкну немного..Сдвинул ну где то на 0,5 мм попозже,завожу,мля еще хуже стало,2 раза гавкнет и глохнет вообще...думаю вернука все на место,до этого хоть не глох,ну и короче когда возвращал немного промазал,в сторону раннего....вообще чуть чуть...завожу короче и смотрю что он как то обороты плавают но не так сильно....опа на!!! Думаю дайка я на милиметр попробую пораньше двину....и О ЧУДО!!!! Все устаканилось,ровно работает,но каких плевков синего дыма и тд...!!!! Вот так!!!
Вот почему сразу ни кто не посоветовал элементарную процедуру попробовать?
Насосы,форсунки,стенды и тд....вот обьясните мне почему дизелисты(не все конечно) любят начинать со сложного,я сам тачками занимаюсь(зажигалками только) если бы я так приговаривал изза мелочи пол мотора разобрать,наверно уже без штанов давно ходил....
Ну а так конечно огромное всем вам спасибо!! информация тоже полезная вещь...
Теперь я думаю надо сьездить куда нибудь зажигание по уму выставить,не люблю на глаз...
Ну а если кто научит как правильно и попроще его выставить буду очень благодарен!!!

30 Июль 2020, 17:31:10
#48
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 270
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Вот почему сразу ни кто не посоветовал элементарную процедуру попробовать?
Сообщение №10 последняя строка - перечитайте ещё раз.

30 Июль 2020, 20:06:12
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
И сообщение номер 19.там все вам прорисали.-проверить угол опережения...
Так что уважаемые все притензиик себе.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

30 Июль 2020, 22:09:40
#50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Ок.принял! Значит я пр.....л!, Извиняюсь!)))сам лопух)

31 Июль 2020, 10:26:09
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Сообщение №10 последняя строка
Самое противное что в №11 было написано, проверю и отпишусь.
Саша в №12 написал как, чего и сколько.
Но поскольку тс любит трудности пытался спать стоя в гамаке и получилось, сам у хаті хтось насрав.
Пардон.
Извиняюсь!)))сам лопух)
Самокритика это хорошо :thumbup:
« Последнее редактирование: 31 Июль 2020, 10:29:53 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

31 Июль 2020, 11:44:30
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Так я и проверил...все стояло по меткам,я про это и написал что проверю...и проверил...а зажигание по индикатору это не в моей компитенции,не имею такого девайса))),я и сейчас незнаю на сколько правильно оно стоит...надо кудато гнать выставлять...может рановато,что тоже не есть гуд..

31 Июль 2020, 16:01:19
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
"Эээ, братЪ, савадской метка - фуйня, я Свой МЕТКА краска ставил."
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2021, 23:07:16
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
    • Торжок
Ну здравствуйте товарищи!!!))) Это снова я заметили как долго меня не было? А почему? А потому что все было хорошо и я занимался клиентскими машинами,а бус все это время служил верой и правдой...и не ипал моск...за что всем кто учавствовал в теме огромное человеческое спасибо! Короче за это время переварил все что нужно переварить и так далее сделалал то что нужно было сделать... В это время на шару у меня появился еще один тнвд (подогнали по случаю),такой же covec-f с паджерика года 2007 наверное...,долго было не до него но вот руки дошли поставить его (уж очень было интересно в порядке он или нет,тем более он стоял на моторах от 99 до 130 л.с а как все знают мощности много не бывает) ну так вот,закатил я его всетаки...завелся без проблем,оказался на много тише моего по работе,мой уже лоскотал немного... Бус весьма повеселел в динамике... Но появилось пара не приятных косяков: 1. После прогрева на хх немного "лает" но не так как было у меня с предыдущим тнвд плавали обороты(из-за чего была создана эта тема),а такое ощущение что пинает переодически один цилиндр ,т.е двигатель периодически пинает обороты вверх в минимальном диапазоне...ну вобщем если провести аналогию с бензиновым двс то вот когда двигатель работает на 3х цилиндрах и изредка в 4м просекает искра ...вот эффект такой же... Только тут двс нормально работает на  всех котлах и периодически такие пинки...
Может кто сталкивался и натолкнет меня на путь истинный?)))  Уточню...до замены тнвд двигатель работал нормально,пробовал переставлять все датчики со старого тнвд на этот,вплоть до головы...толку 0...все так же..