И снова всем привет! Извините что пропал,некогда было...ездил так...
Вот обьясните мне господа дизелисты,почему у вас все начинается от сложного? Насосы,стенды и пошло поехало...у нас в городе всего один дизелист(уже со звездной болезнью в отсутствии конкуренции). У него чуть чего так сразу все капиталить...в таком духе...
Решил я проверить форсунки,отдал ему на проверку,заодно и познакомился,и скажу я тоже не пальцем делан,кой че да и понимаю хоть и с дизелями в плотную не связывался... Больше пафоса чем знании,причем у него портер с таким же мотором как у меня...В итоге форсы проверил,на 2х распылители поменял,2е отрегулировал,заодно спросил про гавканье на хх,он сказал что врядли форсунки что то изменят...надо говорит голову подвигать и все пройдет...(я конечно же не сказал ему что я уже попробовал и ни хрена это не помогло)
Причем я знаю что диагностики у него нет,потому как он бегает к моему знакомому у которого лаунч как у меня как он собирался че там двигать хз....по ходу как я на "глаз"))),но это моя машина и я за это денег не беру))) короче сомнительный ремонт...
Вобщем продолжал искать сам то что могу....все датчики проверил (спасибо огромное к стати за мануал для covec-f)
Все оказались впорядке,но нашел что компенсационный резистор,то показыват сопротивление,то нет короче лагает...думаю вот счастья привалило,он как раз завязан с холостыми.раздербанил его,пропаял,все ок! Ииии чуда не произошло!!! Епть!!!вроткампот!!!... Психанул уже,начал насос искать...тут знакомый заехал,он грузовиками занимается,ну так как варик посоветовал зажигание попробовать попозже немного пихнуть как вариант...ну думаю ладно,чем черт не шутит,помечу положение попробую толкну немного..Сдвинул ну где то на 0,5 мм попозже,завожу,мля еще хуже стало,2 раза гавкнет и глохнет вообще...думаю вернука все на место,до этого хоть не глох,ну и короче когда возвращал немного промазал,в сторону раннего....вообще чуть чуть...завожу короче и смотрю что он как то обороты плавают но не так сильно....опа на!!! Думаю дайка я на милиметр попробую пораньше двину....и О ЧУДО!!!! Все устаканилось,ровно работает,но каких плевков синего дыма и тд...!!!! Вот так!!!
Вот почему сразу ни кто не посоветовал элементарную процедуру попробовать?
Насосы,форсунки,стенды и тд....вот обьясните мне почему дизелисты(не все конечно) любят начинать со сложного,я сам тачками занимаюсь(зажигалками только) если бы я так приговаривал изза мелочи пол мотора разобрать,наверно уже без штанов давно ходил....
Ну а так конечно огромное всем вам спасибо!! информация тоже полезная вещь...
Теперь я думаю надо сьездить куда нибудь зажигание по уму выставить,не люблю на глаз...
Ну а если кто научит как правильно и попроще его выставить буду очень благодарен!!!