0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Август 2020, 20:29:56
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
На топливном фильтре три штуцера, все чистые, внутри ни клапанов ни сеточек грубой очистки. Подключил емкость с солярой и давлением 2.5бар, солярка улетела в бак из доп емкости очень быстро, попытался передавить обратку щипцами, стрелка манометра перестала скакать и поднялось давление, от 1 до 1.5 бар, машина проработала на 3-4сек дольше, но все равно заглохла. Попытался не полностью зажимать обратку, чуть дольше работает, но все равно глохнет.
Снял клапан обратки который смотрит на блок. Промыл его бензином, дуется на выход, и на себя чуток пропускает воздух? Какое давление он должен держать? Как проверить его правильно? Есть каталожный номер у кого для заказа?

16 Август 2020, 20:32:47
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Трубку с  глушилки  снимаешь, мотор не глохнет на  ХХоду,  но  если  газануть  до 4тыс   через  10 сек глохнет,   как  и  с  одетой трубкой.
Дорогой товарищ, сними с глушилки трубку, вакуумный канал глушилки заткни чем-нибудь, затем заведи двигатель и погазуй до своих 4тыс. Если перестанет глохнуть - проблема в давлении картерных газов.
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 20:35:40
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
если  газануть  до 4тыс   через  10 сек глохнет,   как  и  с  одетой трубкой
Прежде чем заглохнуть после фильтра запенивание солярки имеет место?
запенивания  не видно, но  прежде  чем  заглохнуть,  мотор  перестает  реагировать  на  газульку.

Литр солярки с давлением  улетел  очень быстро,  никакой   подкачивающий  насос  не  сможет  обеспечить  такую  прорву... Клапан  обратки  должен  ртом  продуваться ?

GusevLebedev,   попробую завтра  как  ты  советуешь..
GusevLebedev,  тогда   получается   картерные  газы  можно   сбросить,   просто  открыв   маслозаливную  пробку... :shock:
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 20:40:08 от alexiv777 »

16 Август 2020, 20:40:41
#18
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Холодный движок заводится хорошо или плохо? Расход масла есть?
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 20:44:33
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
заводится сек  4-5 ,  бендекс  на  стартере  еще  пробуксовывает... теплый  схватывает  сразу...  видно   компрессия  слабовата.. не дошли  руки  до  компрессии   пока  бендекс  не  заменю....бессмыслено   с  таким  стартером  ее  мерять..

16 Август 2020, 21:12:22
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
alexiv777,  смотри картинку:  pt.stokkingdiesel.com/...  Рычажок ручной глушилки видишь? У тебя такой нет, а вот её ось с двумя лысками из насоса торчит.  Когда двигатель глохнет при 4тыс. и эта ось сама поворачивается налево- это давление картерных газов давит снизу из картера двигателя в картер насоса, а далее снизу в диафрагму вакуумной глушилки. Это тоже самое как сверху подать с ключа вакуум.  А причина - или забита вентиляция (сапун) или движок устал.
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 22:07:09
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Stop механически соединили с "газулькой"? Так они с разных сторон насоса.
А свето-шумовые эффекты, когда мотор начинает чахнуть, есть?
Да хрен сним, с тем "стопом". От него давление скакать не будет.
ТС, подкачку в разборку, перепускной под замену. Стабилизируйте давление в системе и только потом все остальное.

16 Август 2020, 22:10:09
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
alexiv777,  смотри картинку:  pt.stokkingdiesel.com/...  Рычажок ручной глушилки видишь? У тебя такой нет, а вот её ось с двумя лысками из насоса торчит.  Когда двигатель глохнет при 4тыс. и эта ось сама поворачивается налево- это давление картерных газов давит снизу из картера двигателя в картер насоса, а далее снизу в диафрагму вакуумной глушилки. Это тоже самое как сверху подать с ключа вакуум.  А причина - или забита вентиляция (сапун) или движок устал.

Это в теории так или вы на практике такое встречали?
Как по мне, то с таким давлением картерных газов у него щуп должен был уже пробить капот.

16 Август 2020, 22:25:07
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
zyxel,  у нас до сих пор на убитых мерсах встречается, с механическим регулятором и вакуумной глушилкой через клапан в ЗЗ, ещё с ОМ 615 и далее...  Затыкаешь сапун и движок сам себя глушит, иногда падает ниже ХХ, до пусковой подачи, и на ней дрыгается, сопротивляется :D
  Вообще-то это проверка, а не приговор. Вот ТС проверит, отпишется...
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 22:50:19 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 22:35:43
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
zyxel,  у нас до сих пор на убитых мерсах встречается, с механическим регулятором и вакуумной глушилкой через клапан в ЗЗ, ещё с ОМ 615 и далее..  Затыкаешь сапун и движок сам встаёт :D
Стоп. Мой вопрос был в следующем - вы сами встречали ситуацию когда от давления картерных газов мембрана глушилки прогибалась и при этом проворачивалась ось глушилки? Вы своими глазами наблюдали такую картину? Речь идет только об ОМ 6**

16 Август 2020, 22:47:31
#25
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
zyxel, ДА! Лично и иногда в присутствии хозяев и напарника. Случаев пять припомню в подробностях.
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 23:03:21
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

zyxel, ДА! Лично и иногда в присутствии хозяев и напарника. Случаев пять припомню в подробностях.
Как себя при этом вел щуп?

16 Август 2020, 23:15:15
#27
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Как себя при этом вел щуп?
Ни как! в тест плане проверка вакуумного останова - около -0,5кгс/см. Чтобы двинуть мембрану с обратной стороны - нужно давление картерных газов +0,5кгс/см. Что такое 0,5 кгс/см?  :-)
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 23:17:17 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

16 Август 2020, 23:15:35
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
-400 мБар гарантированное отключение мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Август 2020, 23:29:22
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 1
    • Ростов на Дону
заказал ремкомлект  на  подкачку  2447010043 BOSCH,   а  пока   и пробку  откроем  и  по  совету  GusevLebedev   посмотрим  ,  на  ось  глушилки,  как раз  воздухан  снял  и   ось  глушилки  хорошо  видна. Всем  спасибо  за  советы ! :wave:

Вот  тут  колхозят  с  обратным  клапаном, www.drive2.ru/...513/

но я  решил заказать  новый  DIESEL TECHNIC 291010 Перепускной клапан
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 23:37:39 от alexiv777 »