0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сентябрь 2020, 17:35:22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Добрый вечер. Проблема с Мазом 2018 г.в с двигателем Weichai_WP12 Евро 5, уходит в аварийный режим. Ошибка 1910 Температура ECU двигателя. Значение превышает верхний предел. Диагностику проводили сканерами Карго, Автоком, GLTest. Параметр давления в топливной системе на этом двигателе данные сканеры не видят, хоть со  стоковой прошивкой, хоть после програмного удаления мочевины. Работа дозатора на х.х 4-5%. Аварийный клапан не срабатывает, обратка с форсунок 70-80 гр. за минуту, топливозаборник чистый, заводится с полпинка. Есть ещё 2 таких маза, симптомы идентичны, пробеги примерно одни и те же. Другая расшифровка кода 1910 - низкое давление в топливной рампе. Фильтра, дозатор, датчик давления подкидывали с исправных автомобилей. Блок EDC17CU44.

15 Сентябрь 2020, 23:14:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Стесняюсь спросить - топливо через "мозги" проходит?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2020, 05:36:15
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 6
    • Амурская область,Благовещенск-Свободный
16430-0
Добрый вечер. Проблема с Мазом 2018 г.в с двигателем Weichai_WP12 Евро 5, уходит в аварийный режим. Ошибка 1910 Температура ECU двигателя. Значение превышает верхний предел. Диагностику проводили сканерами Карго, Автоком, GLTest. Параметр давления в топливной системе на этом двигателе данные сканеры не видят, хоть со  стоковой прошивкой, хоть после програмного удаления мочевины. Работа дозатора на х.х 4-5%. Аварийный клапан не срабатывает, обратка с форсунок 70-80 гр. за минуту, топливозаборник чистый, заводится с полпинка. Есть ещё 2 таких маза, симптомы идентичны, пробеги примерно одни и те же. Другая расшифровка кода 1910 - низкое давление в топливной рампе. Фильтра, дозатор, датчик давления подкидывали с исправных автомобилей. Блок EDC17CU44.

Общую обратку смотрели с форс?проверяйте с каждой форсы,я выкидываю форсу,на этих моторах, если с нее слив больше 13мл.
На этих китайцах они отлетают как семечки ,с непонятными фильтрами и топливом,да и качество форс оставляет желать лучшего.
Дозатор явно сильно открыт,должно быть в районе 18% на ХХ.
Сканматик2 читает хорошо эти моторы и ЕДС-24, а автоком вообще погоду на марсе показывает ))))
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2020, 10:43:29 от Akimыч »

19 Сентябрь 2020, 19:48:54
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
Стесняюсь спросить - топливо через "мозги" проходит?
Тобливо через ЭБУ не проходит

19 Сентябрь 2020, 19:50:34
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
(Ссылка на вложение)
Добрый вечер. Проблема с Мазом 2018 г.в с двигателем Weichai_WP12 Евро 5, уходит в аварийный режим. Ошибка 1910 Температура ECU двигателя. Значение превышает верхний предел. Диагностику проводили сканерами Карго, Автоком, GLTest. Параметр давления в топливной системе на этом двигателе данные сканеры не видят, хоть со  стоковой прошивкой, хоть после програмного удаления мочевины. Работа дозатора на х.х 4-5%. Аварийный клапан не срабатывает, обратка с форсунок 70-80 гр. за минуту, топливозаборник чистый, заводится с полпинка. Есть ещё 2 таких маза, симптомы идентичны, пробеги примерно одни и те же. Другая расшифровка кода 1910 - низкое давление в топливной рампе. Фильтра, дозатор, датчик давления подкидывали с исправных автомобилей. Блок EDC17CU44.

Общую обратку смотрели с форс?проверяйте с каждой форсы,я выкидываю форсу,на этих моторах, если с нее слив больше 13мл.
На этих китайцах они отлетают как семечки ,с непонятными фильтрами и топливом,да и качество форс оставляет желать лучшего.
Дозатор явно сильно открыт,должно быть в районе 18% на ХХ.
Сканматик2 читает хорошо эти моторы и ЕДС-24, а автоком вообще погоду на марсе показывает ))))
обратка в норме, форсунки снимали, проверяли на стенде.

19 Сентябрь 2020, 19:56:46
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
1 машину отремонтировали, обратка с насоса проходит через раму в бак. В месте прохождения трубки через раму был излом трубопровода (гидрозатвор). Трубку обрезали, поставили фитинг. Машина уехала. В обратке ещё были частицы полиэтилена. После очистки трубопровода напорного и слива , с подачи тоже вышел кусок полиэтилена. Ошибку по срабатыванию аварийного клапана вычислили после установки стокового ПО, на модернизированном (без мочевой) ошибка в ЭБУ не фиксировалась, только на панели приборов. Осталось проверить на остальных 2-х.

23 Сентябрь 2020, 21:34:32
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Благодарностей: 4
    • Альметьевск
2я машина интереснее, обратка с насоса в норме, показатели на хх 385 в рейле (номинал и факт), ток дозатора 1420 мА, скважность 18,2-18,6%, форсунки в норме (проверили на стенде). При скидывании оборотов (переключение передач) срабатывает аварийный клапан (програмно, счётчик), машина уходит в аварию. Счётчик скидываешь, машина приходит в норму (минут на 10-15), потом всё повторяется. Клапан аварийный ставили другой, посадочное место аврийного клапана смотрели (деффектов нет). Вернули стоковую прошивку, аварийник не срабатывает, но машина едит уныло, горят ошибки по моче, по топливной все параметры в норме. Избыток давления в рейле фиксирует датчик давления в рейле, от сюда ошибка по срабатыванию аварийного клапана. При выходе двигателя на номинальную мощьность, ток дозатора падает до 830-860 (фактический), но он равен номинальному. Скважность падает до 12% (фактический), тоже равен номинальному. Осталось только разобрать дозатор и определить износ штока. Других вариантов пока нет.