0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2020, 21:25:46
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Коленвал ровный??? А если шатунная шейка проточена со смещением? Писать послания дольше чем найти за счет чего отклонения Включи соображалку и разложи пасьянс из двух соседних поршней с шатунами Четыре измерения и все понятно, минут тридцать,весь инструмент у Вас есть
Рязань +7 920 635 93 27

05 Ноябрь 2020, 22:11:33
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Мужики! Гнутый шатун никогда не покажет выступ поршня больше чем не гнутый--это аксиома!Скорее всего,это поршень такой.Тем более Тейкин! Я их никогда не ставлю и не советую..Уж лучше Автовельт.Ещё под Тейкин работает много фирм подпольных из Чайны.Понятно что эти поршня на порядок дешевле чем оригинал или нормальных производителей..И некоторые думают --поршень он и в Африке поршень..Ан нет,фигушки..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

06 Ноябрь 2020, 08:19:46
#17
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Можно обсуждать долго и нудно, пока ТС не сделает промеры ничего не прояснится и можно исписать 100 страниц. Серёга kudrik56 расписал много пусть ТС сделает хотя бы половину
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

06 Ноябрь 2020, 13:12:02
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Коленвал ровный??? А если шатунная шейка проточена со смещением?
Ровный - проверял биение. Шейки только полировал

06 Ноябрь 2020, 15:32:06
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Но на оба вида указано анодированный верх поршня. А значит, если резать традиционным  пособом....то срежется вся анодация с днища
Это критично??

06 Ноябрь 2020, 15:38:55
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Уж лучше Автовельт
а прокладки у них какого качества?

07 Ноябрь 2020, 10:25:25
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru


То, что шатун стал якобы выше от недотянутых гаек...это , имхо,...ерунда.

Вот, золотые слова!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2020, 11:35:36
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
провёл измерения - дело в поршне.
Скажите, пожалуйста, а как при выборе прокладки учесть то, что плоскость ГБЦ тоже шлифовали и она стала тоньше?

09 Ноябрь 2020, 11:36:46
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Вот, золотые слова!
в чём золотистость? Вы не согласны с тем, что непритянутый к шейке шатун стоит выше?

09 Ноябрь 2020, 15:14:56
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
...как при выборе прокладки учесть то, что плоскость ГБЦ тоже шлифовали и она стала тоньше?

Прокладка подбирается по выступанию поршней.
Шлифовка голо́вки допускается на минус - 0,20мм считая от высоты новой гбц
Измерьте точным штангелем высоту своей ГБЦ и будет ясно. Если укладываетесь в мин. допустимую высоту гбц....то далее идет подбор по выступанию поршней.

Допуск на высоту гбц и подбор толщины прокладки от выступания поршней здесь в мануале
drive.google.com/...

09 Ноябрь 2020, 15:17:02
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Вот, золотые слова!
в чём золотистость? Вы не согласны с тем, что непритянутый к шейке шатун стоит выше?

Вот чего ерничать?? Сами провоцируете, чтобы пропало желание что-то советовать вам...

09 Ноябрь 2020, 17:08:44
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
о непритянутый к шейке шатун стоит выше?
А не прикрученный коленвал стоит ниже . Не прикрутите еще что нибудь и порассуждаем :shock: :confuse :wave:
Рязань +7 920 635 93 27

09 Ноябрь 2020, 18:24:23
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Допуск на высоту гбц и подбор толщины прокладки от выступания поршней здесь в мануале
Книжка есть, спасибо. Думал, может, какую-то поправку дополнительно надо делать, если голова шлифовалась...

Сергей, скажите, пожалуйста: если снять с донышка лишние 0,14, то насколько критично это для ресурса?

09 Ноябрь 2020, 18:48:40
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
если снять с донышка лишние 0,14, то насколько критично это для ресурса?

Я уже выше честно сказал, что не знаю.
По каталогу...заводские поршни анодированы. Это значит, что гальваническое покрытие очень термостойкий оксид алюминия. Не дураки же это придумали.
Наверняка это придумано для теплостойкости днища поршня.
Если срежете 0,14 мм...то наверняка срежете анодацию. Какие поршни сейчас вы купили и какая там технология покрытия...я тоже не знаю. Честно, я просто затрудяюсь что либо посоветовать...

« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2020, 18:53:27 от kudrik56 »

09 Ноябрь 2020, 19:04:41
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Понял, спасибо.

Не дураки же это придумали

Да вот это больше всего и смущает...

Тут видео попалось - режут прям не задумываясь:
Почему пробивает прокладки под ГБЦ на современных дизелях. Mitsubishi L200 2.5D, 4D56 - YouTube