0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Август 2020, 13:31:00
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Доброго времени суток. ТНВД 101603-9100. На насосе производилась замена плунжерных пар. Отрегулирован был на стенде. До ремонта двигатель не работал (лежал на складе). После, стали плавать обороты во всех режимах работы. Дымит очень едким сизым дымом. Само плавание оборотов тоже проблема плавающая, будто что то входит в резонанс и мотор выравнивается. В этот момент может пропасть и дым. Выравнивается очень на короткий промежуток времени. Плавают обороты от хх вверх. Компрессия по циллиндрам относительно ровная. ГРМ в метках. ТНВД явно стоит не "родной", т.к. на двигателе установлены двухпружинные форсунки, а Zexеl по номеру насоса даёт однопружинные с регулировочным винтом. Может ли это быть причиной такой работы? Сняли колпачок с рейки на работающем двигателе, рейка двигается в такт с оборотами (дёргается). На стенде, вручную меняли обороты вращения, рейка двигается как положено в соответствии с оборотами. Не ясно, такое поведение рейки на двигателе это причина плавания оборотов или следствие, и как это выяснить? Распылители на форсунках "мёртвые", давление упавшее относительно его "родных" (220кг) на 80кг, и составляют по факту 140-145кг. Может ли это быть причиной нестабильных оборотов?

10 Август 2020, 13:44:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что то похожее, только на хх, наблюдал при установке насоса от двигателя VW ABL, на двигатель 1Z. Правда, стоит нажать на рычаг управления - двигатель выравнивается и четко разгоняется.
У Вас - "конструктор" насос один, форсунка другая. Не уверен за адекватную работу МОВТ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2020, 00:36:16
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Может ли это быть причиной нестабильных оборотов?
Владимир, может! Проверить можно так - авто на ручник или тормоз, включить пусть третью передачу, газ не нажимать, отпускаем понемногу сцепление - притормаживаем (грузим)двигатель. Если обороты, уменьшаясь, выровняются (перестанут плавать) - то это запросто может быть перелив форсунок (чрезмерно малое давление открытия, убитые распылители) или регулятор ТНВД. Но сначала проверить подсос воздуха и давление в низком контуре.
+7(927)28994ЗЗ

11 Август 2020, 00:51:23
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
К сожалению, двигатель не установлен на машину. Коробки тоже нет. Подумаю, как можно "подгрузить" его.

11 Август 2020, 01:21:56
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Можно попробовать отключить 1,2,3 цилиндры (или 4,5,6), чтобы оставшиеся тащили на себе весь двигатель. Но это не так наглядно.
+7(927)28994ЗЗ

11 Август 2020, 13:24:51
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Cегодня, во время очередной попытки дать ума этому мотору, вот что выплыло: в полости низкого давления воздуха нет, а при отдаче накидной гайки форсунки из трубки ВД идет пена. Пена идет из всех шести трубок, но не равномерно - с каких больше, с каких меньше. Когда-то, очень давно, слышал от одного пожилого опытного топливщика, что на рядных насосах  плунжера  не очень хорошего качества могут гнать воздух в трубки. Кто-нибудь встречался с таким явлением? Подсос воздуха до помпы исключен, сама поппа проверена на герметичность, - глушили выход, а на вход подвали воздух 8 кг/см. Из погруженой в солярку помпы - ни пузырька.
P.S. При отключении половины цилиндров обороты продолжают плавать.

11 Август 2020, 13:56:24
#6
  • Женя
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Благодарностей: 17
    • г. Краснодар
Скорее через не плотные форсунки компрессия прорывается обратно - отсюда и воздух.

11 Август 2020, 14:22:47
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А фильтр из входного штуцера тннд доставали?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Август 2020, 14:41:04
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а что мешает проверить ТНВД на стенде..Устанавливаете обороты х.х….скажем 300...выставляете 4куба за 200циклов...Потом  снижаете обороты на 30...т.е. 270...прирост топлива должен быть не ниже 50проц.,т.е.-- 6-8...а на 240...еще  больше подача...будет...Если этого не наблюдается...достичь   необходимо требуемое и потом на ДВс ставить ТНВД.Также проверить соосность кул. вала ТНВД и привода ТНВД...чрез  биение...часто такая проблема  возникает.На мой взгляд...тннд опресовывать лучше ДТ и  по всей длине штока...т.е. имитировать  его разные   промежуточные положения  рабочего хода.
« Последнее редактирование: 11 Август 2020, 15:27:13 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Август 2020, 16:16:32
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Скорее через не плотные форсунки компрессия прорывается обратно - отсюда и воздух.
если бы так! такое было не раз, но в этом случае воздух идет из трубки ВД на форсунку
Цитата: kuzja link=topic=17856.msg198041#msg198041


date=1597144967
А фильтр из входного штуцера тннд доставали?
его оттуда кто-то удалил до нас

а что мешает проверить ТНВД на стенде..Устанавливаете обороты х.х….скажем 300...выставляете 4куба за 200циклов...Потом  снижаете обороты на 30...т.е. 270...прирост топлива должен быть не ниже 6-8...а на 240...еще  больше подача...будет...Если этого не наблюдается...достичь   необходимо требуемое и потом на ДВс ставить ТНВД.
Наверно я чего-то не понимаю, но как коррекция подачи может указать на плавание оборотов? Я вегда считал, что это больше характеризует гидроплотность ПП. Но ведь, и когда поднимаешь обороты рычагом "газа" они тоже плавают.

11 Август 2020, 17:24:31
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
при отдаче накидной гайки форсунки из трубки ВД идет пена
Володя, запусти движок с отвёрнутой и отведённой в сторону трубкой ВД и посмотри не пробивает ли через форсунку воздух из цилиндра. И когда движок запущен, в обратке пену посмотри.
+7(927)28994ЗЗ

11 Август 2020, 17:27:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Именно так и делал. Если на работающем двигателе полностью отдать накидную гайку с форсунки, и отвести трубку в сторону, то из нее, из трубки,  идет пена. Из форсы обратно не давит.

11 Август 2020, 17:30:16
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
А в обратке?
+7(927)28994ЗЗ

11 Август 2020, 17:53:11
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 78
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
В обратке не  сообразил посмотреть. Завтра гляну.

11 Август 2020, 19:25:50
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На мой взгляд...тннд опресовывать лучше ДТ и  по всей длине штока...т.е. имитировать  его разные   промежуточные положения  рабочего хода.
Поддерживпю.При проверке воздухом шток упирается в ролик и при работе особенно на оборотах выше 1000 начинаются подтекания или подсос масла,но для zexel это редкость,там сальник резиновый обычно стоит.Быстрее входной штуцер засрет
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

Иногда подскакивают обороты на audi Audi 2.5 TDI

Автор ВалераРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 4464
Последний ответ 06 Август 2009, 12:59:47
от Валера
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4210
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Перенесено: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ НЕСБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ТНВД ДИЗЕЛЬ ЕК 18?

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1820
Последний ответ 11 Январь 2019, 21:07:46
от Димас
Старый добрый Французский дизель 2.3 на Форд Сиерра - растут обороты

Автор LOBKORРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 5
Просмотров: 14293
Последний ответ 17 Ноябрь 2009, 22:56:49
от реанимация
нисан сани yd22 дымит белым дымом инеразвивает обороты

Автор xamadievРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 8411
Последний ответ 23 Апрель 2011, 12:21:31
от xamadiev