0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Декабрь 2020, 04:16:50
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Всем привет. Пишу о наболевшем.

VW Crafter 2.0 2011 был куплен 1.5 года назад с перегревом двигателя.  (Выхлопные газы поступали в систему охлождения)
Был сделан капитальный ремонт, меняли все что можно было менять.(прокладки, масляный насос, вакумную помпу, кольца  и т.д.) Также точили голову и даже блок т.к. перегрев был конкретный.
Мотор завёлся с пол оборота. Неисправности никто не заметил т.к. на холодную давление в пределах нормы.
После одной поездки и полного прогрева двигателя начала моргать лампочка масла. Оказалось что при горячем масле давление ниже положенной нормы.

Внимание!!! я с этой проблемой ещо 5 тысячь км проехал. (Как только начинаем могать понижают передачу, повышают обороты тухнет лампочка.

После этого много думали что за ерунда. Решили проверить коленчетый вал на трещину, нечего ненашли но все равно шлифанули его. Также поменяли блок. (Думали что есть маленькая трещина в блоке) также поменяли  масляный кулер.
Улутщеный небыло.

Тогда решили поменять голову. (Орять думали что трещина)
Тоже самое.

После этого всего я начал заливать минералку 20w50 (несудите т.к. это единственное что помогло)
 И так я уже проехал около 60 тысячь км.

Теперь я хочу поставить дополнительный радиатор на масло с насосом на 12в и регулятором.
Так вот можно ли поднять давление в моторе с помощью  этого насоса или нет?

Мотор фирмы  MOCAL
Вот его параметры:

Может течь до 150 галлонов в час, 680 л / час масла до 50 фунтов на квадратный дюйм, максимальная температура 175 ° по Цельсию.  Потребляемый ток от 6 до 8 ампер.  На резине.

Can flow up to 150gph, 680 LPH of oil up to 50psi, max temp 175° Centigrade. Current draw of 6 to 8 amps. Rubber mounted.

Вот сам мотор:
www.google.com/...


Вот адаптер для подключения шлангов:
www.googleadservices.com/...



« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 04:22:11 от Тюлькин »

03 Декабрь 2020, 08:24:51
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Проще уж лампу выкрутить. Чтоб не моргала. И дешевле.
Вкрутить манометр и посмотреть - сколько там реальное давление масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2020, 11:19:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Проще уж лампу выкрутить. Чтоб не моргала. И дешевле.
Вкрутить манометр и посмотреть - сколько там реальное давление масла.

Если ты имеешь в виду поставить манометра в салон, то могу не успеть за ним наблюдать. 
Теперь думаю лучше т.к. как только добавление ниже  панель приборов начинает пищать и лампа моргать. (Прекрасно даёт о себе знать)

03 Декабрь 2020, 14:46:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Оказалось что при горячем масле давление ниже положенной нормы.
Озвучте , пожалуйста...какие нормальные/штатные цифры давления, и при каких оборотах?
И какое давление намеряли Вы, механическим манометром вместо датчика?
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2020, 14:50:23 от kudrik56 »

03 Декабрь 2020, 22:47:33
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Существуют электронные датчики, которые можно подключить к компьютеру, ну и записать поездку. А потом, сидя на диване, просмотреть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Декабрь 2020, 00:23:10
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Оказалось что при горячем масле давление ниже положенной нормы.
Озвучте , пожалуйста...какие нормальные/штатные цифры давления, и при каких оборотах?
И какое давление намеряли Вы, механическим манометром вместо датчика?

В данный момент точно ответить на этот вопрос не могу.
Но датчик начинает срабатывать  от ниже 0.5 бара.
Помню что проверяли на горячую и на холодную. На горячую с 5w30 маслом давление было 0 5 и ниже. С оборотами соответственно повышалось.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 00:27:00 от Тюлькин »

04 Декабрь 2020, 00:25:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Существуют электронные датчики, которые можно подключить к компьютеру, ну и записать поездку. А потом, сидя на диване, просмотреть.

Подключал электронный датчик, и датчик температуры масла через переходник/удлинитель.  Т.к. место там мало.
Так вот тогда лампочка все время моргала т.к. давление не доходило до датчика.


« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 00:27:09 от Тюлькин »

04 Декабрь 2020, 09:09:58
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
На горячую с 5w30 маслом давление было 0 5 и ниже
Как так все помните, а здесь как то не совсем. Лично я начал бы с замены масляного насоса и только потом менял бы все остальное.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Декабрь 2020, 12:06:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
На горячую с 5w30 маслом давление было 0 5 и ниже
Как так все помните, а здесь как то не совсем. Лично я начал бы с замены масляного насоса и только потом менял бы все остальное.

Насос был помещён, прочитайте пожалуйста  первое сообщение.


04 Декабрь 2020, 14:12:10
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
В данный момент точно ответить на этот вопрос не могу.
Но датчик начинает срабатывать  от ниже 0.5 бара.
Помню что проверяли на горячую и на холодную. На горячую с 5w30 маслом давление было 0 5 и ниже. С оборотами соответственно повышалось.

Ну так я же не даром спрашивал, что пишет мануал про измерение давления.
Вот вы толком тоже не знаете. Значит даром ваши измерения.
Смотрите сами:
...датчик давления у вас один.
...наверняка нормально Разомкнутый(без давления).
...Значит Замыкается при давлении прим. 0,8бар(условно). Но блок упр. обязательно измеряет только при достижении определенных оборотов(условно прим.1500/мин.) и достижении темп.ож выше примерно 60*С
...снизились обороты менее 1500 и датчик размыкается. Но есть гистерезис контакта. И датчик размыкается при прим. 0,5бар. Это даже хорошо, меньше всяких будет ложных несработок.
...такая схема/метод измерения ВООБЩЕ!! не измеряет давления масла на горячем хх. Так конструкторы посчитали нужным
...вот потому то и частично решает проблему(сами пишете)...это переход на более низкую передачу.
...также вы пишете, что добавление оборотов и поднимается давление мех. манометром.
...и если бы вы ездили с давлением менее о,5бар на горячем при оборотах 1500/мин....до уже моторчику давно пришёл бы кирдык. Значит давление, при 1500/мин всё же есть нормальное. Вот надо только его грамотно измерить и потом делать выводы. Возможно с маслонасосом и нет проблем.

...вот и начните с :
1..правильного измерения давления на горячем! Точно при нужных оборотах.

2...проверить соответствие датчика с вашим кодом мотора. Мотор то "вроде один", а варианты датчиков ничтожно различаются по давлению сработки, есть варианты, по кодам
Соответственно и в блоке программа под конкретный датчик.

3...проверить вручную/примитивно ножным насосом шин с манометром примерное давление сработки датчика. Особой точности там пока не надо, лишь бы не было грубых разбежек в давлении от паспортных

4...Важно! Момент сработки/замыкания датчика от давления... регистрировать не лампочкой/контролькой.
Проверять мультиметром, шкала омы. Момент сработки должен быть быстрым/четким, от бесконечности должен прыгнуть на меньше, чем 1(один)Ом.
Если контакт более 1 Ом(или вяло/медленно снижается).....это значит масло/грязь на контактах датчика. Блок управления не увидит адекватно такой  сигнал.


« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 19:47:38 от kudrik56 »

04 Декабрь 2020, 19:08:10
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
меняли все что можно было менять.(прокладки, масляный насос, вакумную помпу, кольца  и т.д.)
Насос был помещён, прочитайте пожалуйста 
Пардон, пропустил. Если не трудно дайте буквенное обозначение двигателя: СААА, САВА и так дальше
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2020, 19:10:38 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Декабрь 2020, 22:32:01
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
меняли все что можно было менять.(прокладки, масляный насос, вакумную помпу, кольца  и т.д.)
Насос был помещён, прочитайте пожалуйста 
Пардон, пропустил. Если не трудно дайте буквенное обозначение двигателя: СААА, САВА и так дальше

Если я не ошибаюсь  то код будет вот такой  CKTB   

04 Декабрь 2020, 23:13:01
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
В данный момент точно ответить на этот вопрос не могу.
Но датчик начинает срабатывать  от ниже 0.5 бара.
Помню что проверяли на горячую и на холодную. На горячую с 5w30 маслом давление было 0 5 и ниже. С оборотами соответственно повышалось.

Ну так я же не даром спрашивал, что пишет мануал про измерение давления.
Вот вы толком тоже не знаете. Значит даром ваши измерения.
Смотрите сами:
...датчик давления у вас один.
...наверняка нормально Разомкнутый(без давления).
...Значит Замыкается при давлении прим. 0,8бар(условно). Но блок упр. обязательно измеряет только при достижении определенных оборотов(условно прим.1500/мин.) и достижении темп.ож выше примерно 60*С
...снизились обороты менее 1500 и датчик размыкается. Но есть гистерезис контакта. И датчик размыкается при прим. 0,5бар. Это даже хорошо, меньше всяких будет ложных несработок.
...такая схема/метод измерения ВООБЩЕ!! не измеряет давления масла на горячем хх. Так конструкторы посчитали нужным
...вот потому то и частично решает проблему(сами пишете)...это переход на более низкую передачу.
...также вы пишете, что добавление оборотов и поднимается давление мех. манометром.
...и если бы вы ездили с давлением менее о,5бар на горячем при оборотах 1500/мин....до уже моторчику давно пришёл бы кирдык. Значит давление, при 1500/мин всё же есть нормальное. Вот надо только его грамотно измерить и потом делать выводы. Возможно с маслонасосом и нет проблем.

...вот и начните с :
1..правильного измерения давления на горячем! Точно при нужных оборотах.

2...проверить соответствие датчика с вашим кодом мотора. Мотор то "вроде один", а варианты датчиков ничтожно различаются по давлению сработки, есть варианты, по кодам
Соответственно и в блоке программа под конкретный датчик.

3...проверить вручную/примитивно ножным насосом шин с манометром примерное давление сработки датчика. Особой точности там пока не надо, лишь бы не было грубых разбежек в давлении от паспортных

4...Важно! Момент сработки/замыкания датчика от давления... регистрировать не лампочкой/контролькой.
Проверять мультиметром, шкала омы. Момент сработки должен быть быстрым/четким, от бесконечности должен прыгнуть на меньше, чем 1(один)Ом.
Если контакт более 1 Ом(или вяло/медленно снижается).....это значит масло/грязь на контактах датчика. Блок управления не увидит адекватно такой  сигнал.




Все измерения проводились 1.5 года назад.  В жизни есть поважнее вещи чем показатели манометра.

1. Все было изменено 1.5 года назад. И сделали вывод что долго не протянет. И так я уже где-то 40к миль наездил.

2. Датчик менялся на новый.  Давление не прибавилось
И неужели вы думаете что мы сначала голову, блок поменяли и вал точили, и только после вспомнили про датчик?

Не путайте пожалуйста 2.5 и 2.0.
В 2.0 нету датчика в блоке. Только в голове двигателя.

3.смысл проверять датчик если проверяется сам двигатель манометра и показания были печальные

4. мотор 3 раза перебрали, откуда грязь то?



05 Декабрь 2020, 11:33:55
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 9
    • Москва
Может быть стоило проверить другим механическим манометром? И все вопросы отпали бы...

05 Декабрь 2020, 15:50:52
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Похоже, Вас жестоко обманули. Вместо современного(относительно) дизеля от VW, поставили милый сердцу, УМЗ М451.... тот моргал контрольной лампой постоянно. Хотя я честно лил в него М10 зимой и М8 летом. Примерно литр на 100 км. И ничего, два года отходил.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18441
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27197
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5141
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4408
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1990
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас